Поворот судьбы глава 53. эпилог

Владислава Ленская
   ГЛАВА 53


   Катя отступила от двери, ожидая чего угодно, но не пылкого поцелуя с крепкими объятиями, которыми её встретил муж. Он буквально втащил ее за руку, лишь только открылась дверь. Под ногами послышался хруст осколков. Девушка стала яростно вырываться, но ее действия оказались бесполезными. Сильные мужские руки и горячие страстные губы не позволяли отстраниться. Мозг стремительно отсчитывал бешеные удары сердца. Желание положить конец всем тайнам и секретам взяло верх, и Катя, с трудом оторвавшись от губ любимого, быстро произнесла.

  - Денис, что это? – Оттолкнув ногой битое стекло, она шагнула в сторону.
  - Уронил стакан.
  - Денис, мы должны серьезно поговорить!
  - У меня другие планы, Кэт. – Невозмутимый тон мужа слишком рассердил ее, препятствуя тем самым заметить веселый блеск в его синих глазах.

  - Нет! – Девушка громко вскрикнула, выражая протест, но мужа этим не привлекла. Он развернулся и направился через гостиную к спальне, бросив на ходу всего два слова.
  - Не кричи.
  - Денис, постой! – Катя бросилась вдогонку, она не могла позволить ему уйти от разговора, тем более сейчас, когда осмелилась все рассказать.

  - Я тебе сказал, не кричи! – Тихо, но строго произнес он.
  - Я прошу, выслушай меня, пожалуйста! – Едва шевеля губами, прошептала в испуге девушка.
  - Хорошо, только коротко. – Твердо ответил муж, и медленно отступая к спальне, следил за ее реакцией.

  - Я постараюсь. – Катя двигалась за мужем загипнотизированная его сияющими синими глазами. Не обращая внимания на окружающую ее обстановку, она переступила порог детской комнаты, той самой, закрытая дверь которой в свое время ее манила.
  - Я слушаю.

  Улыбка мужа удивляла. Как можно улыбаться, если предстоит такой трудный серьезный разговор, подумала Катя.

  - Пожалуйста, прояви хоть каплю внимания, потому что речь идет о твоем сыне! – Рассердилась она, высказав все сразу. И только услышав «Ку-ку», произнесенное тоненьким детским голоском, удивленно осмотрелась по сторонам. Она находилась в детской комнате с красивой новой мебелью и пестрыми потешными игрушками, а из-за кроватки, стоявшей в центре комнаты, выглядывало маленькое чудесное личико с копной черных вьющихся волос, и глазами цвета моря. Этого самого красивого малыша Катя никогда не спутала бы ни с одним ребенком на свете! Девушка задохнулась от нахлынувших эмоций, не смея вымолвить ни слова, она, молча, стояла, переводя взгляд c сына на мужа.

  - Денис, как он здесь оказался? - Слезы, заполняя глаза, мешали рассматривать любимые лица.
  - Кто? Сережка? Вообще-то это его комната! А вот как ты здесь оказалась? – Серьезный тон мужа не обманул Катю, она видела искорки веселья и радости в синем пламени его глаз. Мужчина поднял на руки сына и шагнул к ней, ребенок тотчас ухватился своими маленькими ручонками за шею матери, но она не взяла его на руки, а просто обняла их обоих и, тихо прошептала.

  - Прости меня, любимый.
  - За что? – Спросил Денис.
  - За то, что мало знаю тебя, и сомневалась в твоей порядочности.
  - Я думаю, нам следует продолжить знакомство, когда уложим Сережку спать. – Наклонившись к ее уху, таинственно прошептал Денис.

  - Я готова знакомиться с тобой до конца жизни и так рада, что мы наконец-то все вместе. Спасибо тебе за все. – Катя привстала на пальчики и нежно коснулась губами его щеки.
  - Котенок, ты поступила очень плохо, когда скрыла от меня рождение сына. У меня появилось желание отшлепать тебя по попке, так что благодарить будешь потом.
  - Я сильно-сильно люблю тебя, муж! – Улыбаясь, ответила Катя на его слова.
  - Ну вот, и так всегда, только настроишься на воспитательную работу, как появляются всякие неотложные дела. – С комичной обидой в голосе произнес Денис.

