Гибель Вселенной national geographic

Ростовцев Сергей
«Гибель Вселенной – national geographic»

Когда я был маленький, во дворе, от бабок, я слышал рассказы об идиотах, которые периодически предрекали конец света.

Какие-то из них, в истории, уводили свои общины в схроны и сжигали себя и своих последователей.
Другие, распродавали все свое имущество и кутили или молились.

Сейчас я живу в Израиле, и тут такая болезнь называется иерусалимский синдром.
Больные люди объявляют себя машиахами,  а значит сообщают об окончании времён.
Грешен самую малость и я. В шутку, но на полном серьезе я написал http://www.proza.ru/2008/01/19/124 «Конец мира - читать только евреям».
Единственное оправдание мне то, что написав это, я обозначил жанр как "ироническая проза".

Но у авторов фильма транслирующегося на national geographic, «Гибель вселенной» такого оправдания нет.
В научно-популярном фильме «Гибель Вселенной» рассказывается о том, как изучают Вселенную что бы понять как она погибнет. Мысль о том, что возможно Вселенная не погибнет авторами видимо отбрасывается как нелепая. При этом говориться о методах и том, что еще практически ничего не понятно ни с темной энергией, в существовании которой авторы фильма все же не сомневаются, ни с темной материей, наличие которой у этих ребят, тоже сомнения не вызывает.

Оказывается, по мнению авторов фильма, понять, как погибнет Вселенная, самая великая задача познания.

Пассажи фильма потрясают своим идиотизмом.
Оказывается знание того, как вселенная родилась, уже несет в себе всю необходимую информацию для понимания того, как она погибнет.

Ну если далекий от науки человек, заявляет что квартиры в этом году подорожают,  мы можем понять его ошибку. То что квартиры подорожали в прошлом и позапрошлом годах, он интерполирует на будущее… А квартиры возьмут и подешевеют...

Но невежды, которые делали фильм  «Гибель Вселенной» до интеллекта этого парня явно не дотягивают.
Почему?
А потому что ни в прошлом, ни в позапрошлом годах, они не наблюдали ни рождение Вселенной ни ее смерть. Да что я о годах , они ее никогда не наблюдали.

Балаганов, таки задался вопросом, золотые ли гири… Авторы научно популярного фильма «Гибель Вселенной» готовы отвечать словами Паниковского: «А какие же они, по-вашему?» И прибавить: «А куда деваться этим вселенным, если не помирать?»

Для больных иерусалимским синдромом, болезнью, которую авторам научно-популярного фильма «Гибель Вселенной» легко можно диагностировать, у нас в Израиле есть прекрасная больница на улице аБарбанель. В городе, в котором я вырос, такими ребятами занимается больница в пригороде Игрень. В Москве для этого, я слыхал, есть больница Кащенко.

Если бы вколоть этим ребятам дозу знаменитой «галочки», как зовут в просторечии галоперидол, возможно они бы допустили возможность для нашей Вселенной - НЕ УМИРАТЬ.
Ведь в отличии от Паниковского, безобидно ошибавшегося, кликуши всех времен и народов пытаются поселить в нас уверенность того, что как бы мы ни старались, рано или поздно, все погибнет. От такой «научно» популярной литературы, обыватель и идет в религию.

Нет господа (бойтесь или не бойтесь) то, что случится и завтра, и через миллиард миллиардов лет, в наших руках, и руках наших потомков. От нас и от них зависит исчезнут ли  результаты того что мы делаем сегодня или нет. И Вселенная, как бы она нам не мешала или помогала, не в состоянии быть главным определяющим фактором этого, поскольку она никогда не родилась и никогда не умрёт.

И то что вы прочитали выше, я не писал, как ироническую прозу.
 
Вселенная никогда не умрет и никаких черных энергий или материй не существует – будьте в этом уверены и будьте мне и себе здоровы.

С новым старым 2009 годом.      

С новым годом!
С новым Счастьем!


папка: «Около-физические разговоры» -  http://www.proza.ru/avtor/rostovtsev&book=25#25