я девочка из племени индейцев

Полина Орлова
я девочка из племени индейцев,
я злой Гессер, я добрый Завулон,
я измененный график, всех уже взлетевших рейсов,
я туалетной б. растекшийся рулон,
я завихрения в мозгах мне незнакомых граждан,
я крик, я смех, я полупьяный детский хор,
я самонадеянно сворованный бумажник
и сразу же попавшийся с поличным вор,
я растолкованная теорема в школе,
я нерешенная задача, я антракт,
когда все жрут в буфетах, громко споря
о том каков финал, я третий акт
постельных сцен разыгранных без страсти
на простынях растянутых в кино,
я очень непродуманный ужастик,
который смотришь каждый день, а всё одно
и то же..море-море-море-море
и вдруг корабль, только не про нас,
и я твое...нет..не твое я горе,
я водка чистая, или уставший квас?
я девочка из племени индейцев
две полосы вдоль скул, почти у сердца,
мне в джунглях твари как друзья свои.
я девочка из племени индейцев,
копье летит, тебе уж никуда не деться!!!
а значит будет мясо у моей лесной семьи.