  Этот день с каждой его подробностью Катя запомнила надолго. Он был самым счастливым в ее жизни, после цепочки тянувшихся недомолвок и тайн. Они всей семьей отправились за покупками по магазинам. Дениса невозможно было оторвать от прилавков с детскими вещами, он скупал все и в больших количествах, не пропуская ни одного отдела. Со стороны создавалось впечатление, что он отец, по меньшей мере, пятерых детей. А в отделе игрушек они с Сережкой обосновались конкретно и надолго, рассматривая и проверяя всю военную и автомобильную технику. Катя с трудом вывела обоих из отдела, одного со слезами, а второго с виноватой улыбкой, но приобрести огромную гору игрушек, они все-таки успели. Денис усадил хныкающего Сережку поверх игрушек на тележку и, вызывая громкий смех жены, успокоил.

  - Сынок в следующий раз мы не возьмем с собой маму в поход по магазинам. – Сказанные серьезным тоном слова, ни как не предназначались ребенку, скорее всего это было обращение к взрослому человеку, но Сережка мгновенно перестал плакать, чудом понимая отца.
  - Конечно, мама приедет позже на грузовике, чтобы доставить вас с покупками домой. – Веселый смех молодой семьи привлекал внимание окружающих.

  - Не хочешь сесть за руль и прокатить нас с сыном? – Предложил Денис, когда они, выгрузив покупки из тележки, усаживались в автомобиль. Вспоминая свое последнее вождение, Катя лишь отрицательно покачала головой.

  - Мне кажется, я всегда мечтала о такой жизни. О семье, детях, о таком уютном доме. – Разговорившись с мужем, тихо сказала Катя, когда они, уложив Сережку спать, сидели в гостиной  на диване.
  - Котенок, а мне вспоминаются другие слова, что-то там, на счет испорченной после родов фигуры. – Приподнимая двумя пальцами подбородок жены, Денис заглянул в ее черные глаза.

  - Милый, а что ты хотел услышать? Ведь тогда твоя подружка поставила меня перед фактом.
  - Кэт, я же тебя предупреждал, что никогда не врал ни одной женщине, и не собирался врать тебе. Отношения с Валентиной были скорее договоренностью с обеих сторон, и закончились задолго до нашего с тобой знакомства. Подумай сама, после открытия пансионата, я некоторое время провел в клинике Лондона, а когда вернулся после лечения домой, столкнулся с огромной проблемой, касающейся мужского недуга. И, слава Богу, это оказалось временно, как и предсказывал профессор. Первой женщиной, с которой у меня были сексуальные отношения после болезни, была ты. Я уверен любовь помогла мне преодолеть этот барьер.

  - Денис, но я лично слышала ваш с Натальей Григорьевной разговор о беременности некой особы. Скажешь, это не, правда? – Катя смотрела на мужа в ожидании ответа.
  - Как выяснилось совсем недавно, это правда. – Денис окинул взглядом жену, которая в изумлении открыла рот.

  - Что??? Повтори, что ты сказал!
  - Котенок, успокойся, речь шла о тебе.
  - Но ведь тогда я еще ничего не знала… - Не договорив, Катя прижала руки к лицу и произнесла сквозь пальцы. – Ты догадывался, что я беременна, и ничего мне не сказал!

  - Помнишь, когда я сделал тебе предложение и, ты потеряла сознание?
  - Ну, да.
  - Я вызвал доктора, и он высказал свои предположения о твоем состоянии. Припоминая твои слова о фигуре, я скрыл этот факт, хотя это было только предположение. Мне очень хотелось, чтобы у нас была настоящая семья с кучей маленьких разбойников.

  - А разговор о беременности. Откуда об этом узнала твоя мама?
  - Ты забыла, что моя мама женский врач, она догадалась сразу, когда тебе стало плохо за ужином. И убеждала меня рассказать тебе правду. Этот разговор ты и услышала. Я собирался с тобой поговорить, но все откладывал, боялся, что ты не захочешь рожать ребенка, а мне так его хотелось.

  - Какой ты глупый, ты не можешь себе представить, как я была рада, когда узнала о беременности. Ведь этот ребенок стал для меня твоей частичкой, которой мне так не хватало в разлуке и, которой я отдавала всю свою любовь. Я сама придумала, каким будет наш сын, и ты знаешь, в моем представлении он ничем не отличался от оригинала. – Катя опустила взгляд на губы мужа, поняв ее молчаливый намек, он со стоном припал к ее губам. Поцелуй был недолгим, но Денис вложил в него всю свою любовь и нежность.

  - Спасибо за сына, Котенок. Я очень люблю вас обоих. – Прошептал он, едва отстранившись, и вновь прильнул к ее сладким устам, продлевая удовольствие близости.
  - Денис, а как ты узнал о Сережке? – Освобождаясь из объятий мужа, спросила Катя.
  - Мне стыдно об этом говорить.
  - Ты сделал что-то плохое?

