Оттепель

Андрейбора
Оттепель оплевала зиму и покрыла лужами всё вокруг. Леший раззявил своё дупло от удивления и стряхнув с макушки почти растаявший ледок, крикнул.
- Берёзового соку хочу!
Эхом разнеслось по лесу его желание, и эхом же он получил ответ. «Збрендил-дил-дил….». «Ёбнулся на старости ет-ет-ет-ет….». «Да даете же наконец поспать-ть-ть-ть….».
Вздохнул леший от непонимания и прыгая с кочки на кочку пошел к кикиморе. Кикимора тоже проснулась и когда Леший подошел к ней, она держа белку за хвост, вытряхивала у той орехи из-за щёк.
- Ты что старая зверька мучаешь? – Сказал Леший и «зарядил» кикиморе кулаком в лоб.
Искры из кикимориных глаз зажгли выпавший из белкиного гнезда мох. Леший достал папироску и прикурил.
- Кикимора! Вот ты скажи! Сейчас потепление и с каждой зимой всё теплее и теплее. Скажи, что ты будешь делать зимой, если как таковой её не будет. В спячку ты в теплынь не пойдёшь, водку ты не пьёшь. Жрать нечего будет и белок не потрясёшь, не будут они запасаться на зиму.
- А ты чё проснулся? Я здесь понимаете ли с белкой разговариваю, а ты мне кулаком в лоб! И разговариваем мы как раз на эту тему! Скажи белка!
Белка ничего не сказала, она вывернулась, и укусила кикимору за нос. От боли кикимора выпустила белку и та забралась на дерево.
- Ответь на вопрос! – неунимался Леший.
- Да пошел ты….! Старый козёл!- прогундосила кикимора и рыбкой заскочила в нору под дубом.
Леший снова вздохнул и посмотрел в звёздное небо.
- Хочу берёзового сока! – снова закричал он.
Но эхо ему не ответило и он зевая поссал в нору под дубом.
Середина зимы. Каплет сверху водичкой и та растворяет заплешины снега. Синицы мечутся в поисках сала. Леший хочет весны, чтобы испить сока берёзы.