Глава 8. Агентство Круль и Грабовски

Ляка Бяка
     Шарлота Стоун безразлично смотрела на экран телевизора. Перед её глазами мелькали реклама, музыкальные клипы, программы новостей. Шарлота пыталась отвлечь себя от грустных мыслей. Она потягивала коньяк из серебряного бокала. Но тревога в душе лишь нарастала. Она вспомнила те далёкие времена, когда она приходила в этот дом растерянной  угловатой девочкой и с восхищением оглядывала великолепие комнат. Потом умер отец. И Роберт Стоун старый, но ещё красивый мужчина поселил её в маленькой розовой комнате в восточной части особняка. Шарлота чувствовала себя принцессой. Мистер Стоун заваливал её подарками, устраивал пикники на лужайке, рассказывал забавные истории. Своим редким гостям представлял её не иначе как «Мой ангел, Шарлота».
    Шарлота росла богатой затворницей. Она занималась с учителями на дому. Науки мало занимали её. Она любила танцевать и смотреть фильмы. Она судила о жизни по увиденному в этих фильмах. Ей  грезилось, что скоро придёт супермен. Красавец-юноша увезёт её из особняка Стоуна в не менее, прекрасный дворец. Она ждала.
  Ей было шестнадцать, когда Роберт впервые заговорил с ней о замужестве. Сначала его слова напугали её. Но через некоторое время она стала воспринимать брак с Робертом Стоуном как закономерную неизбежность. Роберт боготворил её, он окружал её заботой, вниманием, он одаривал её дорогими подарками. Единственное что он не мог ей дать – это обыкновенной любви мужчины к женщине. Шарлоту это даже устраивало, она жила в светлом неведении, и её ничуть не трогали скромные поцелуи почтенного старца.
    Ей было двадцать четыре года, когда ушёл на пенсию старик управляющий и Роберт нанял Рика Бартли. Это был молодой парень в потёртых джинсах . У него были синие глаза, крепкие мускулы и тёплая улыбка. Пожалуй, о таком супермене грезила Шарлота в юности. Она влюбилась в него сразу. Это была страсть, плохо скрываемая, простодушная и бесхитростная. Шарлота пугалась своего нарастающего чувства, но ничего не могла поделать с кричащим сердцем. Оно стучало в ритме «Я люблю, я люблю, я люблю…»
    Перемены, происходящие с женой, не остались для старика Стоуна незамеченными. Его любовь к ней была всеобъемлющей, он думал лишь о её счастье. А теперь, когда в её серых глазах появился новый незнакомый блеск и вся она вдруг расцвела и превратилась в красавицу , он и не помышлял своей старческой рукой убить молодую разгорающуюся любовь.
     Молодой Бартли был неотразим, он не скупился на комплименты, а однажды позвал Шарлоту прокатиться на мотоцикле куда-нибудь за город. Это предложение Шарлота с ужасом приняла. Принц в джинсах одел на неё шлем и дружески подмигивая, произнёс: Ты совсем закисла в этом замке. Со мною тебе будет весело.
     Шарлота плохо соображала, о чём он говорит. Она была счастлива. Мотоцикл нёс её навстречу ветрам, на свободу. Её губы растягивались в улыбку. Она держалась своими тонкими руками за крепкую талию синеглазого парня. Её руки скользили по его кожаной куртке, она ощущала запах дорогих сигарет. Она шептала: «Рик, быстрее, быстрее». И он прибавлял скорость, и не было ничего прекрасней этой гонки.
    Он привёз её в недорогой мотель. Там останавливались путешествующие на автомобилях или мотоциклах. Они разместились в маленьком деревянном домике на берегу озера. Этот крошечный домик с жёсткими кроватями, Шарлоте был милее огромного дворца Стоуна. Она целовалась с Риком и он, смеясь, показывал пальцем  на зеркало. Там отражались двое раскрасневшихся растрёпанных влюблённых с сумасшедшими счастливыми глазами. Она обвивала его загорелую шею и шептала:»Я люблю тебя».
- Ну, и прекрасно,- смеялся он.
    Их страсть не угасла после памятной ночи в пригородном мотеле. Они кидались в объятия и целовали распухшие истерзанные губы друг друга. Через пол года Шарлота с ужасом и радостью поняла, что она ждёт ребёнка. Она рассказала об этом Рику.
