Protect me from what i want!

Терра Котта
 "i\'ll be your mother,
                I\'ll be your father,
                I\'ll be your lover,
                I\'ll be yours...
                yours...
                yours..."
                ("PLACEBO")
                * * *
Закрой глаза и смотри:
И - раз...два...три!
Видишь - цветные огни?
Ярче сверхновой они.
В этих огнях, не для всех,
Слезы и искренний смех.
Мысли и чувства мои,
Руки, что тянутся, и...
Пламенный блеск синих глаз,
Сердце, что помнит о нас...

Закрой глаза и смотри...
Память, как прежде - внутри...
Хочешь - я стану другой?
Хочешь - я стану "иной"?
Буду и жизнью и сном,
Рядом и ночью и днем.
Видишь? Любовь - это я...
Все, что вокруг - тоже я.
Может быть я - просто яд?
Кто же во всем виноват?

Закрой глаза и смотри...
Память рукою сотри...
Хочу погасить все огни.
Зачем ярче солнца они?
Сможешь - меня укроти,
И от себя защити...
И - от того, что хочу,
Может тогда - улечу...
"Protect me from what i want!
 Protect me from what i want...
                protect me...
                protect...
                me..."

(серия "Мои ассоциации":
  "Из музыкальной шкатулки")
 2004-07-23