Я не люблю распутывать узлы, я их рублю... 3

Маргарита Фортье
Почему получается у меня в жизни так, что я пытаюсь постоянно  о ком- то  или  о  чем-то забыть. Всегда.

Вот и сегодня выбегая из кабинета,  я опять хочу забыть весь этот разговор.  Хочу  уйти  в мою «мертвую зону» .

«Господи, ну почему ты сразу не показал мне итог нашей встречи через 9 лет? Почему заставил меня идти столько времен, через всё к ней  и получить «оплеуху»?! Нет,  я всё понимаю, и  оно мне надо, но всё равно болит, кровоточит. Самое большое ощущение счастья – это когда понимаешь, что начинаешь жизнь заново. И самое большое разочарование – это когда осознаешь, что уже поздно и все твои попытки  зря. Я не злой человек, но  в ответ  кто делает мне зло, я отвечаю тем же. Я не люблю  ругаться, а сегодня так хочется это сделать, просто заорать – Да  идите вы все на …!»


Пока шла до своего кабинета так, и хотелось разрыдаться:  «Это жалость,  девочка, жалость».
Всё никак не могла попасть ключом в замочную скважину   кабинета, на глаза навернулись слёзы, и я   не могла ничего  видеть: « Пелена  проклятая».

«Черт! Н е успела забежать к себе, тушь потечёт сейчас».

Открывая дверь, почувствовала жжение в глазах, и поняла,  что надо умыться иначе  все лицо будет измазано  тушью. Закрыв лицо рукой пробираюсь на ощупь  в туалет, благо он не так далеко, нащупала кран, открываю его   и,  загребая  воду ладошками , чувствую  холод, как раз то, что мне  нужно сейчас. Остыть!.

 Несколько раз  замирают  мои руки на лице, как - бы  прикрывая от стыда, вспоминая то, что было. Потом долго смотрю на себя в зеркало,  как будто вижу впервые  через много лет. И  никаких чувств, пустота. Опять моя «мертвая зона».

Так погано, просто слов нет. Весь оставшийся день  провела в разъездах, согласовывая и подписывая бумаги. Окунулась  с головой в работу и уже к вечеру не чувствовала  ног. 

Работала с воодушевлением, даже нет, скорее с озверением, доказывая самой себе, что уволить меня  нельзя, это не справедливо.

« А интересно, он  попробует меня уволить? Или это его фарс? Черта-с  два! Я не сдамся, пусть сломается», - и как тинэйджер показала средний палец вверх.

Домой приехала злая и голодная. Поглощая  вчерашний суп  прямо из кастрюли, уселась за комп написать несколько строк в свой дневник. Несколькими строчками, конечно, не обошлось, я разлилась  такой ненавистью , что  утирая слезы, опять жалела себя, всхлипывая и ругаясь.
   
 Следующий день не  обещал быть  спокойным. Входя  в офис, я почувствовала волнение внутри. «Пахнет порохом» .

« Сегодня получу деньги и  промотаю их в шопинге, запишусь в салон, война так война!»-приходит на первый взгляд здравая мысль.

Не успела открыть дверь в кабинет, как Алла, подбегая ко мне и задыхаясь от бега, сообщила о том, что меня вызывает шеф.

«Ну,  всё началось, началось, началось!»- повторяла я, раздеваясь и вешая пальто.

Подходя к кабинету шефа я  успела собраться мыслями, проанализировать, что может быть не так? И одновременно задать себе вопрос : «А стоит ли так нервничать?!».

А нервничать стоило, потому что, войдя в кабинет шефа, я увидела, мои папки с  бумагами,  которые должны были лежать у  меня   на столе. Значит, их кто-то  взял и принес показать, как отчет о моей работе или показать как мои недочёты  в ней.

-Здравствуйте, Мария  Александровна! Присаживайтесь.

Голос  шефа не обещал ничего хорошего, и мимика лица была  более чем скорбная. Чувствовалось,  что,   то о чем он хотел сказать, было ему неприятно.

-Слушаю Вас Олег Владимирович.

-Уважаемая Мария Александровна, я должен вам сказать, что вы как сотрудник меня устраиваете, но вы не устраиваете одного человека  приступившего к своим обязанностям  ни как сотрудник,  и вообще  никак, - он начал крутить карандаш   между пальцами, стараясь,  что- то писать,  пытаясь показать видимость занятости. - Понимаете, объяснять вам, взрослому человеку что к чему я не буду и  не только из-за того что мне это неприятно, а  еще и потому, что  у меня нет времени это делать.

