Иллюзия яизюллИ глава 5

Лаймира
- Значит ты тоже маг? – весело спрашивал Эрик – или магиня?
Камила смеялась, смеялась и её подруга Эллина, и даже королевские лошадки игриво щурили лиловые глаза. Веселое солнце заливало все золотыми лучами. Ласковый ветерок играл с локонами. Хорошо было здесь, вольно
- Когда я не слушаюсь, мама говорит, что я, скорее ведьма, чем маг – отсмеявшись, ответила девушка, стрельнула глазками. Эрик качнулся в седле
- Все заколдован я, такие взгляды! Ни один смертный не устоит
- И даже принц крови?
- Ну, он же тоже человек!
Так смеясь, они подъезжали к замку, когда заметили двух всадниц, спускающихся с небес. На миг, компания притихла, восхищенно глядя на молодую женщину и юную девушку в одежде воинов. Они гордо и уверенно вели своих зачарованных коней из-под копыт, которых летели искры.
- Это Марика и леди Диана – зачем-то  прошептала Камила.
- Да, вот она действительно магиня – эхом отозвалась подруга Эллина. Принц Эрик просто молчал, пряча в глубине души странные чувства, терзающие человеческое сердце.
Словно услышав их, Марика оглянулась. Заметив притихшую тройку, она улыбнулась им, махнула рукой и вслед за Дианой прошла сквозь крепостную стену. Все стихло. Все кончилось.  Ребята ехали какое-то время молча, только мысли их переплетались в единый клубок.
- Сегодня вечером в замке будет вечер совершеннолетия – первой нарушила молчание Камила – в этот вечер дается бал в честь всех юношей и девушек, которым в этом году исполняется шестнадцать лет. Будет много танцев и много музыки. Ты придешь, Эрик?
Парень обернулся. Он не ожидал вопроса, мысли были далеко, там за стеной и еще дальше
- Хотя, зачем я спрашиваю? –  несколько не вежливо воскликнула девушка – мы ведь будем открывать этот бал. Ты и я
- Наверное, это будет весело – только и смог ответить принц, мысленно кляня всех этих магов и магинь, которые умеют читать мысли. Вот так вот женись, попробуй и всю жизнь придется, потом прикидываться пеньком.
- Да, будет очень весело и надо поспешить – срывающимся голосом проговорила Камила – надо еще много сделать, подготовиться. Увидимся в тронной зале – подстегнув коня, принцесса поскакала вперед. Эллина поскакала за подругой, и только Эрик остался один на поляне. Не хотелось ни отпираться, не оправдываться и не хотелось больше быть принцем…

- Он любит её! – плакала навзрыд Камила. Убежав от Эрика, она скрылась в маленькой комнатке на незнакомом этаже замка. Эллина следовала за подругой и старалась утешить её, но пока только реки слез текли из ясных, серых глаз Камилы
- Он любит её и я и ты это слышали!
- Он просто думал, как бы поговорить с ней, он просто хотел узнать, где она была – слабо возражала Эллина – но он не думал, что любит
- Глупая – плакала в ответ принцесса – об этом не думают, это чувствуют!
На минуту она остановилась, по-новому посмотрела на подругу и прошептала
- А Марика? Она, что чувствует?
Эллина удивленно посмотрела на Камилу, потом покачала головой
- Мы никогда не узнаем, что чувствует Марика – она намного сильнее нас обеих.
- А я надену мамин амулет, он защитит мои мысли. Ты пойдешь со мной, но только, молю, думай о чем-нибудь другом
- Но она тоже моя подруга и она столько раз спасала меня…. – пыталась остановить подругу Эллина, это казалось ей не честным. Но Камила не сдавалась
- А я? Мы с тобой сестры по крови, мы с рождения вместе, разве это ничего не значит? – плакала она и подруга сдалась.
- Хорошо, я помогу тебе
- Спасибо, Элиночка, спасибо – жарко благодарила сестра – пойдем скорее
Не теряя больше ни минуты, они поспешили за амулетом

В это же самое время Эрик вошел в покои отца, сам король уже потихоньку собирался в обратный путь. Нельзя на долго оставлять дела государственные.
Приходу сына король был рад, ведь со дня приезда, они еще ни разу не были одни в такой, почти домашней обстановке.
- Отец, я хочу поговорить с вами, об одном очень важном деле – с порога начал принц. Король остановился, усмехнулся
- Всего лишь десять дней прошло, а как повзрослел. Важные дела появились
- Я вижу вам смешно, отец. Но от этого зависит моя жизнь
- Что случилось, Эрик? – просто спросил король – я ведь не маг, и мысли читать не умею
Парень крепко прикрыл двери, убедился, что они остались одни, и затем ответил
- Я не хочу жениться на Камиле, я люблю другую
Мужчина на минуту замер, потом отвесил сыну тяжелую оплеуху. Так, что парень даже на ногах не устоял. Сгреб его за грудки и зашептал
- Ты можешь любить кого угодно, но будешь молчать об этом всю свою никчемную жизнь. Понял?
Парень молчал, и король слегка встряхнул его
-Понял? – повторил он вопрос
- Да – глухо ответил Эрик
- Вот и молодец, и больше, что бы ни одна живая или не живая душа даже не догадалась о твоих мыслях. Ты будущий король Объединенного Мира, никогда не забывай об этом..
Когда он ушел, король вызвал слугу
- Быстро ко мне мага Алиба – коротко приказал он, курьер побежал выполнять поручение, а сам король, тяжело опустился в кресло. «Да, нелегко она, шапка Мономаха»


