Досадная ошибка

Алиса Круиз
               

 Жизнь давно не баловала своим разнообразием, поэтому Алиса с радостью откликнулась на предложение подруги сходить в театра оперетты, тем более, что она любила музыку Кальмана.
-Только не опаздывай, - попросила её Ирина.
 Алиса вышла из дома с запасом времени, но прождав автобуса 40минут, поняла, что необходимо ловить машину. Рука была поднята и тут же, у её ног остановился серебристый форд. За рулём сидел симпатичный, холёный мужчина лет сорока, крепкого телосложения, коротко подстрижен, но при этом мелирование было очевидно и хорошо смотрелось с загорелой кожей лица.
-Куда едем?- спросил он.
- На Невский, в  театр.
-Почему одни? Где ваш муж?
-А у меня нет мужа.
-Такая интересная женщина и нет мужа!
-А вы такой интересный мужчина, но у вас есть жена!- вздохнула Алиса.
-Да, что есть, что нет.
-В каком смысле?
-Месяц уже не даёт! Понимаете?
- А может, она не совсем здорова в интимном плане? Вы об этом не думали?
- Говорит, что просто не хочет! Я уже и так и эдак - не даёт!  Не знаю, что и думать. Уже хотел проследить за ней. Она у меня барменом в гостинице работает, а там знаете, всякие богатенькие ходят. Думал обратиться в специальную службу, которые могут и камеру где надо поставить и организовать всё по полной программе. Потом передумал: денег сдерут не мало, а в результате? Ну, узнаю, что она мне изменяет и что? Она же работу не поменяет, она там такие чаевые имеет! Тогда мне надо быть как минимум директором банка, а я  вот всего лишь его водитель. Разводиться то я не хочу, у нас ведь ребёнок маленький два годика всего. - У меня на него такие планы! Я его в футбол продвину, у меня у самого то в юности не получилось, как мечтал.
 Внимая  его переживаниям, она думала:
-Ну, почему так происходит?  Нормальному мужику жена не даёт сексуального удовлетворения, а  нормальная женщина мечтает о таком мужчине, и рада была бы слиться с ним воедино.
 Тем временем, они подъехали к месту назначения, и машина остановилась.
 Вот посмотрите - какой пацан!- сказал Игорь и вытащил фото малыша.
Алиса пыталась его успокоить как то, настроить на позитив.
-Не надо устраивать слежку, это будет  мучительно больно, типа мазохизма
-Я уже дошёл до того, что телефон её проверял, да всё стирает, не подкопаешься.
- А что если поменять тактику?  Перестать её донимать бессмысленными допросами, просьбами, и при этом демонстрировать хорошее настроение, ни в коем случае не показывать вида, что размолвка по причине отсутствия секса вас огорчает. Мне кажется, что равнодушие это иногда очень сильное действие производит. Она  начнёт беспокоиться: а из – за чего это вы переменились,  а не завели ли вы себе любовницу?
-Да? Вы так думаете?
-Попробуйте. Желаю вам удачи!
-Вы уже торопитесь? А мы как то ни о чём и не договорились.
-А о чём?
- Может, мы могли бы встретиться?
Алиса протянула ему визитку, кокетливо улыбнулась и сказала:
-Будет настроение - звоните.
Эх, если бы она только могла знать, что спектакль отменили!
 Ирина с грустным видом ждала её у входа.
-Ты представляешь: отмена! Как обидно!
-Обидно не то, что отменили, а то, что я такого мужика упустила!
 -Да, ты что? Что за мужик?
-Да, подвозил. Такой мужик классный, а ему жена месяц не даёт! Представляешь?
-А может, он всё врал? Мужики они же такие артисты!
-Ну, может, и врал, но  уж очень достоверно переживал.
 Подруги решили зайти в кафе – посидеть, поболтать немного, полакомиться. За разговором не заметили, как прошёл час. Они  давно не виделись, расставаться не хотелось, и поэтому решили  прогуляться  по Невскому до Лиговки, а там сесть на автобус. Вдруг в кармане пропиликал телефон, сообщая о принятом смс.
«Это я, Игорь, я уже очень хочу тебя.»
«Спектакль отменили. Еду домой.»
«Ты где?»
« Мёрзну. Жду автобуса». Это и в самом деле было так. В противоположную сторону уже прошло четыре автобуса, а в Купчино за сорок минут ни единого. Игорь продолжал:
« Хочешь: я тебя согрею?»
« Хочу»- дрожащими пальцами набрала Алиса, представляя жаркое свидание. Прошло минут пятнадцать, а конкретного предложения  всё не поступало. Алиса сгорала от нетерпения, даже не представляя: какое разочарование её ожидает. То, что она прочитала в следующем смс повергло в шок. Оно совершенно выбивалось из контекста переписки и явно пришло к ней по ошибке. Вот, что там было написано:
«Люблю по всякому. А ты как любил?»
 Во первых :следовало предположить, что кто то его спрашивал : « как ты любишь…?»,но  она  то не спрашивала, и во  вторых: предложение говорило о том, что тот, кто спрашивал был мужского рода!
-Ни хрена себе!- воскликнула обалдевшая Алиса. - Какой ужас! Такой мужик!  Бабы дуры!
 До чего же они мужиков доводят?  Вот из-за чего нормальные мужики становятся голубыми! Какой красавец!- простонала она.- А как всё интересно начинало завязываться!
Какая досадная ошибка!