А помнишь...

Анна Яблонна
А помнишь, как ты спросил меня в первые месяцы нашего знакомства:
- Где, милая, тебя похоронят, покажи мне это место, хочу знать сейчас.

Тогда я не поняла тебя, засмеялась:
- Зачем тебе нужна такая печальная картина, когда мы молоды еще?
- Сам не понимаю, но внутренний голос мне шепчет, что я должен так поступить.

Почему люди чувствуют, что умрут в самом расцвете сил, и раньше, чем их покинет любовь? Непостижимо.

***
Как-то мы с тобой поехали на природу и остановились в тихом месте около маленькой речушки. Как давно это было, теперь не знаю, где тогда нас принимала любовь.

А потом ты заметил на другом берегу молодую пару без одежды. Они тихо спустились в воду. Ты внимательно за ними наблюдал, слегка удивляясь:
- Секс в воде, это плохо или как?

Я смеялась, размышляя над "красивым" иностранным словом. Секс - раскованность любви. В былые времена такие манеры были характерны для зрелых людей, понимающих, что нет смысла тратить время на длительное ухаживание. Теперь любовь помолодела? Или мы стали ближе к нашим далеким предкам? Возможно, обильный поток СМИ настойчиво убеждает людей в более примитивном образе жизни.

***
А помнишь, как ты носил меня на руках через лужи, восхищался моей фигурой, которая в то время была безобразной: 84 кг. при росте 160. Разве это современная женщина? Вот теперь я "стройная и красивая", поскольку нет забот ни об ушедших родителях в мир иной, ни о маленьких детях.

***
Раньше для меня так важно было мужское терпение выслушивать все женские сумасбродные сомнения, размышления. Ты всегда молча смотрел в мои глаза с любовью. Мне было так хорошо на душе - высказалась.

***
Ты сперва ревновал меня даже к юным парням, которые, как тебе казалось, смотрели в мою сторону. Мне не была приятна твоя озабоченность:

- Прошу, не ревнуй, никто на меня не обращает внимания, я устала от ревнивого чувства родителей, которые дали мне жизнь уже в солидном возрасте. Ты понял меня и оценил искренность слов.

***
А помнишь, как мы часто ходили в рестораны, тогда такая роскошь была тебе по карману. Ты любил танцевать, прижавшись к моей щеке. Мне были приятны твои колючие усы.

***
Зачем ты бросил меня? Нет, ты просто временно ушел в иной мир. Меня никогда не бросали мужчины, поскольку они всегда читали в душе истинное уважение к ним.

А ты бросил меня, но любовь не исчезает, она затихает в сердце и напоминает о себе, когда светлячок в темноте ползет по траве, когда звучит тихая классическая музыка, когда смеются дети...