Мечтать не вредно

Товарищ Сухов
     Лес не кончался,я уже сбился во времени но точно знал что иду не менее пяти часов.Я думал что будет страшно не встречать никого так долго,оказалось нет.Просто было как то все равно.Я просто шел.Еще пару часов назад было какое-то подобие тропинки,надо было послушать себя и остановиться...Всё моя сущность двуличная. Какой-то негибкий и бесчувственный монстр во мне.Он все время советует не то что мне надо!Но доводы у него гораздо убедительней чем у разума.Например я говорю сам себе: бросаю курить!Здоровье уже заметно ухудшено,да и не восемнадцать мне уже, по пачке в день курить.Выкину красиво так эту вожделенную коробку в урну,а он, монстр, начинает свою песню:"Как курить охота,бросать надо с утра а не на ночь глядя,да и как ты будешь работать ночью и творить?"И еще тысяча разных доводов,которые я принимаю.
    Я остановился и прикурил сигарету. Лес осветился от уютного огонька моей зажигалки и мне, почему-то, показалось что я вижу себя со стороны.И все таки нелепо получается: как так долго можно идти?Этот лес я знаю с детства,да к тому же это Москва!До Измайлово пару километров всего.Акуратно засунув сигарету в жесткий наст снега я двинулся дальше.Скоро от тропинки ничего не осталось,было похоже что я шел по пути воды.Она наерное тоже текла как я иду куда бог выведет.А вдруг вода разумна?Такие мысли часто посещают меня.Но так мне было интереснее жить.Я придумывал с детства всяких живых существ которых в природе быть не могло.Путь вдруг круто начал выводить меня в какую то низину.Цепляясь руками за сухие ломкие хвощи я старался не поскользнуться призывая удачу чтобы внизу не было болота.Но она была глуха.Хвощь оторвался оставаясь у меня в руках,и я как мешок с...картошкой плюхнулся на что то жесткое и больно ударился головой.Твою мать первое что пришло мне в голову,я даже не удивился как будто знал что так будет..Превозмогая боль в ушибленном колене  я быстро захромал по кругу усердно ругаясь матом.Со злости я пнул пенек об который ударился головой:
- Бляяааа...ать..Суки, понавалили здесь дерьма всякого.Да ладно тебе орать то!!услышал я скрипучий голос за спиной.От неожиданности я обернулся и забыл про боль..
-Чего звал то?Семнадцать лет не было а тут вспомнили...
-Кого вспомнили?-спросил я.
-Да не перебивай ты екарный бабай..Давай выбираться из ложбины.И откуда ты только приперся то.Кто тебя послал?
     У существа был трескучий голос,и на фоне тихого зимнего леса создавалось впечатление,что ломают сушки в руке.
- Сейчас посвечу тебе,недотыка ты окаянная.Разбудил старика.
Внезапно у него в руках возник приятный зеленый теплый свет,как от фосфора только очень родной что ли.И я разглядел помощника.Это был маленького роста мужик с красным носом в виде шишки,маленькие бегающие глаза с красноватыми прожилками,и седые очень широкие и кустистые брови,круглое лицо густо покрытое рыжей грязной бородой.
-Вылезай давай протрещал он,и подтолкнул меня бесцеремонно за зад рукой вверх,и перевалил меня за край ямы.Жди там окаянный.Я как завороженный наблюдал  как он вылезал сам..Сначала появился грязный планшет образца 17 года,потом партизанская сваленная шапка.и наконец выпрыгнул он сам в высоких валенках как ботфорты.Ну и чего звал то??Не тяни.Я не знал что ответить и сказал что первое в голову пришло,спички есть мужик??Минус один протрещал он.На..И стал саперной лопаткой окапывать место где стоял,это хорошо что ты спички попросил,17 лет костра не нюхал.Сейчас ты у меня за дровами пойдешь.Кто это тебе сказал?-Спросил я?Меня всегда напрягало когда принимали за меня решения.
Я сказал..БЛЯЯЯАА!!И никогда не спорь больше с БЛЯЯЯАА!Он так махал лопаткой что меня охватил страх..Какой то маленький полубомж полугном властный,да еще и имечко какое..Наградили родители.Гневно сверкая глазами он обнажил гнилые зубы и стал шевелить своим носом скосив глаза.Яааааа- БЛЯЯЯААА!
Успокойся мужик,понял я.А чем я рубить буду?
Топором-ответил он.
Ну тогда давай его мне..
Минус два,протрещал БЛЯЯЯААА,и вруках у меня появился прекрасный финский топор..Кажется я начал понимать,мужичок то почти дед мороз только не посвятил меня в условия игры..Ну ладно старый БЛЯЯЯААА,Последние желания я себе на пользу потрачу!Продолжение следует!