Марика вошла в свою спальню, закрылась дверь за спиной, и сердечко сжалось от тишины и одиночества. Свербела одна только мысль
«Неужели все?» «Неужели я теперь останусь одна?» «Я не хочу, я не смогу жить без Дианы!» «Почему она говорит, что мы расстанемся?»
Подобно сиротинушке, девушка села у самого порога, прямо на каменную ступеньку пола и тихо заплакала.
Вспомнила далекое детство, яркий и жаркий дворец в халифате. Красивая музыка, красивая одежда, расшитая золотом и шелком. Море цветов и сладостей. А потом изгнание, ночь, пустыня и дракон. Тогда она впервые воспользовалась своим даром «звать» и впервые услышала далекий ответ. Это был голос Дианы, это она отозвалась и отправилась на помощь.
А потом странный замок. Школа, где все смеялись над такой не похожей на них дикаркой. Марика воевала за себя как могла. Она дралась, кусалась, доставала всех учеников и учителей. Это днем, а с наступлением темноты пряталась в отведенную ей комнатку в одном из самых глухих уголков замка. И плакала там до утра. Она хотела назад к маме, папе, во дворец. И понимала, что никогда уже не вернется обратно. Никогда.
Поняв, что сами не справятся, наставники из школы, нажаловались Совету, и дикарку решено было изгнать в чужие земли. Поскольку даром она все же обладала и не малым, то оставлять на земле королевства, девчу было бы просто опасно. Но, решили дать девочке последний шанс. Определить её в ученицы к той наставнице, которую до смерти боялись все ученики магической школы. Шепотом рассказывали меж собой, о том, как она запросто могла ударить «силой» за плохо выполненное и конечно непосильное задание. И как после этого болит голова. Или отходить кнутом просто так
«Конечно, ведь она пришла сюда из темных» - сказал кто-то, когда-то.
Первый раз Марика вошла в покои Дианы за представителем совета. Она смотрела в черные глаза, пытаясь спрятать страх, за напускную браваду. А Диана приказала принести диадему принцессы, то, на что сама Марика уже и не надеялась.
- Ну что ж, добро пожаловать – негромко сказала она новой своей ученице, когда все посторонние вышли – жить будешь здесь, в моих покоях я прикажу отвести тебе отдельную спальню. Обучение начнется с завтрашнего дня. А сейчас давай просто поговорим
Она вопросительно смотрела и девочка подтвердила
- Давай поговорим.- Она старалась держаться спокойно и даже независимо, но Диана чувствовала страх и неуверенность, а ещё грусть…
- Садись – предложила она, сама, прошла по зале и остановилась у широкого окна, потом вернулась обратно. Села напротив
- Я не хочу читать твои мысли – негромко сказала она – просто прошу ответить честно. Ты хочешь чему-нибудь научиться?
Марика смотрела недоверчиво, наслушавшись баек, она ожидала чего-то иного, потом ответила
- Да, я хочу стать такой же, как ты. Хочу быть такой же сильной и умной
- Угу, и обратить в прах всех своих обидчиков – с улыбкой озвучила недосказанное Диана Что ж, это можно. Теперь главное. Ты наверняка уже наслышана о том, как порой жестоко я обхожусь с учениками на занятиях, ты ведь только пришла в школу и еще не была на моих уроках.
Марика согласно кивнула, да она слышала, да она не была
- А я в свою очередь, наслышана о твоих проделках. – Продолжила Диана - Так вот, что бы в дальнейшем у нас с тобой не возникало проблем, давай договоримся сразу. Первое в учебе никаких поблажек и ничего личного – только учеба. Я могу дать тебе очень многое, но и спрашивать буду основательно. Согласна?
- Согласна. – с некоторым вызовом ответила Марика. Диана удовлетворенно кивнула, такой настрой ей нравился
- Второе. Твое положение в замке теперь точно определено – ты принцесса, значит, и вести себя придется соответствующим образом. Надеюсь, ты помнишь этикет и понимаешь, о чем я?
- Да, но они сами – не справившись с чувствами и что бы не заплакать, Марика закусила губу
- Это было раньше. Теперь ты принцесса – твердо произнесла Диана – и за твое поведение придется отвечать мне перед Советом. Так что найди способ отвечать своим обидчикам так, что бы ни кто после не смог бы обвинить тебя. С кем-то я помогу тебе разобраться, подскажу некоторые хитрости, но если все же дело дойдет до Совета, то мне придется наказать тебя.
- Я поняла – кивнула Марика – я запомню
- Хорошо. Третье, самое сложное – это наши с тобой отношения. – Диана помолчала. В самом деле, два совершенно разных и даже не человека…. – в общем, я надеюсь, что мы будем друзьями. Во всяком случае, сердце мое для тебя сейчас открыто, ты очень нравишься мне, Марика. Я вижу, что ты еще растеряна в новом для тебя мире и торопить ни в чем не буду. Как сложится, так сложится
- Спасибо Диана  – тихо ответила девочка. Недоверие в её глазах таяло с каждой минутой
- Ну, вот и договорились – подвели итог хозяйка, мысленно вызвала слуг, поднялась – а теперь давай устраивать покои.
- Давай – улыбнулась Марика счастливо, по детски
Теперь у неё была своя комната, свои наряды и свой учитель.
Так неужели теперь все это кончится?

