Мечтатели и их мечты

Наталья Бухдрукер
Как порою странна и невероятна судьба. В ней все – загадка, что ни день, то новость! И чудо! Наверное, недаром говорят, что мысли материальны! Многие люди мечтают о чем-то сокровенном, загадывают свои заветные желания. Порою проходит время, и очень длительное, но их мечты обязательно сбываются! Мысли воплощаются в реальности. Главное – не пройти мимо своей мечты!
Чудеса начинают происходить в тот день, когда ты перестаешь бояться своих самых заветных  желаний, а порою тогда, когда и надежду уже потерял и не ждешь ничего. Мечта все равно берет и приходит! Ведь когда то вы мечтали о ней, звали ее! Вот и в мою жизнь стали входить те люди, которых я давно ждала, те, о ком я думала и мечтала. Сами собою возвращались давно утраченные связи с дорогими и близкими людьми, появлялись новые знакомые. Иногда даже было чуть страшновато: стоило только о чем-то помечтать, как все сбывалось... Мечтала найти тех, кого не видела много лет – и находила, мечтала наладить отношения с папой, с которым мы не общалась очень давно – и все получалось, мечтала писать статьи, стихи – и из меня вдруг «полилось», мечтала любить – и влюблялась... Много еще было и есть желаний! Одним из них было желание научиться понимать людей, а в особенности, мужчин.
За последние два года я познакомилась со многими представителями сильного пола. У каждого из них своя судьба, порою очень интересная и непростая. Они тоже, как и я загадывают желания, мечтают... Когда я общалась с ними, то их желания мне становились понятны и не казались чем-то невероятным. Со стороны я даже замечала, как судьба награждала их тем, чего они давно желали, но... Порою люди пугаются своей мечты. Вот, вдруг, она стала реальной, осязаемой: у человека появилась возможность выбора. Именно в этот момент многие отступают от своей мечты, а порою даже бегут от нее, силой прогоняя то, чего безумно желали еще вчера.
История одной мечты
Иван – молодой предприниматель. Очаровательный, общительный и очень сексуальный мужчина с обвораживающим голосом. У него гражданский брак, который длится уже 14 лет. Детей нет, а точнее – быть не может, так как с некоторых пор он «бесплоден». Так уж получилось, что давным-давно у него была жена, которая родила ему сына, но от ребенка и от жены он сбежал. Сейчас сыну около 20 лет, но Иван его так и не видел. С тех пор (по сей день) Ваня при гражданской жене, а одновременно, и при любовнице. Живет по принципу «много женщин не бывает»!
Когда я познакомилась с ним, то он пожаловался: «Все меня используют! Жена меня не любит, порою выпивает, скандалит, тянет из меня только деньги на модные и дорогие шмотки. То, что я готовлю, ей не нравиться. В постели меня она не устраивает. А к тому же однажды заявила мне, что я «несостоятелен как мужчина». А я хочу, чтобы меня любили, понимали... Встречаюсь с другими женщинами, но мои любовницы тоже не так уж и отличаются. О, как я хочу найти настоящую женщину!»
Однажды, в жизни этого мужчины появилась та самая и необыкновенная! Она будто ангел спустилась на грешную землю. Девушка верная, чистая, не испорченная богатой и развратной жизнью. Она раскрылась на его глазах и превратилась в бутон – нежный, манящий... Естественно, что устоять было невозможно. Он влюбился. Его кареглазые глаза сияли светом, нежностью, теплом. В ее обществе он робел, много раз пытался хотя бы поцеловать ее, но она как пугливая лань не позволяла этого делать. К тому же и замужем она была. Просто на тот момент сердце ее требовало ласки, тепла – вот и рвалась она к нему: за общением, за лаской. Сама не заметила, как и влюбилась в этого похитителя женских сердец. Он уделял ей много времени, мог часами болтать с ней по телефону, помогал ей всячески. Дарил красивые подарки, цветы, угощения... Словом, сердце его пело от любви. Помню, как светился он счастьем и обожал свою ненаглядную Настеньку. С гордостью поместил ее фото на мониторе своего рабочего компьютера и с восторгом выслушивал, что многие положительно оценивают его выбор.
Девушка и право, была чудная! Скажу честно, сама была удивлена, что такие женщины существуют в наше время. Я очень рада, что лично познакомилась с этой чаровницей. Дай Бог ей только счастья! Она его заслуживает!
