На грани сумашествия...

Надежда Истомина
Сквозь сон, я услышала чьи-то голоса. Не без усилий мне удалось поднять тяжелые веки. В теле ощущалась безмерная слабость, голова кружилась, как на "сюрпризе". Звон в ушах трансформировался в отчетливые голоса. "Скорее! Диффебрилятор! Триста шестьдесят..."-слышался твердый мужской голос. Чей-то, но уже женский голос, повторил:"Триста шестьдесят..." Я сделала усилие и повернула голову в сторону голосов. В десяти шагах от меня несколько человек в зелёных пижамах и колпаках, девушка в белом халате, все стояли над соседней кроватью, суетливо передавая друг другу какие-то шланги с "утюгами" на концах. Девушка крутила в руках капельницу, уходящую одним концом к сгибу чьей-то руки. Ещё один человек стоял у железного ящика, который, не переставая пищал. "Скорее! Скорее!" - почти визгнул тот же мужской голос. Все снова засуетились, снова капельница, зазвенели "утюги". Опять крик: "Разряд!" И только ящик продолжал монотонно пищать...
Через несколько минут всё закончилось. "Утюги" унесли, ящик отключили, чье-то бездыханное тело с головой накрыли белой простынёй. Я огляделась вокруг, бледные кафельные стены, какая-то аппаратура у изголовья кровати, огромная иголка торчала на сгибе моей руки... Похоже, я в реанимации...Отрывками вспомнила, что произошла авария, я ехала по узкой дороге и тут из-за угла выскочила черная машина... Дальше я уже ничего не помню. Наверняка, была "скорая", меня латали, зашивали и вот я здесь. Но, похоже, мне повезло больше, чем соседу... А вдруг это водитель той самой черной машины? Я посмотрела на соседнюю кровать. Никаких движений. Я смотрела и думала, что, поехав, другой дорогой или, вообще, отказавшись от поездки, этого всего могло и не быть. Водитель был бы жив... Да и я была бы цела. Наверное, надо, кого-нибудь позвать, возможно, в суматохе, врачи не заметили, что я очнулась. Но в палате царила гробовая тишина. Кстати, а почему, собственно тишина? Надо мной висит точно такой же "ящик" как у соседа, но он молчит! Я подняла глаза, на мониторе плавно тянулась прямая линия, в верхнем углу экрана сплошные нули... "Наверное отключён."-подумала я.
"Что? Ещё не верится?" - послышался тихий голос  где-то  рядом. Не знаю почему, но я даже не испугалась, хотя точно знала, что кроме трупа никого здесь нет. Так же безмятежно я посмотрела в сторону. И вдруг я вижу, что на меня смотрит чье-то бледное отекшее лицо с соседней кровати. Я молчу, пытаюсь понять, когда это успели вынести труп и положить нового больного.
"Что смотришь?" - Действительно, со мной разговаривал "труп"! - "Я так плохо выгляжу?"
"Извините, это вы мне?" - Зачем я задала этот вопрос, зная уже ответ.
"А ты видишь здесь ещё кого-нибудь?" - усмехнулся сосед.
"Да нет...вроде. Но вы только что...как это сказать?" - Слова застревали в горле от недоумения.
"Умер? Да, я знаю!" - Сосед посмотрел на потолок и тяжело вздохнул. - "Вот уже как полчаса меня нет."
Какой-то фильм ужасов! Я лежу в реанимации, со мной рядом лежит труп, да ещё и говорящий. Но страха, волнения, боли не было, только дикая слабость.
"Ну, что? Может, познакомимся?" - предложил сосед. - "Я - Алексей. А ты - Нелли? Я не ошибся?"
"Откуда вы знаете?" - удивилась я.
"Тебя так называли врачи, когда пытались оживить. Жаль, что напрасно... Ты была очень даже ничего..."
"Что значит "напрасно?" - удивлению не было конца, - "Что значит "ты была""?"
"О-о! Да ты ещё ничего не поняла?" - усмехнулся мой собеседник.- "Ты умерла ещё раньше меня! Остановка сердца... Врачи уж сильно убивались, что не спасли тебя. Один даже, что помоложе, всё повторял "Она же такая молодая! совсем молодая!" Но поделать уже ничего не смогли. Я всё слышал, пока спал. Всё думал, вдруг ты возьмёшь и всем назло выживешь. Но природу не обманешь..."