Кто-то поскребся в дверь. Поднявшись и стерев слезинки, девушка громко разрешила
- Входите – и даже удивилась, увидев Камилу и Эллину
- Привет – улыбнулась последняя, осведомилась – не помешаем?
- Нет, проходите – заставила себя улыбнуться Марика – располагайтесь, я переоденусь пока.
Она поспешила спрятаться за ширмой и оттуда спросила
- Ну, как, вижу, ваша прогулка удалась и без меня?
- Да, мы очень хорошо познакомились с Эриком – ответила Камила и если бы Марика не была так расстроена и занята своими мыслями, то наверняка услышала бы в голосе подруги вызов. Но она не слышала. Сняв с пояса кинжал, она вновь ощутила обжигающее, живое тепло рукояти. Прислушалась к далеким людям, к «своей» отныне земле. Там все тихо, все хорошо, все спокойно.
- Марика, ты слышишь? – ворвался в эти мысли голос Камилы
- Нет – честно отозвалась девушка – извини, я задумалась
Накинув легкое платье, она вышла к подругам, села подле них на диванчике
- Ты какая-то странная сегодня – разглядывая её, словно видела впервые, сказала Камила – куда ты пропала утром?
- Проходила испытание – отводя глаза, ответила девушка
- Да? – удивилась принцесса – и какое же?
Признаться, этот вопрос был неприличным, в другое время Марика, наверное, насторожилась бы, но сегодня она была крайне не внимательна
- Ты же знаешь, я не могу тебе ответить – негромко ответила она – это касается лишь меня и Дианы.
- Да, конечно -  спохватилась и Камила. Когда-то и ей доставалось на занятиях от этой леди, и даже имя её до сих пор производило впечатление.
- Ты, наверное, устала – пожалела подругу Эллина – леди Диана очень требовательна, а тут мы.
- Я прошла испытание успешно – с легкой улыбкой, сказала Марика. – правда теперь меня ждет новое и оно будет на много серьезнее
- И ты так спокойно говоришь об этом? – ахнула все та же Эллина
Камила тоже на время отвлеклась от своей ревности
- Значит, ты готовишься на посвящение?
Марика утвердительно кивнула
- Да, Диана сказала, что это произойдет уже скоро
На этот раз в дверь постучалась служанка
- Принцесса Марика, разрешите?  - осведомилась девушка – леди Диана распорядилась принести вам это платье. Сегодня вечером будет бал.
 Две молчаливые служанки внесли следом что-то большое и вероятно очень легкое, укрытое белой тканью
- Ой, мне ведь тоже надо успеть подготовиться! – подскочила Камила – день уже клонится к вечеру! Как же я забыла!
- Встретимся в зале – улыбнулась Эллина и побежала вслед за сестрой. Диана, в своей спальне удовлетворенно кивнула, пора девушкам уходить и это она подсказала им нужную идею. Хваленый амулет королевы не мог стать преградой, на пути силы мысли леди Дианы. Впрочем, он не стал бы помехой и для Марики, если бы та хотела прочесть мысли подруги.
«Значит, наша невеста ревнует» - усмехнулась про себя Диана – «а Марика ни о чем не подозревает» «посмотрим, что об этом думает принц, и Алиб тут еще. Тугой запутывается клубочек! Надо все решить пока я здесь»

Алиб в это время стоял перед короле смертных и молчал как школьник.
«Как так случилось!» - возмущался король – «как так случилось, что мой сын в последнюю очередь думает о делах государства и в первую очередь о своих интересах. Он принц и должен серьезно относиться к таким делам как женитьба. Причем здесь его чувства вообще?» «И узнай, что за местная нимфа вскружила мальчику голову»