Диалог с тобой, когда тебя нету. Я еще верю

Анна Черк
Хрупкий и мелкий снег весело кружился у меня перед глазами, все больше и больше оглядываясь, словно стараясь оглядеть весь пейзаж и как можно четче зафиксировать его в памяти, я впала в очередной порыв ностальгии.

Зима, холодный и порывчастый ветер так и норовит унести шапку случайного прохожего. И вот я, совершенно маленькое и милое создание, укутанное в энное количество свитеров, иду с тобой за ручку в магазин за хлебушком. Помнишь? Помнишь, как я тогда сказала "Мамочке будет скучно и страшно идти одной в магазин поэтому я пойду с ней и защищу ее от разбойников!" а ты улыбаясь, решила все таки взять меня с собой и взяла с меня честное слово, что я отгоню всех-всех хулиганов. Помнишь? Помнишь как я любила прыгать на льду, чтобы он трескался и был громкий хрустящий звук, а? Помнишь ли ты...
Ну конечно же помнишь, конечно же ты помнишь и любишь. Мам, почему все так? А? Мам, как ты там, где ты сейчас, чем занимаешься? Как жаль, что я расту без тебя, ведь я люблю тебя больше жизни, честно! Я очень хочу, чтобы у тебя все было хорошо, чтобы ты была счастлива. А все так сложилось.
На каждый свой День Рожденья я, задувая свечи, всегда загадываю лишь одно желание просто, чтобы ты была со мной, и на этот День Рожденья я обязательно загадаю свое самое заветное желание, слышишь мам, чудеса сбываются...

Громкая музыка в наушниках вывела меня из ненужных воспоминаний, поправив непослушную прядь своих русых, вьющихся волос я осознала, что пришла наконец-то к месту назначения...