Свет твоего окна

Наталья Спехова
Безмятежная, густая тишина. Мне кажется, что я вижу сияющий теплый свет, который правит моей Судьбой. Я словно неподвластная крошечка природы, под взглядом судьбы листаю жизнь как времена года, как день сменяюсь вечером или сразу ночью. Буд-то я вливаюсь в осень, весну, лето, зиму. Вот свет Ее оконца обнажил мою душу: розовой рваной оборочкой, как скользят облака, в которых тонет Земля пожариком. Да, мне хорошо, мне тепло, жизнь моя цветная.
А вот подкрадывается печально Луна, вечерние рамы, черченым столбиком оставляют тени на полу. Мне становится грустно, я непроизвольно плыву в прошлое. Это ненадолго. Скоро, в своей дымчато-алой пижаме, заглянет и улыбнется, вместе со свежим лучиком света из Ее оконца, Зорька.
Снова начнется день. Будут пятнеть веселые листочки на серо-рефленом лесу, который вовсе не кажется мне уставшим и мрачным. Он также, как и я, любит обновления, но он не печалится, он ждет роскошную красавицу, зовущуюся зимой. Она еще только звенящим колокольчиком дает о себе знать по утрам. Это зажегся свет в Твоем окне, это он пробивается сквозь годы, словно пробивается сквозь тугую патину звезд, чтобы приласкать, успокоить, окрылить.