Настя действительно полюбила Ивана. Уводить его из  семьи от неофициальной жены и не думала. Любила этого мужчину таким, какой он есть. Никогда ничего себе не требовала, не выпрашивала. Тем более, никогда не использовала его: ни копейки себе не попросила даже в самые тяжелые времена. Желала лишь одного – быть его женщиной, любить его и быть желанной. Однако, сама не могла жить двойной жизнь. Тягостно было так. В ее семье не получалось сохранить любовь, а к Ивану – сердце так и рвалось. По «смешному» совпадению муж вскорости ушел из семьи (Настя сама ни раз говорила, что мечтала об этом, чтобы не метаться меж двух огней, не скрывать своих чувств к другому – вот и ее мечта сбылась). Душа девушки вздохнула с облегчением, да и любимый человек оставался вроде рядом. Конечно, тепла сейчас ей хотелось намного больше чем раньше. А вот Иван почти сразу охладел, отрезвел. На звонки Насти стал отвечать сдержанно, холодно. Когда она попросила его помощи – стал думать, что из него теперь снова сделают «дойную корову».  На все призывы и мольбы девушки он отвечал теперь резко, обвиняя ее в эгоизме, и все чаще подчеркивал то, что у него есть жена. Однажды Настя позвонила, чтобы просто поговорить, а в ответ услышала следующее: «Ты хочешь, чтобы я на тебе женился! Но я тебе всегда говорил, что ни на ком не буду больше жениться! Никогда! А ты забудь про меня! Ты хорошая, но тебе нужен не я! Все!» Заливаясь слезами, девушка, ставшая моей близкой подругой, рассказывала об этом случае.
Спустя несколько месяцев, Настя узнала, что больна. С желанием предупредить об опасности своего бывшего партнера она позвонила вновь.  Когда же попросила личной встречи для того, чтобы объяснить ему эту интимную подробность, Ваня сразу же предположил, что его хотят «поймать» чем-то другим. Наверное, с ужасом слушала эта девушка в тот момент предположение любимого, о ее «наглой корысти»: ведь Ваня подумал, что девушка опустится до шантажа и заявит, что беременна от него.
Если бы знал тогда Иван, как больно он ранил сердце Насти. Она не находила себе места. Все разом накатилось, обрушилось на ее хрупкие плечи. Вокруг – никого! Благо, подруги поддержали! Да еще вера в себя, в свою мечту, вопреки всему! Упрямая она! Выжила, воспряла духом, маленькими шажками стала двигаться к своей заветной мечте. И все у нее стало получаться само собою.
А вот Иван остался при своем: при бывшей неофициальной жене, временных любовницах, которые интересуются больше его бизнесом, прибылью, квартирой, машиной, подарками, нежели им самим. Не думаю, что кто-то из них мечтает даже попытаться родить ребенка (а Настя точно знаю – мечтала, поэтому и рискнула своим здоровьем). Бизнес  Вани идет так себе: скрепя. Душевного покоя он так и не нашел. Любви - тоже. Жена по-прежнему пьет, контролирует мужа гулёну, использует его и, вообще, еще крепче, чем прежде «держит на крючке».
Вот так сбываются или не сбываются наши мечты. Мечты девушки сбылись и продолжают сбываться: она не побоялась осуществления своих желаний. Душа теперь в покое. Многое пережито, понято, осмыслено... Иван же, хотел любви чистой и простой, искренней и светлой, но испугался ее. Его мечта сбылась: воплотилась в реальности. Она была настолько близка и явственна: этот мужчина держал в своих ладошках то счастье, которое выпадает, может раз в жизни, но обжегся лучами этого теплого чувства. Он убежал от любви Насти в объятия своей жены и новых сомнительных увлечений. Знаю, что сейчас он словно сам сковал себя цепями: переписал квартиру на свою неофициальную жену, чтобы взять кредит для своего бизнеса, и с некоторых пор (особенно при конфликтах) «жена» стала ему указывать, что квартира теперь не его! Вот, и получается: Иван вернулся к тому, от чего хотел уйти: его используют, и будут использовать дальше! Пока сам не решится изменить свою жизнь, и не позовет в свою жизнь новую мечту,  и не победит в себе страх и боязнь открыть «заветную дверку», зовущую в иное измерение – в измерение счастья и исполнения желаний! Туда, где сбываются мечты!
Каждый из нас чуть-чуть волшебник - творец всего того, что происходит с ним, того, что рядом и вокруг него. Принимайте с благодарностью свои мечты, желания! Не проходите мимо них! Вы о них сами мечтали!


 С теплом и любовью, Наталья Бухдрукер