Жар-птица

Мелания Шпик
Уставший, но довольный Иван Пестиков открывая дверцу машины, вдруг вспомнил, что обещал привезти яблочков для тёщи.
Возвращаться - плохая примета - отметил про себя садовод, широко шагая по колл. саду.
И правда. Подойдя к своей корявой, но плодовитой десертной кормилице, он вместо кислых антоновок наткнулся в ветвях на диковинную сверкающую птицу.
- Ты кто? - обомлел Пестиков.
- Я? Иван, я Жар-птица, счастье твоё. Бери меня, все за мной гоняются, а я к тебе сама прилетела по разнорядке, еле нашла.
Осчастливленный почесал затылок.
- Это ж надо, прямо на голову счастье свалилось, вот и не верь теперь приметам.
Иван глубоко вздохнул, обращаясь к диковине:
- Ну, на кой ляд ты мне нужна, Птаха, ты сама подумай:
Пока я тебя искристую, да золотистую до дома везу - менты оштрафуют. Это я тебе как доктор говорю, то бишь водитель со стажем. Чего ради едет мышиного цвета «Жига» и светится вся. Да ещё и от счастья!
Это ж не порядок? - не порядок!!!
Потом жена заверещит:
- Откуда прибыль?! Опять к Нюрке таскался!? Мало забытых лифчиков, так ещё и счастье в перьях приволок!
... Сын не поймет, родители осудят.
... А на работу, у, представить страшно. Как только узнают, что автобусник счастливым из отпуска возъявился, тут и работе конец. Премией не отделаешься - ведь такое не прощается. Хорошо, если просто уволят, а то ещё проявят сердоболие и очутишься за счет производства в псих, санатории!
Трясясь по колдобинам на своей шестёрке, Иван никак не мог прийти в
себя.
А пичуга - та улетела со слезами - размышлял он,
Вишь душевная, значит счастье настоящее, не фальшивое... Да, пусть уж летит к тем, у кого лед и неуют в душе, кому хуже, чем мне.
... А может и летела-то не ко мне, может параллели или меридианы спутала, - продолжал он себя успокаивать.
... - Да-а, все люди как люди, а мне что-нибудь, да свалится на голову: то сосулька, то женитьба, то командировка, то вот птица, заблудящая свалилась со своими благодеяниями.
Не дала яблоков насбирать.
И что я сейчас тёще скажу.
А, куплю-ка я алые хризантемы, решил Пестиков, успокаиваясь окончательно.