  - В том, что я сделал, есть доля и твоей вины, если бы ты все рассказала мне раньше, возможно ничего бы не произошло. Но это уже в прошлом.
  - А что же произошло?
  - Мне пришлось крупно поговорить с Колесовым, и он все мне объяснил.
  - Я надеюсь, вы не дрались? – После небольшой паузы, Катя испуганно произнесла. – Только не говори, что вы подрались.

  - Скажи, пожалуйста, Кэт, что мне оставалось думать, когда ты дважды срывалась в Киев, в тайне от меня. – Не сдержался Денис.
  - Ты знал, когда я ездила первый раз к Сережке?
  - Тогда я не догадывался о его существовании, и решил, что ты ездила к Колесову. Представь себе мое состояние. Я простил тебе одну поездку, но когда ты вновь собралась в Киев, я не выдержал и поехал за тобой, мы даже летели одним рейсом.
  - А, что было потом?

  - Потом, когда я увидел Колесова, первое мое желание было набить ему морду, но увидев ребенка, я был настолько удивлен, и предположив что это ваш ребенок, я решил оставить тебя в покое, но намылить физиономию Сергею не отказался. Поэтому заявился к нему прямо в банк.
  - И что? Ты ударил его? Денис я не верю, что ты мог так поступить! – Возмутилась Катя.

  - Да я ударил его всего пару раз, ты же знаешь в банке полно охраны. Кэт, не переживай, я уже извинился.
  - Боже мой, ты представить себе не можешь, как нам помог Колесов, а ты его по физиономии…
  - Он умный мужчина, и все понял. Я загладил свою вину перед ним и, он не в обиде. 
  - Как стыдно!

  - Можешь позвонить ему и ты поймешь из разговора, что все в порядке.
  - Ладно, я верю тебе, но как мог ты подумать, что между мной и Сергеем что-то есть.
  - Но ты, же поверила, что Валентина беременна от меня. Котенок, давай никогда ничего не скрывать друг от друга, тогда не будет тайн и недомолвок. И я надеюсь, наша жизнь будет сплошным удовольствием.
  Катя провела рукой по щеке мужа и, серьезно глядя в его глаза, ответила.
  - Я обещаю, никогда ничего не скрывать от тебя.

  На ужин Денис с Катей пригласили родителей и Антона с Мариной, которые долго не могли прийти в себя от увиденного и услышанного. Все были в восторге от маленького Сережки. Марина с шутливой обидой на лице, произнесла.
  - Ну вот, пока я здесь расплываюсь до необъятных размеров, ты Кэт показываешь уже готовый продукт. Надо же какая несправедливость!

  - Маришка, но этот, как ты говоришь готовый продукт на меня с неба не свалился, когда-то я тоже была твоих размерчиков, просто меня никто не видел. – Подмигнула Катя подруге и присела на подлокотник кресла, возле мужа. Его рука моментально примостилась на талии жены и, легким движением он сдвинул Кэт к себе на колени.


   ЭПИЛОГ 


  - Я поднимаю бокал за моего любимого мужа. За твой 40-летний юбилей, Денис. Хочу пожелать  крепкого здоровья, которое понадобится тебе в будущем для того чтобы обеспечить наших детишек. В остальном мне кажется, ты не нуждаешься. Я бы хотела подарить тебе самое ценное о чЕм может мечтать человек, но я не волшебник, я всего лишь женщина, поэтому у меня для тебя небольшой сюрприз. Сегодня я была у гинеколога, и … - Договорить Кате не удалось.

  - Постой, дорогая, дай мне продолжить. Я стану отцом прекрасных двойняшек! – Перебивая жену, продолжил за нее светившийся счастьем Денис, и, наблюдая комичную, ситуацию, создавшуюся за столом, рассмеялся. Вспорхнувшие вверх брови жены, удивленно приоткрытые рты гостей, которые собрались поздравить хозяина дома с юбилеем и тишина, напоминали немую сцену из комедии Н. В. Гоголя «Ревизор».

  - Денис, откуда ты узнал? Врач всего лишь предположил, что это будут двойняшки.– Заикаясь, поинтересовалась жена, после продолжительной паузы.
  - Это самый лучший подарок о котором я и не мечтал! – Муж наклонился и поцеловал в губы ничего не понимающую Катю.

