От всей души

Меир Ахава Эйнович
Я вдруг представил что все мы в этом мире актёры и мы играем и мы так вписались в свои роли и мы настолько отстаиваем свои позиции ,вы когда нибудь обращали внимание на то как вы говорите с другом ,как вы обдумываете каждый шаг прямо как в игре в шахматы ,потому-что вы думаете ,что есть что-то настоящее во всём этом !И вот вы возвращаетесь из путешествия в этот мир ,в мир вышний ,и вас там встречают и говорят ,дорогой ты молодец мы просто гордимся тобой ты так заигрался что выполнил все задачи на пятерку.Бог говорит вам ,ты молодец ты осуществил всё что Я для тебя задумал ,ты прожил именно так как Я этого хотел ,Мы были на одной волне ,мы танцевали танго вдвоём ,на самом деле ты танцевал ,а Я подстраховывал тебя на случай если что-то выйдет не так !

Вот мы живём в этом мире и вот наступает момент той стороны ,то есть всё что здесь уже не важно ,какая-то Сила говорит вам ,как бы вы не думали здесь ,Там всё совсем по другому ,даже если вы были добрым в этом мире ,и действовали ради Творца ,всё равно в какой-то момент Бог как-бы говорит ,это мудрость земная ,мудрость ваших мудрецов ,а есть ещё мудрость вышняя ,там всё совсем по другому там нельзя соврать ,только то что есть и всё сразу видно на лицо ,стыд это то что может вам ещё понятно в этом мире - есть там .
Но суть иная Там и в какой то момент всё что было здесь становится всего лишь игрой и не важным чем-то ...даже в какой-то момент вы вопрошаете : "А ради чего я ещё здесь?" и ответ стоит во всю свою мощь :"Ну в сущности больше не за чем !" ,А зачем тогда я здесь ?
Страшновато умирать типа ,привычки держат - не вешаться же в конце концов и человек так
тихо доживает свой век ,хотя в сущности понимает - что всё уже усвоил ,а некоторых забирают обратно - так сказать срочная коммандировка в один конец .

Человек понимает вдруг ,не для чего воевать ,разве я могу объяснить или навязать себя ,
не для чего воевать за своё экономическое выживание - уже не для чего !
Странно но когда человек перестаёт воевать - милость Бога на нём,раз ты не воюешь ,Я тебе всё за даром дам ,что с тебя взять говорит Бог!Но милость Бога - это только часть игры - это свет хасадим ,а где более твёрдый свет хохма ,где Гвура (Твёрдость духа).То есть чтобы жить нужно быть Живым -порождать свет ,чтобы умирать - нужно лёгкое Присутствие Бога на тебе .

Время - жить и время - умирать - всему своё время ,нечто подобное сказал Царь Соломон