Хранитель Времени Повесть3

Дмитрий Бондарь
Хранитель и Трэл

“Посреди огней вечерних и гудков машин
Мчится тихий огонек моей души”
(Високосный год) Из сериала “Дальнобойщики”

Из дневника хранителя Теодора Маккгрегора
11:43 21 мая 2491 год на подходе к планете Гемипрест. Галактика Еор 13:
“Сайрус. Гринвей… кто следующий? Френсис? Морис? Я? А Элизабет? Нет. Все-таки зря я согласился взять ее с собой. Я опасен. Очень опасен! Как знать, может быть, это существо… этот внутренний демон полностью мной овладеет, и я больше никогда не вернусь в привычное состояние. Тем более, что тот может свободно перемещаться между времени и появляться там где ему вздумается. Стоит задуматься – может быть прекратить все эти бесконечные поиски оставшихся хранителей. Всё равно я не могу заставить их вернуться на истинный путь. А, если использовать силу, то это обязательно закончиться для них летальным исходом. И пока на мне висит это проклятье, я ни с кем не должен сближаться, иначе этого человека ждет смерть. Именно поэтому я и боялся брать вместе с собой Элизабет. И даже после того как она увидела моё второе ”Я” и не испугалась, она всё ещё продолжает мне доверять. Поэтому я должен изгнать из себя этого монстра, чтобы больше никто не пострадал…”
После чего я отложил дневник в сторону, достал из своего шкафчика бутылку виски и граненый стакан. Вообще-то я больше не пью, после посиделок с Бартом и Элизой. Но сейчас мне надо успокоить нервы и привести мысли в порядок. Знаю – алкоголь в этом плохой советчик, но иного выхода у меня пока нет. Налив на дно стакана чуть-чуть виски, я залпом выпил его содержимое. После чего закашлялся. Успокоив кашель, я налил себе очередную дозу, но уже чуть ли не на половину стакана. Конечно пить такими порциями элитные спиртные напитки не принято, но в данный момент мне было настолько хреново, что просто хотелось утопить его в пол литре виски. Второй стакан прошёл легче первого. Я налил себе третий и собрался выпить и его (хотя и первые два были лишними). Но меня остановила женская рука, с бархатной кожей, но не ухоженными, надпиленными ногтями.
- Пытаешься забыться? – поинтересовалась у меня Элизабет.
- С чего ты взяла? – недовольно буркнул я.
Она покосилась на початую бутылку.
- Это не метод избавления от проблем, - она посмотрела в мои глаза. – Алкоголь действует по принципу увеличительного стекла: если тебе плохо, то становится ещё хуже. И наоборот…
- Не тебе за меня решать, что мне делать, - я грубо оттолкнул её руку, но пить не стал, а лишь аккуратно перелил виски обратно в бутылку. После чего она осторожно подсела рядом и обняла меня за плечо.
- Что случилось? – заботливо спросила она.
- Да, так. Ничего особенного. Просто… все… кого я когда-либо любил… умерли, - дрогнувшим голосом начал я. – Следующим может быть любой… не исключено, что это можешь быть и ты. А я не прощу себе, если с тобой, что-либо случиться. Поэтому я считаю, что тебе лучше будет вернуться домой и забыть обо мне.
- Ты этого действительно хочешь? – резко спросила она.
- Не хочу, - через силу выдавил из себя я. – Не мне за тебя решать. Только ты, можешь решить: хочешь ли ты продолжить наше путешествие, или прервать его?
- А разве ты сам не знаешь ответа на этот вопрос? – спросила она улыбаясь.
- Да знаю, - махнул рукой я и опустил голову. – Пойми, то, что случилось с Сайрусом и Гринвеем, произошло в большей степени по моей вине. Но если, что-либо случиться с тобой, я этого не перенесу. С каждым разом наше путешествие становиться всё опаснее, и я не могу гарантировать твою безопасность. От этого мне становиться страшно и… я не знаю, что мне теперь делать.
- Зато я знаю, - твердо сказала Элиза, смотря мне прямо в глаза. – Ты болен. А болезнь у тебя называется легко и просто – депрессия. А при этой болезни очень важна дружеская поддержка. Поэтому я останусь с тобой до конца. Чего бы мне это не стоило. В конце концов, я сама на это подписалась.