Мой сосед говорил чётко и внятно, но у меня в ушах его голос звенел как в церковном соборе. Я не верила ему, не может быть, он всё врёт, Я ЖИВА! Я же ведь лежу, вот моё тело, вижу его, слышу, говорю, значит, я жива! О какой смерти он тут рассказывает?
"Я вижу, ты не веришь мне," - приуныл рассказчик на соседней кровати. - "Но всё так и есть. Ты сама посуди, ты не чувствуешь боли, у тебя жуткая слабость. Так?"
"Так..." - неуверенно ответила я.
"У тебя нет чувств, страха?" - видя моё смятение, сосед принялся за более убедительные аргументы. - "Ладно, лучше смотри."
Мой сосед начал вставать с постели, даже не касаясь простыни, покрывавшей его. Он просто прошёл сквозь неё. Спустил свои худые босые ноги и не без усилий встал передо мной. Голый! Совершенно голый!
"Не смущайся. Мне нечем прикрыться, простыня на мне не удержится." - пояснил он. Что тут скажешь? Я и вправду удивлялась и не удивлялась этим чудесам. Вроде бы жуткие вещи происходили со мной, а я не  чувствовала ни стыда, ни изумления. Может, он всё-таки правду говорит?
"Теперь попробуй сама. Вставай!"
Я покорно согласилась. Привычным движением руки я  попыталась было ухватить край простыни, которой была накрыта, но рука прошла насквозь. "Странно..." - подумала я , и тут же осеклась, что даже реагирую на всё необычно, не так как раньше. Я сейчас должна была заорать, визжать в истерики "Я - невидимка!?", а тут всего лишь "Странно..." Через мгновение я была уже на ногах, разумеется, голая, как и предполагала, но стыда не испытывала. Слабость в ногах перерастала в невесомость.
"Ну что, пошли?" - предложил Алексей. - "Больше нас здесь ничего не держит."
Я оглянулась последний раз на своё тело, бледное, как мел, с землянистым оттенком, худое лицо, закрытые глаза впали в глазницы. Сомнений не осталось, я умерла! Распрощавшись со своими бренными телами, мы с Алексеем пошли гулять по коридорам больницы. Мы шли, разговаривали друг с другом, совершенно голые, а никто не обращал на нас внимание, ни врачи, ни пациенты.
"Нас никто не видит." - пояснил мой новый приятель. - " Только если не встретимся с подобными себе."
"А где их можно встретить? Тоже в  реанимации?" - спросила я.
"В реанимации, ха! Скажешь тоже. Мы так их целую неделю по всей больнице собирать будем."
"Мы что, вдвоём будем ходить?"
"Ещё чего! Мы со скуки помрём..." - и тут же затрусился в безумном хохоте. - Помрём! Вот сказанул, мы и так мертвы!"
 Теперь мы рассмеялись вместе, так громко, что, казалось, стёкла задрожали в окнах. Но прохожие серые лица даже не вздрогнули. Они нас не услышали. А это очень хорошо, можно говорить, смеяться, ходить голышом и никто тебе поперёк не скажет. Вот это жизнь! Если можно так выразиться...
"А что будет с нашими телами?" - спросила я.
"Ничего. Их отвезут на вскрытие в морг или отдадут родственникам, если они будут против вскрытия." - тут Алексей вдруг резко остановился. - "Неллька, какая ты молодец! Вот куда нам надо идти, в МОРГ !"
Весёленькое предложение, подумала я, и , улыбаясь своему спутнику,  поспешила за ним. Мы были в морге, встретили там ещё несколько таких же несчастных, прозрачных и голых. Говорили всю ночь, рассказывали, кто, как умер, (кстати, Алексей оказался жертвой другой аварии, а  водитель черной иномарки, столкнувшийся с моей машиной, отделался лёгким испугом, сработала подушка безопасности!), ходили смотреть на собственные тела, орали в окно, как сумасшедшие. В общем бесились на полную катушку, всё равно никто из живых людей не узнает. Оказалось, мёртвые никогда не спят и могут проходить сквозь любые препятствия, если потренируются хорошенько. С Алексеем мы не расставались ни на секунду, он стал мне очень дорог.
В общем, я чувствовала, что не умерла, у меня просто началась новая жизнь...