Сердце

Юрий Чапала
Отнесу свое сердце мятежное
На печальное Поле Чудес.
На бескрайнее Поле Чудес:
Их хватает в Стране Дураков.
Пусть цена лишь пять сольди сердцу,
Но это все, что у меня есть.
И ценнее оно от этого,
Чем сто золотых мешков!

Я приду на Поле Чудес
Поздней осенью,ближе к зиме,
И среди сорняков пожухлых
Вырою ямку в холодной земле.
И в холодную землю в ночной тиши
Я выплесну с кровью сердце свое,
И зарою,
А сверху полью
Слезами моей души.

А потом сяду рядышком,
И буду зиму ждать напролет.
Буду ждать:
Прорастет ли сердце мое к весне?
Буду ждать:
Пробьется ли стебелек сквозь снег?
И надеяться,
Что все-таки прорастет!

А вокруг будет холодно,
Будет вьюга, и снег, и лед,
И безмолвные белые звезды
Будут в черном небе гореть...
Но пока не расстает снег, 
И весна пока не придет,
Я над ямкой, где сердце зарыл свое,
Терпеливо буду сидеть.

Буду ждать, что выглянет солнышко,
И над серым Полем Чудес,
Над изгаженной, вытоптанной землей,
Что давно не ждет волшебства,
Из зарытого сердца
И других зарытых сердец
Встанет лес, и листвой оденется,
И свежо зашумит листва!