Он говорил , медленно, потягивая  каждое слово,как будто я клещами тащила из него их
Выяснять   не хотелось, да и не было смысла, то,  что уже решено заранее,  глупо оспаривать. Не сегодня так потом, через месяц, через два, меня попросят уйти. Долгие проводы, лишние хлопоты. Но я   спросила.

-Вы  всё же объясните причину,  почему мне надо уйти? С Корнеевым мы развелись давно, он женат и счастлив,  какие  причины моего ухода? Или вы выполняете капризы взрослого мальчика? Ах, да,  я буду постоянно напоминать ему об ошибке молодости, буду задевать его самолюбие,  - не выдержала я.

-Я всё сказал. Вы  достаточно правильно поняли с одной только поправкой, я жалею ваше самолюбие.

Тут я вскипела. Не стоило так играть словами.

-Я сама умею справляться со своим самолюбием. И оно, кстати, страдает не от  присутствия Корнеева   в нашей организации, а от его  действий по отношению ко мне,
это мелко и подло так поступать со мной, - я готова была  разрыдаться.-Но ещё хуже то, что вы идете  у него на поводу, - не унималась я.– Поступаете так  от того, что вам наплевать на всё это  и вы идете самым простом путем, нет человека,  нет проблем. Флаг вам  в руки.

Захотелось закончить  этот пустой разговор, и я вышла из кабинета.

Вечером решила зайти к Корнееву.  Мне не пришлось идти к нему, Корнеев сам пришел ко мне в кабинет. Войдя размашистой походкой и громко стукнув дверью, вальяжно присел рядом со мной. Пахнуло  выпитым спиртным.

-Слушай Мари,  а давай с тобой завалим  в кабак, и ты мне расскажешь, как ты еще меня любишь.

-Зачем ты вовлёк в наши с тобой разборки шефа, один справиться со мной не можешь, нажаловался, наплакался какой я монстр. Меня попросили  с работы уйти открыто сославшись на тебя, видите ли твоё самолюбие буде  задето.

-Да ладно, найдешь себе еще работу, и потом видеть тебя постоянно с траурным выражением лица я не хочу.

-Это тебе оно кажется траурным. А мне прекрасно  с ним живется.

-Да вижу я, как ты живешь,-  Корнеев  поправил демонстративно  на руке перстень с огромным бриллиантом.

-Дааа?  Я тоже вижу, как ты живешь, твои мечты сбылись, упакован. Счастлив?

-В отличии от тебя, да , элементы счастья присутствуют.

-Изменяешь  жене?.Или наученный горьким опытом, угомонился?,-  посмотрела  ему в глаза. Хотелось уколоть его ,напомнить о прошлом.

-Дура ты! У меня умная жена. Она закрывает  глаза на мои шалости, и живет,  всем довольна. Если бы ты простила тогда, я может и не изменял бы тебе. Я любил тебя. Но ты же  голая, но гордая, натворила намного хуже меня. И что получила  взамен ? Ни семьи, ни детей, ничего. Отомстила ? Кому?.Себе!. А мне даже нравится  видеть тебя вот такой  никакой, но со своей гордостью.

-А по чьей  вине я  вот так поступила? Ты тут конечно не причем, спать  с подругой жены это нормально для тебя. Шалости   это?...Детский сад. Пошалил  он! Принимайте его, умейте прощать. Не умная я, не простила.

-Завелась,- Корнеев махнул рукой - сама до сих пор любишь меня, а будешь жалить как змея, сверкая глазами. Любишь ведь. Скажи?,- самодовольно ухмыляясь Корнеев прищурил глаза, наклоняя  голову и заглядывая  мне в декальте .

Он стал наклоняться ко мне всё ближе и ближе. А потом рассмеялся, довольный, что не ошибся.

-Поехали  к тебе,- стал наашептывать  чуть приглушенным голосом,  ... и почти касаясь моей щеки,   - поехали!..

-Я ведь ничего не забыл, ты была  лучшая женщина.Соглашайся.

- А  любимой женщиной для тебя кто был?- шепнула я ему на ухо, передразнивая его.

(продолжение..