 - Спасибо, - сказал я ей, грустно улыбаясь. – Ты настоящий… - договорить я не смог.
Неожиданно у меня сильно загудела в ушах, что я даже закричал, а после сдавил их настолько, что чуть не проломил себе череп. В глазах вновь начало темнеть. Нет! Только не сейчас. Только не здесь! Я не могу превратиться, в этого монстра прямо перед ней. Это ведь будет означать ей неминуемую гибель… однако, постойте! Во время трансформации, я начинаю видеть всё в синих тонах, и только потом у меня темнеет в глазах. А сейчас такое впечатление, что я просто теряю сознание. Но странно только отчего? Может из-за изрядной доли «принятого на грудь»? Я не мог уже разобрать, что кричала Элли, и почти отключился, как вдруг предо мной предстало некое видение: тесная холодная комната, полностью обитая стальными листами, повсюду стояли разнообразные медицинские приборы, посредине был операционный стол, с направленной на него лампой. Лежащее на столе тело было полностью покрыто простынёй и казалось трупом, хотя электрокардиограмма показывала, что это существо ещё было живо. Внезапно двери (палаты или лаборатории) распахнулись и в помещение вошли шестеро человек. Все шестеро были короткостриженными, одеты в белые халаты и марлевые повязки на лицах. Такое впечатление, что сейчас здесь будут проводить хирургическую операцию. Ну, или что-то подобное. Один из людей сдернул покрывало с тела, и я смог увидеть их пациента. Мать честная: это же тот самый демон, который завладел мной. Только на этот раз, он был без сознания. Тем временем люди (или же кто-то ещё?) стали переговариваться друг с другом.
- Ну и навел шороху этот, даже не знаю, как его назвать, - говорил один из них, указывая на тело демона.
- Да уж, - согласился второй. – Столько хранителей из-за него полегло. Кто знает, сколько их было, во время последней ликвидации.
- Где-то около двадцати, почесал затылок третий, вспоминая. – После чего грустно вздохнул. – Да-а… их тоже вначале было двадцать пять… потом осталось только четверо. Да и то двое из них на ладан дышат.
- Как Джонатан? – поинтересовался четвёртый. Так ведь звали моего отца. И он действительно участвовал в какой-то там сверхсекретной операции, однако через месяц исчез в неизвестном направлении. Скорей всего он умер. Хотя я и не лишаю себя надежды снова встретить его. И он ничего не говорил мне ни о каких демонах, ни о какой-либо ликвидации, ни тем более о подобной операции.
Внезапно субъект стоявший в углу подошел к общей толпе и снял свою марлевую повязку. У меня челюсть чуть до пола не рухнула. Это же он и есть! Мой отец. Он, здесь?! Но как это может быть? Я вообще ни разу не слышал, чтобы он подрабатывал врачом. На его лице и теле виднелись шрамы от многочисленных операций, один из которых проходил прямо по середине лба. Я, конечно не врач, но думаю, что черепушку ему вскрывали и, наверное не раз.
- Нормально, - ответил мой отец. Хотя чувствовалось, что ему довольно трудно говорить. Один из операционных швов проходил как раз около рта. - Жить буду. Шрамом больше, шрамом меньше – это для меня не принципиально. По крайней мере мы отодвинули катастрофу ещё на несколько лет.
- Да. Однако, не стоит расслабляться. Нам нужно лучше узнать природу дезрефикаторов, чтобы понять, как с ними бороться, - согласился третий участник дискуссии не очень похожий на человека. Он был лилового цвета и со множеством щупалец на спине. Это был гродекс – раса пришельцев, вселенской торговой конфедерации. – Ещё бы чуть-чуть и от их преступлений Вселенная, бы разорвалась от такого сужения временного контура.
Минуточку? Он сказал дезрефикатор? Я уже слышал это понятие от других хранителей, но не придавал этому значения. Неужели я тогда один был не в курсе дел?
- Тогда приступим, к нашему эксперименту, - сказал ещё один персонаж с бирюзовой кожей. Это динстрет (одна из древнейших инопланетных рас, на технологиях, которых много лет строили космические корабли).
