Мой Ангел на байке Sleeping with Ghosts

Терра Котта
 "Sleeping with Ghosts"
                (PLACEBO)

                * * *
Ночное шоссе...О, мой Ангел, на байке
Куда же ты мчишься? С тату, в черной майке...
И где твои крылья? Лишь я - за спиною,
Тебя обнимаю...Полночной Луною
С тобою я стала, и я - так устала...Мой ангел небрежный!
И - мой безмятежный...Так страстно и нежно
Хочу с тобой слиться, в едином порыве,
Вдвоем мы, как птицы, парим над обрывом...

Стрелою пронзаем пространство, и - таем,
Вдали исчезаем...Но, помнишь? Мы - знаем:
Дорогой несет нас наш байк в бесконечность.
И, Боже! Мой Ангел, какая беспечность!
Огни пролетают, как спутники - мимо...
И с нами лишь скорость...Непреодолимо,
Сквозь время летим мы, и выбора - нету,
Мой Ангел незримый...Так хочется к свету!

          * * *
Серия "Мои ассоциации"("Из Музыкальной шкатулки")
Дата размещения: 2004-07-24