- Ты замужем. Я не могу на тебе жениться, - пожал плечами он.
   Шарлота терялась в своих мыслях, не зная как сказать Роберту о случившемся. Но проницательный старик сам начал разговор на эту скользкую тему.
- Ты любишь Рика Бартли, девочка, - однажды тихо произнёс он.
   Шарлота вздрогнула. Отрицать было бессмысленно. Она расплакалась и кинулась к мужу. Старик ласково погладил её по голове.
- Не пугайся, - тихо произнёс он.- Я счастлив тем, что ты счастлива. Я рад, что тебя любит этот юноша. Пожалуй, я прибавлю ему жалованье.
    Шарлота благодарно целовала руки старика.
- Но у нас будет ребёнок, - еле шевеля губами, пробормотала Шарлота.
   Старик улыбнулся, казалось, он был готов услышать это.
- Твой ребёнок , девочка, для меня не может быть чужим. У него будет всё. Он будет мне сыном. Не беспокойся.
   Шарлота была переполнена благодарностью к мужу. Она восхищалась им, но всё сильнее привязывалась к синеглазому парню, отцу будущего ребёнка.
   Её счастье, казалось, было безграничным. Так было , когда родился маленький Энтони. Все сразу полюбили малыша. Мистер Стоун не мог нарадоваться на мальчика. Рик гордился ребёнком. Малыш унаследовал его синие глаза и был очень красивым.
   Когда мальчику исполнилось четыре года, у него обнаружился музыкальный слух. Мистер Стоун незамедлительно нанял учительницу, которая ненавязчиво вводила ребёнка в мир музыки и гармонии. Этой милой учительницей оказалась Симона Валентино. Это была приветливая итальянка с неизменно спокойным лицом и нежным голосом. Шарлоте очень понравилась Симона и она очень хотела подружиться с ней. Поэтому на день рождения Симоны она преподнесла ей сервиз из тонкого чёрного фарфора, и милые игрушки для мальчика. Ведь, у итальянки тоже рос сын. Симона была очень рада, а назначенное жалование привело её в полный восторг.
      Шарлота любила ходить по магазинам вместе с Симоной. Итальянка обладала врождённым вкусом и умела тратить деньги. Шарлота же так и не научилась быть светской львицей, плохо разбиралась в моде и обычно терялась в шикарных магазинах.
     Вскоре отношения двух молодых женщин стали совсем доверительными, и Шарлота поведала своей подруге о Рике Бартли. Казалось, ничего не изменилось в лице молодой итальянки, но почему-то почернели глаза, казалось, на мгновение она перестала видеть Шарлоту. Но это было лишь мгновение, через секунду она вновь улыбалась. Но Шарлота интуитивно почувствовала что-то не то. Её подозрения подтвердились, когда она вдруг увидела, что Рик смотрит в окно как удаляется из особняка Симона. Его лицо выражало такую бесконечную тоску, что Шарлота невольно испугалась.
- Рик, окликнула она любимого, но он не обернулся.
   Внешне ничего не менялось в её отношениях с Риком, но она чувствовала, что теряет его. И она знала причину этой перемены. Его что-то связывало с Симоной Валентино. Но итальянка вела себя безупречно, казалось, ей нет дела, работает в особняке Рик Бартли или нет. Она занималась с Энтони. Ребёнок весело смеялся с ней и был абсолютно счастлив в её присутствии. Шарлота начала ревновать маленького сына, когда тот бежал на встречу Симоне с криком «Ура!»
   Шарлота ругала себя за ревность. Симона была с ней мила и ничего кроме похвалы не заслуживала, но Шарлота ненавидела её. Она страдала, как никогда прежде. Казалось, итальянка украла у неё  и Рика и сына.
   Однажды муж застал Шарлоту плачущей. Её слёзы напугали его.
- Кто тебя обидел , девочка?- спросил старик.
Но Шарлота лишь зарыдала ещё сильнее.
 И вот теперь Рик погиб. Почему? Возможно, в этом виновата Симона. Да, именно Симона. Шарлота с самого начала связала смерть Рика с этой итальянкой. Но почему? Шарлота не понимала.