- Приступим, - ответили все присутствующие, надевая марли и направляя свет лампы прямо на своего пациента.
- Надо быть предельно осторожными, - говорил гродекс, выполнявший видимо здесь функции главного хирурга. – Дезрефикаторы даже в бессознательном состоянии могут представлять серьёзную опасность, - и он осторожно сделал первый надрез в брюшной полости этого монстра. Всё замерло. Слышалось только мерное пиканье кардиограммы и напряженное дыхание каждого из присутствующих. После этого действия все облегчённо вздохнули, а гродекс вытер пот со лба, - Фууф… обошлось, - облечено выдохнул он. Но просчитался.
Вдруг рука монстра схватила гродекса за шею и стала душить. Остальные же пытались освободить его, но бесполезно: хватка оказалась мёртвой. Дезрефикатор принял сидячее положение и осмотревшись по сторонам, с такой силой отбросил пришельца, что тот даже впечатался в стену. Но походу дела, это его просто оглушило, и гродекс просто потерял сознание. После чего монстр, отцепил от себя все провода и встал. Рана от скальпеля зажила на нём в считанные секунды. Значит, эти существа имеют способность к моментальной регенерации? Умно. Тогда как их уничтожали, позвольте спросить? Тем временем все шестеро врачей достали бластеры и нацелили на дезрефикатора.
- Стреляйте в шею! Это его хоть не надолго парализует! – крикнул всем Джонатан.
- Действуем быстро и слажено, - приказал динстрет (выполняющий функции и.о. командира). – И не бойтесь его убить. Да он нам нужен. Но не важно каким: живым или мёртвым!
Дальнейшие события с трудом поддавались описанию: дезрефикатор поднял вверх свою правую руку и трое из компании «врачей» разлетелись в разные стороны. Телекинез, значит? Тоже ничего. Интересно, какие ещё у него есть трюки в запасе? Кто-то из другой тройки выстрелил в монстра стальным, наэлектризованным тросом, с гарпуном на конце, но один взмах когтей и от того остались лишь остатки, а тот, кто выстрелил, полетел следом в стену. Дезрефикатор же вытащил из своего плеча гарпун и запустил его в бессознательное тело, однако один из их компании вовремя отодвинул того в сторону. После чего, монстр, воспользовавшись суматохой, очевидно, решил слинять, сделав пару взмахов своими когтями в воздухе. Внезапно в воздухе образовалась длинная синяя полоса, которую дезрефикатор расширил своими лапами, чтобы скрыться. Он сделал разрыв в ткани времени, только лишь при помощи когтей? Но, как такое возможно? Первые пять секунд я даже не желал верить своим глазам. Затем меня отвлек мой отец, который героически пытался его остановить. Для чего повис у того на шее и вколол ему изрядную дозу какого-то синего вещества. После чего дезрефикатор изловчившись, схватил Джонатана за шкирку и изрядно потряс перед собой.
- Лудо автэд рывплы вапын одэж лавот фэласт (Вы можете меня остановить, но я всё равно вернусь назад, чтобы отомстить), - прорычал тот на языке хранителей, после чего швырнул моего отца в сторону, а сам исчез в проделанной дыре, зажимая рану рукой.
Уцелевшие, собрались за ним погнаться.
- Не надо его догонять, - с трудом сказал Джонатан. – Я вколол ему симуслон (один из самых сильнейших ядов в пяти ближайших галактиках, от которого происходит загустение крови в организме, после чего через пару минут пациент умирает, становясь желеобразным) даже ему не выжить после такой дозы. Лучше позабодтесь об остальных. И залатайте дыру, пока ещё не поздно, - после чего его скривило от боли.
- С тобой-то всё в порядке? – заботливо поинтересовались двое не пострадавших.
- Да… я… в норме, - с трудом прокряхтел он. – Приступайте, - и как только те двое отошли в сторону, Джонатан испустил дух. Я был просто в шоке от такой картины. Вдруг я заметил торчавший в его боку коготь дезрефикатора и только хотел, было помочь его вытащить, как вдруг стал возвращаться назад к реальности. Через пару мгновений всё потемнело, и я очнулся.
