Колонка редактора - Елена Курапина

Литгазета Ёж
                Здравствуй, Ж*па! Новый год.
(про влияние кризиса на интимные отношения и про голодную художницу)

С Вашего позволения, начну с поздравления...
Нет... Поздравления я, пожалуй, оставлю на горькое. А начну так:

"ПАПИКИ СТРАДАЮТ ОТ КРИЗИСА! В РЕСТОРАНЫ НЕ ВОДЯТ, ПОДАРКОВ НЕ ДАРЯТ!".

Именно с таким лозунгом висела некая Викочка в лидерах на общероссийском сайте знакомств. Где её и обнаружила Ваша непокорная Елена Курапина. Обнаружила - и приуныла.
Проблема заключалась в том, что не только одна Викочка, но также ещё целая армия голодающих девушек столицы висела на сайте знакомств. В том числе и Ваша непокорная слуга, то есть Я.
В общем, есть хотят все. (Обратите внимание, я пишу "есть", а не "кушать", потому что желаю, чтобы работники "Макдоналдса" наконец уяснили, что в русском языке слово "кушать" употребляется исключительно по отношению к грудным детям, старикам и в словосочетании "кушать подано". Соответственно, дежурный вопрос продающих биг-маги "С собой или здесь кушаете?" в большинстве случаев не подходит ни под один из вышеперечисленных допустимых. На правах редактора я борюсь за чистоту русского языка!).
 Есть хотят все. Большинство хотят ещё подарков. Хотя бы рождественских. А вот дарить подарки не хочет никто (за собой не замечали, а?). Так что кризис, полагаю, коснулся всех слоёв населения. Повлиял и будет влиять дальше не только на проблему инвестиций и малого бизнеса. Кризис напрямую повлиял и на интимные отношения. Луи Витон в роли Санта - Клауса не подбросит Викочке под ёлку блестящую сумку из свежей коллекции и сорочку из "Дикой орхидеи". А, если Вам ещё неизвестно, без сорочки из "Дикой Орхидеи" Викочка в Рождественскую ночь спать не ляжет.
 Но сорочка - это полбеды. Некоторые умные и высокоинтеллектуальные особы создают профайлы на сайте знакомств с куда более высокими целями! Например, для извечного и благородного поиска меценатов!..

 Ясно, что художник должен быть голодным, вечно молодым, вечно пья... В общем, главное - чтобы голодным. С этим-то первым определением, назло судьбе, Ваша покорная слуга мирится никак не хочет! И из благих целей, ради искусства, не устаёт размещать многочисленные профайлы на сайте знакомств - вдруг меценат наткнётся и обнаружит там истину: "Елена Курапина - это именно тот проект, в который просто необходимо отчаянно вкладывать деньги! И побольше." Надежда не умирает никогда, поэтому профиль Елены на сайте висит и просит кушать. Точнее, есть.
 К концу ушедшего года русский писатель Елена Курапина закончила-таки работу над очередным трудом - над рукописью под названием "Peace - da!". И приступила к написанию очередной книги (вдохновлённая одним из последних любовников) под рабочим названием "Верни мне мой шкаф!". Так что от уже сооружённой рукописи хочется поскорее избавиться - её, увы, просто-напросто негде хранить.
 
 Мы знаем: для того, чтобы книга попала в руки не только лучшей подруги автора, но также, желательно, была преподнесена в подарок всем младшим группам детского сада, гастарбайтерам и первоклассникам вместо букваря - необходима реклама!
Поэтому энтузиазма в поисках меценатов у Елены поприбавилось. И что мы видим?! А вот что: КРИЗИС. У меценатов, как у всех приличных людей, наступает кризис. Чувствуется, что с названием благоговейной рукописи "Peace - da!"  Елена попала в точку!
 От  чего, в общем-то, не легче.
Профайл Елены на сайте знакомств содержит следующую информацию:

"В истории русской культуры литература играла ведущую роль! Не случайно в историю предыдущего столетия наша страна вошла с выдающимися именами поэтов и писателей! Но мало кто знает, что литература – дело, скорее, убыточное, чем прибыльное. Для тех, кто её создаёт. Многие помнят фамилии великих меценатов 20-ого столетия: Мамонтов, Рябушинский, Морозов... Прошли десятилетия, но их имена сохранились исключительно благодаря их меценатству.
 Неужели ныне живущая в достатке олигархическая элита нашей страны не задумывается о культурной составляющей наступившей эпохи?! А как же благородство, честь и благотворительность? Хочется верить, что всё это - не пустые слова!
 Я призываю читающих просто задуматься: а что Вы можете привнести в духовное развитие нового поколения?
Задуматься и – возможно - откликнуться.
Писатель Елена Курапина ждёт Вас!"

Эту информацию содержал профайл Вашей непокорной на пресловутом сайте.
И что бы Вы думали? Откликнулся ли кто-то на призыв голодной художницы?

Конечно, откликнулся. Ещё как. Я и по сей день получаю всё более и более заманчивые предложения по развитию моего творчества.
Например, такого характера:

"Привет! как насчёт секса и куни сегодня".
"Где и сколько? Есть место для встреч?".
"Привет? Как дела? А что ты любишь в сексе? 500$!!!!".
"Как насчёт встречи сегодня, у меня, за материальную поддержку :)".
"о, уже хочу тебя!!!!"

Так что культурный бизнес мой прогрессирует и набирает обороты! Правда, творчеством моим пока что ещё почему-то никто не заинтересовался... Одни сплошные намёки. Стесняются, вероятно. Право слово, ведь не каждый день воротилам удаётся познакомиться с живым писателем!
 Был эпизод, что один из меценатов с сайта предложил - таки "ввести меня в культурную элиту". И мы с ним встретились. В кафетерии у Киевского вокзала. Меценат оказался мужчиной разносторонним и интеллигентным. Даже задал вопрос: "А о чём ваще пишешь?". "О себе, разумеется!" - пошутила я. На что меценат тут же выразил острое желание узнать меня получше. "Я с удовольствием продам Вам ксерокопию своей рукописи! Я бы подарила, но в интернет-кафе один лист распечатать - 9 рублей. А у меня их тут 150 штук. Накладно..."
"Зачем же нам рукопись?" - сообразил меценат. - "Я с тобой и так познакомлюсь!..".
В общем, уходила я из кафе под крик своего новоявленного покровителя: "Мелкая козявка! Я тут тебя в Москве уничтожу! У тебя ничего не останется! Скоро попадёшься мне ещё, дура! Не дай бог я тебя когда-нибудь в тусовке встречу...".
"Я Вас не боюсь", - тихо ответила Я, повязывая шарф. - "Мне терять нечего. У меня ничего нет".

Приехав домой, я, конечно, пустила слезу. Но вспомнила об ироничном замечании Павла Крусанова (редактор изд-ва "Лимбус-пресс") в одном из интервью примерно о том, что в период кризиса тот, кто копил на новый Мерседес, наконец-то купит книгу. Собрала свой дежурный набор костюмов, аккуратно хранящихся на подоконнике, и поплелась в ночной клуб. Танцовщицей танцевать. На саморекламу зарабатывать. По пути я, разумеется, зашла в "Макдоналдс"....

К чему я это... Я поздравляю своих горячо и уже давно любимых коллег с наступившим Новым Годом. А так же всех читателей Литгазеты Ёж, и даже тех, кому поисковик выдал эту статью по запросу "Дикая орхидея" или "куни".
 С кризисом Вас, друзья!
И помните: есть плохой подарок. Есть хороший.
А есть - книга!

Ваша непокорная Елена Курапина.