Ты нужен нам

Тени Рея
Меня окликнул какой-то прохожий..
-Эй мужик, стой! ты куда?
- Я? - словно уточняя, ко мне ли он обращался , - умирать.
- Ээ, чувак, погоди, - сказал другой - тебе ещё рано
- А помоему, самое оно
- Нет, постой.. Мы серьёзно, - к первым двум добавились ещё люди..
- А что стоять то? всё жизнь стою.. Всю жизнь пишу..
- Ну вот потому и стоять. Ты ещё не дописал свою книгу! - в приказном тоне сказал мужчина с пером и бумагой в руке.
- Да кому она нужна, эта книга? Я вообще никому не нужен..
- И не записал альбом, - крикнул другой, что с гитарой.
- И ещё не женился, - показались молодые девушки.

Я продолжал идти.

-Жизнь только началась, идиот. А ты уже собираешься её заканчивать. Делай то, что тебе нравится. И посылай всех к чёрту. - зазвучал голос с небес.
-Ты ещё успеешь попасть ко мне, мой дорогой друг, - прогремел дьявольский голос из под земли.

И тут я увидел.. десятки.. Сотни людей.. Которые стояли позади меня и смотрели мне-уходящему вслед.
-Ты,- сказали они. - Ты нужен нам.