Урок Бабочки

Тени Рея
Она была маленькой красивой бабочкой, а он большим белым волчонком, любившим бегать за всем, что умеет летать. Сам он летать не умел, но ужасно мечтал об этом и верил что когда-нибудь вспархнёт словно птица к голубым небесам.
-Здравствуй бабочка!- радостно воскликнул волчонок у неё над самым ухом.
-Здравствуй,- ответила бабочка отлетая в сторонку, боясь такого большого и ужасного чудовища. - А ты собственно кто?
-Я - волчонок! - гордо заявила белый и дружелюбно оскалил клыки. - Как тебя зовут?
Бабочке явно стало не по душе от такого жеста дружелюбия со стороны волчонка(а другими жестами волчонок ещё не владел, в силу слабости своего относительно раннего возраста) и она отлетела ещё дальше в сторону.
-Пфейфер,- не без опаски поглядела она на большой белый комок шерсти. - А тебя?
-А меня Хаку - радостно ответил волчонок, радующийся своей новой знакомой. - Давай дружить!
-Но ты же волк?!- с ещё большей опаской, но ещё и удивлением посмотрела она на него, с ярко красного цветка розы..
- Ну и что? Раз я большой и страшный, это значит что у меня не может быть друзей?
-Нет, могут. Но не такие же маленькие, как я?
-А почему нет? Ты маленькая и красивая, или тебя пугает мой грозный вид?
-Нет Хаку. Не пугает. Но я думаю, тебе лучше подружиться с кем-нибудь побольше. Например, с другими волками.
-А я хочу дружить  дружить с тобой! Погуляем по полю?
Сумасшедший волк, думала бабочка. Что он себе позволяет?
-Нет.- деловито ответила Пфейфер. Я занята. Может, пойзже.
-Я отвлекаю тебя?
-Немного. Но так веселее. А как ты меня нашёл?
-Учуял.
-Охотник,- невольно улыбнулась крылатая дама.
-Нет,- в ответ улыбнулся Хаку. -Волчонок.
    
   Они общались долгими днями и ночами. Бабочка внимательно слушала каждое его слово. Но мало, что понимала из того, что он пытался ей донести. Он же уделял её словам очень много времени и думал над каждым её словом, даже когда их встречи заканчивались и мечтал, что когда-нибудь вспархнёт, как она.
-Старайся думать поменьше,как-то раз сказала новая его подруга. - До добра это ещё ни разу не доводило.
-Хорошо,- ответил ей Хаку. Постараюсь.

          Каждый день помимо разговоров волчонок предлагал ей погулять по полю, но она отказывалась находя кучу разных и глупых по мнению волчонка дел. Она собирала пыльцу с одного цвета и переносила на другой, опыляя их и защищая своими большими красивыми крыльями от смерти.
        Прошло десять дней с момента знакомства бабочки и волчонка. Десять долгих и нудных дней. А Пфейфер так и не соглашалась погулять с волчонком по полю. На самом деле она просто боялась того, что он сделает ей больно, как тот гадкий паук, который её чуть не съел  на прошлой её прогулке по полю. Паук сначала тоже показался милым и дружелюбным, а потом набросился на неё. Еле спаслась в тот раз. О встрече с пауком до их пор напоминало надломанное крылышко.

-Волчонок. Почему ты всё время приходишь ко мне?- как то спросила бабочка.
-Не знаю. Ты красивая и умная. Ты мне нравишься.
Точно сумашедший волк в очередной раз подумала Пфейфер, а вслух произнесла - ну ты же волк! Твоё мето в стае, рядом с волками!
-Я не хочу с волками. Хочу с тобой! Хочу быть свободным!
-Но ты ведь часть стаи?- удивлялась Пфейфер. - Ты же социальное животное!?
-Нет, Бабочка.. Я одиночка. Я хочу делать то, что захочу и когда захочу.
-Нет.. Ты волк. И в добавок ко всему - ты глупый волк. И голова у тебя забита всякой фигнёй.
  Волчонок фыркнул и убежал. Он считал себя частью леса, когда все остальные волки считали себя его хозяевами. Он считал что можно всё, если захотеть. "Нужно просто немного веры", говорил он. А бабочка была не права. Ей оставалось только переносить пыльцу с одного цветка на другой . Она не знала другой жизни. Она боялась другой жизни. Она жутко боялась леса, как и поля. Именно поэтому она никогда не улетала далеко от речки.



На следующий день волчонок пришёл на то же самое место, где обычно встречал бабочку.
-Здравствуй, волчонок! -Улыбнулась ему бабочка. - Ну что? Пойдём гулять по полю?
- Нет, бабочка. Извини. Но я понял твой урок. Ты бабочка. И твоё место красоваться рядом с цветами.. Перелетая с одного цветка на другой. Опыляя и защищая их. А я волк. И моё место - среди волков, - Равнодушно ответил ей Хаку и дав понять, что она его больше никогда не увидит развернулся и направился в сторону леса.