Стиратель

Семен Сполохов
4 января 2009 года.
to N

Ты не потеряешь меня…
В конце концов я не ключи, не деньги и не телефон в твоей записной книжке, не название из пяти букв и не имя, которое можно написать на стене и стереть рукавом, как помаду с губ или зеркала… Может быть так, что я отражение… мнимое или действительное, за той или этой границей невидимости… на каком-то из кусков реальности и сюрреалий коктейля из мыслей, воспоминаний, фраз и сжатых в замок ладоней…
Или просто ты хочешь спать… а я устал перебирать замерзшими пальцами по кнопкам своего мобильного… Ты можешь украсть меня из придуманного мной мира, вытолкнуть с балкона на оледеневший асфальт… ты будешь права… но ты не сделаешь…
Ты обещаешь причинить боль… я честные буквы человека напротив, я раздраженное глазное яблоко сегодняшней ночи, я крошечный прирожденный самоубийца… мысли и алкоголь – мое основное оружие… На кровати нет места для меня, там и так слишком много пустоты… еще одно одиночество… Еще одна ночь…
Я больше не боюсь потерять… потерять себя… но зачем в твоих глазах так слишком страдания и счастья… так много любви и нет страха… и так хочется целовать тебя пока я не стану тобой… и пока луна не спрячется в холодильник, где вешают мышей и флаги…
И такая острая дрожь, когда появляется Стиратель, он уже готов записать в свой блокнот эту небольшую историю о возможности и неразрешимости, о мечте и о том, что подсовывают под нос…
Подожди, парень, давай я допишу еще пару слов… пару снов и паранойю бессонниц… это будет история о любви… ты будешь мой свидетель на свадьбе… а я застрелюсь до рассвета, чтобы любить так… просто.