За мечтой...

Терра Котта
 (в подражание "FLЁUR")
            
             * * *
            
Я жила, словно птица в рубиновой клетке -
А хотела свободы, с березовой веткой,
Но, когда вдруг на воле с тобой оказалась,
Посмотри, я - потерялась...
                потерялась...
                потерялась...

Мы с тобою летали в далекие дали...
Почему же и этого было нам мало?
За мечтой я угнаться так глупо хотела,
Но она - улетела...
                улетела...
                улетела...

Белым облаком в черной ночи растворилась...
Навсегда обреченно и грустно простилась,
Оглянулась еще раз тихонько, несмело,
Отпускать я - ее не хотела...
                не хотела...
                не хотела...

Неродившейся песней в душе умирала,
И от боли в изломанных крыльях стонала,
Ты синицей была, а журавликом стала,
За мечтой я - улетала...
                улетала...
                улетала...

  * * *
("Из музыкальной шкатулки")
Дата размещения: 2004-07-22