про. Мёрзлое

Мой Шкаф
У вас такие красивые ноги, ну почему же вы ими не уходите?


Это всегда чужая привычка возвращаться.
Не бояться
показаться
паяцем.
Открываю двери –
Я не люблю цветы и когда ты
стоишь на коленях.
или просто... я не люблю

А к вечеру нарядно одеваться, шумные клубы, бокалы.
Провалы - в памяти, папиросы, мартини Rose.
Кто-то относит меня домой, мои ноги босы.
Улица. Вечер. Такси.
Я вызываю 03,
Я прошу их спасти меня от зимы.
А потом в мои двери стучишься – ты.
И не слушаешь моё: «Уходи».

У тебя есть свечи и ты мог бы согреть ими вечер, но не мои ладони.
Наливаешь вино…вино гадкое, совершенно забыв, что я не пью полусладкое.
Очень пристально я на тебя молчу.
Ты говоришь об осознании и мне.
С тобой я пью_
коньяки.
Нежно трогаешь мои десницы,
после срываясь на крики: «Ты холодней самой фригидной суки».
Хлопок двери.

Почему же, у всех любимых мною мужчин – такие горячие руки?

Утро и снова зима,
Я азбукой Морзе по клавиатуре пишу тебе письма.
О том, что люди, как прежде в тёплых одеждах прячут глубоко слова.
О том, что кто-то замерзает без тебя
И тот же кто-то очень ждёт когда вернёшься…

Мне зябко,
Помнишь? Мои ладони –
Холодные и всегда слишком бледны.
Я устала уже от зимы, однако за окном зима.
И на завтрак тоже она.
Я очень замёрзла,
Привези мне в подарок – тепла.
/мне не нужны чужие красивые спальни/*
пожалуйста!!!

14.01.дветыщидевять