A судьба играет человеком

Татьяна Март
история первая




Журнальный столик. Зелёная скатерть. Карта мира. Листок бумаги со списком стран и городов.

Цель игры - выбрать название города нашего нового назначения на 4 года

-Каковы шансы выигрыша?

-10 из 100.

- А что если сделать наоборот, т.е выбрать страну, в которую нам совсем не хотелось бы ехать?

-Тогда у нас повысятся шансы до 100.

-Ну второй вариант не подходит, а первый…? Что же, давай попробуем.

Появляется азарт и желание выиграть.

Крупье бросает шарик на карту и глаза начинают вращаться по карте, как рулетка.


Честно говоря, не имело значения, какая страна, южная или северная. Хотелось побывать везде.

Хотелось всё сразу и тёплое море, и средневековые замки, и весёлые карнавалы, или как говорят:
               
               Увидеть Лондон – и умереть.
               Увидеть Париж – и замереть.
               Увидеть Москву – и обалдеть.
               Увидеть себя в зеркале – и зареветь.
ой, что-то занесло меня. Не будем о моей внешности. Дайте волю своему воображению.


Рулетка замедлила ход, зацепившись за кончик стальной башни.

-Жить по соседству с самой Эйфелевой башней!

-Мечта идиотки! Мы там уже были.


Резкий звон колокола заставляет перевести взгляд.

- Просыпаться под звон колоколов Биг-Бена!

- Не люблю просыпаться по-утрам, да  ещё и под дребезг.


А вот вижу, извивающееся в танце, туловище дракона,  Это китайская стена, но она стоит неприступно.


Статуя Свободы безразлично смотрит свысока:

-Хочешь к нам? Давай. Не хочешь, ну и не надо.

-Ну и не надо, далеко от мамы. 


А может туда:

              "Где природа пленяет, как в сказке
               Чудно горы белеют вдали.
               Где творили Рубенс, Веласкес,
               Пикассо и Гойя, Дали."
 в Испанию?

-Не плохо было бы!


Румяная матушка старушка зазывает пряничками:

-А может домой?

-Ну что ты, милая? Вернуться я всегда успею.


-Ну что? - спрашивает мой напарник, останавливая ход  рулетки.

-Всё равно, -скромно отвечаю,- только чтобы без паранджи.


Ставки сделаны.


Проходит месяц ожидания.


Весенний день. Нежно пахнет сирень. Птички заливаются трелью.

Я уже второй час  стою возле плиты, готовлю обед любимому мужу.

Неожиданно, ко мне в кухню, входит брат мужа. Он всегда появляется, когда у нас неприятности.

-Таня, кажется у вас неприятности.
“Этого не стоит говорить, твоё появление это уже тень на неприятность,” -слава богу он меня не слышит, это я говорю про себя.

-Сейчас поднимется Е., ты поддержи его как-нибудь. Скажи что-нибудь приятное.

Ох, уж эти мужчины-слабый пол!

Захожу в гостиную. Там, как на похоронах, сидит мой муж,  и тихо переговаривается с братом.

-Что ж ты голову повесил? Или горе какое?-пытаюсь как-то смягчить обстановку.

-Таня,  помнишь, ты говорила, только не туда, где носят паранджу,-начинает издалека мой горе-напарник,-так вот, нас именно туда и посылают.

Видимо он хотел сказать: "Накаркала!", но он у меня (иногда бывает) очень дипломатичным.

-Тань, если  хочешь, вы можете остаться с Мелиссой (с дочерью) у моей мамы.

-Нет, -почти заорала я, уж лучше паранджа, чем твоя мама (он меня не слышит)

- Подумаешь паранджа, может она очень подойдёт к моему личику,- отвечаю вслух

-Ты совсем спятила! Какое личико! -кончается дипломатичность моего мужа,-Тебе на голову наденут угольный мешок и даже родная мама тебя не узнает.

-А знаешь, это ещё лучше, может перестанешь меня ревновать.

Видимо мои слова его немного  успокоили.

Мы проиграли, значит надо было выбирать второй вариант, было бы не так обидно
 

Итак, мы собираемся в долгий путь, в новую жизнь, в местное время в 1423 год, по местному календарю, где нас ждут горе войны и радость рождения второй дочери, королевская жизнь, настоящий рай,  объятья пустыни, жизнь олигархов, истории иммигрантов и местных жителей,  обычаи и культура Страны Без Названия.


продолжение "Добро пожаловать" http://proza.ru/2009/01/23/622