  - Денис, я жду объяснений! - Настаивала она.
  - Хорошо, слушайте. Пять лет назад, мне приснился сон. Я стоял у фонтана, и пожилой мужчина подвел ко мне мальчика, точь-в-точь похожего на нашего сына, и предложил с ним познакомиться. Он тогда еще сказал, что этот мальчик его правнук и зовут его так же как и прадеда Сережа. Возле фонтана еще были дети, мальчик и девочка, и мужчина сказал, что они тоже его правнуки, но с ними я познакомлюсь позже.

  - Денис, почему ты никогда не рассказывал мне этот сон? – Спросила Катя и взяв в руки салфетку,  вытерла текущие по щекам слезы. – Я думаю, что этим приснившимся тебе мужчиной был…
  - Совершенно верно дорогая, твой дедушка. - Закончил за нее муж. – Я потом убедился в этом, когда увидел его фотографию в твоем альбоме. Так что Кэт, могу без медицинского обследования объявить, что в скором времени у Сережки появятся братик и сестричка.

  - Папа, у меня, правда будут и братик и сестричка? – Услышав разговор взрослых, вмешался четырехлетний ребенок.
  - Да, сынок, сразу двое. – Ласково взъерошив черные волнистые волосы ребенка, произнес Денис, и Сережка мгновенно отскочив в сторону, с гордостью объявил трехлетней Алине.
  - Поняла, я скоро стану старшим братом.

  На что девочка, согласно кивая, подбежала к матери с вопросом.
  - Мама, а когда у меня будут братик и сестричка? Я тоже хочу стать старшим братом. – Зеленый взгляд светловолосой девчушки направленный в глаза улыбающейся Марины, застыл в ожидании.
  - Доченька, у тебя тоже будет братик или сестричка, но не так скоро, как у Сережи. И Алина, ты не сможешь быть братом, ты будешь старшей сестрой, понятно?
  - Да! – Недовольно ответила Алина, не понимая, почему же она не может быть старшим братом, для маленьких детей, как Сережка.

  Вечером, когда все разошлись, и маленький синеглазый разбойник уже спал, Денис с Катей долго сидели в гостиной. Молчание нарушила жена.
  - Денис, ты такой задумчивый, скажи ты, правда, рад, что у нас будут еще дети? – Спросила она.
  - Котенок, а как можно не радоваться детям, ведь это наше продолжение. Только теперь я начинаю задумываться о строительстве нового дома для нашей большой семьи.
  - Я настаиваю, чтобы те деньги, которые завещал мне дедушка, были вложены в строительство, а то они уже запылились в швейцарском банке. – Твердо произнесла Катя, и муж знал, что спорить с женой бесполезно.

  - Хорошо любимая, делай что хочешь! – Денис обнял жену, притягивая к себе и вдыхая аромат ее шелковистых волос, прикоснулся губами к пульсирующей на виске жилке.
  - Ты знаешь, я думаю, что жизнь состоит из определенных поворотов судьбы, иногда они бывают простые и хорошие иногда сложные и неудачные. И каждый новый поворот ставит тебя перед выбором остаться на месте или шагнуть вперед, не зная, что там ждет. Когда тебя не было рядом, я преодолевала новые повороты со страхом, не ожидая ничего хорошего впереди. А сейчас, когда мы вместе мне не страшен никакой ПОВОРОТ СУДЬБЫ, я знаю, все будет хорошо, и чувствую себя как за каменной стеной. Я так люблю тебя, Денис!

  - Я тоже люблю тебя, Котенок! - Приложив большую теплую ладонь к ее еще плоскому животу, Денис осторожно провел пальцами и добавил. – И обожаю маленьких разбойников, которые находятся внутри тебя. Надеюсь, мы скоро познакомимся.
 
  Катя прильнула к губам мужа и, чувствуя дрожь в его теле, улыбнулась, не отрываясь от его уст, но он понял это по шевелению ее губ, и, отстранившись, спросил.
  - Что смешного?
  - Ничего, просто ты целуешь меня, и всякий раз вздрагиваешь при этом, как будто это первый раз.

  - Котенок, с тобой всегда, как в первый раз. Ты единственная женщина, целуя, которую я постоянно волнуюсь как мальчишка.
  - Мне очень нравятся твои слова, надеюсь, я всегда буду единственно желанной. – Утопая в синем океане его взгляда, Катя вновь прикоснулась к губам мужа, а ее маленькие проворные пальчики уже расстегивали пуговицы праздничной рубашки Дениса. Поддаваясь порыву страсти, она опять терялась во времени и пространстве…… 


              ************ КОНЕЦ ************