Подарок

Шарамга Заперчевская
Не то, чтобы между нами вообще ничего не было кроме секса. Но за 4 года у нас, действительно, не было ничего кроме секса и разговоров. И кофе, конечно. Кофе, секс, разговоры, секс, кофе, секс, кофе, разговоры, секс - так проходили целые сутки, а то и двое. Разговаривали мы, как ни странно, об импрессионизме, о Джармуше, о Бахе и Бетховене, спорили о писателях-постмодернистах и о классиках, обо всем, что приходило в голову.
Вчера мы лежали, обнявшись, и вдруг меня дернуло сказать: "Ты знаешь, а я вич-положительна".
- В смысле?, - переспросил Костя.
- Ну у меня вич-положительный статус. В крови обнаружены антитела на вич-инфекцию.
Он помолчал.
- С чего ты взяла?
- Я недавно сдавала анализы. Я вич-положительна.
- Ты шутишь?
- Какие уж тут шутки? Разве с этим можно шутить?
- Почему ты не сказала до?
- А что бы это изменило? Думаешь неделю назад я ещё не была положительна?
- И что мне теперь делать?, - он прикрыл глаза.
Я пожала плечами: "Как что? Жить?".
- Сколько?
- Не знаю, если с поддерживающей терапией, то лет десять-пятнадцать.
- Хотелось бы побольше.
- Слушай, ну ты же не думал, что будешь жить вечно? Оставшееся тебе время сократилось лет на 40. Обидно, конечно. Зато больше сделаешь, когда знаешь, что времени мало.
- Признайся, ты ведь шутишь.
- Нет. Не шучу. Всё серьезно.
- Просто ты так спокойно об этом говоришь, что похоже на шутку.
- Нет, пока я ждала анализов, я столько всего передумала и была готова. Я же знала, что у меня шансы 50 на 50.
- Ясно, - Костя замолчал и снова закрыл глаза.
Через пару минут меня стала мучать совесть и я призналась, что это шутка.
- ****ец, ну у тебя и шуточки.
- Зато я только что подарила тебе лет 40-50 жизни.
- Ты ещё на день рождения или на Новый год догадайся кому-нибудь подарок такой сделать.
- Ты так достойно отреагировал. Я боялась, что ты заистеришь, - я свернулась калачиком у него под рукой.
- Однако. Не подозревал, что у тебя такое охуенное чувство юмора. Пошли выпьем за него.
И мы пошлепали босиком на кухню.
По-моему, охуенная шутка.