- Слава Богу! – облечено вздохнула Элиза, заметив моё пробуждение. – Я даже и не знала, что мне делать, если ты не очнешься? А, то от твоего компьютера и слова не вытянешь. Ты меня так больше не пугай, ладно?
- Постараюсь, - через силу сказал я.
Всё тело болело, неизвестно от чего. Такое впечатление, что меня попросили подержать нечто очень тяжёлое и оставили насовсем с этой ношей. Что же произошло? Меня ещё никогда не посещали такие видения. Может это от переизбытка спирта в крови? Хотя вроде не так уж много я и выпил. Или много? Ничего не помню. Оказывается я, довольно плохо знал своего отца, если при жизни он занимался подобными вещами. Может он специально, пытался, огородил меня от правды, чтобы спасти. Только от чего? От этого дезрефикатора. Но он всё равно уже овладевает моим телом. Тогда от чего же? Надо будет во всём этом разобраться, пока не поздно. Немного приведя себя в порядок и успокоившись, мы продолжили путь.

- Так, что с тобой всё-таки произошло? – десятый раз спросила меня Элиза.
- Я тебе уже объяснял, - пытался сохранять спокойствие я, хотя её навязчивость уже начинала маленько раздражать, - что, наверное, от перепада давления у меня закружилась голова, и я упал на пол.
- Ха! Как бы не так. Я тебя подловила. Перед тем, как ты свалился, ты начал дико кричать - она довольно сильно хлопнула меня по плечу. Можно даже сказать ударила. Нет. Больно мне не было, но некая чувство вроде обиды стало закрадываться в мою душу. Но столь быстро исчезла, как и появилась. – Расскажи мне правду, иначе... – она показала мне кулак.
- Ладно, ладно, - засмеялся я. – Всё равно лететь ещё довольно, так что…
- А сколько? – перебила меня Элизабет.
- Где-то три галактических дня, - пояснила Съюзен. – Это где-то около двадцати пяти минут, если я не ошибаюсь.
- Ого! А чего так долго, то? – недовольно буркнула Элиза. – По быстрей нельзя? В прошлый раз-то было намного быстрее?
- На этот раз быстрее не получиться, - разочаровал её я. – Мы попали в аномальную зону, и что-то мешает нашему дальнейшему продвижению с привычной скоростью.
- Что именно? Какой-нибудь энергетический барьер? – решила выпендрится Элли.
- Скорее временной, - поправила её Съюзи. – Он может открываться в любом месте и в любом времени, поэтому нам с ним не справиться. Поэтому придется немного подождать.

- Быстро, скажи как твоя фамилия? – спросил я у нее.
- Браунинг, - пожала плесами Элизабет, - а зачем тебе…
- И землянин Элизабет Браунинг, - не дав ей закончить, продолжил докладывать я.
- Цель визита? – прохрипел начальник гродесков.
- Мы прибыли сюда, чтобы… навестить своего знакомого – Мориса фон Дейла, - ответил я. – Мы его старые друзья и давно друг друга не видели и всё – такое.
- Подождите минутку, - произнес гродеск, исчезая с экрана монитора, оставляя вместо себя экранную заставку смешного человечка, с флажком в руках. На заднем фоне заиграла, какая-то старая мелодия из 70-х годов двадцатого (!) века.
- Вот и все, - с некоторым облегчением, выдохнул я. – Сейчас разберемся со всеми делами и можно в отпуск.
- И мне? – лицо Элли засветилось от счастья.
- Тебе, наверное, тоже. – Пожал плечами я. – Откуда мне знать. Я ведь не провидец, а всего лишь хранитель времени. От меня мало, что зависит.
- То есть, ты хочешь сказать, что после этого задания, ты отправишь меня домой? – на глазах девушки заблестели слёзы.
- Кто тебе сказал? – спросил я, копаясь в настройках навигатора.
- А разве, ты не это хотел сказать?
- Что именно?
- Да ты вообще меня слушаешь?! – она посмотрела мне прямо в глаза. – Я спросила тебя – как только закончиться наше, с тобой путешествие, ты отправишь меня домой? И даже, несмотря на то, что мы с тобою вместе пережили?
Я тяжко вздохнул.
- Понимаешь, - начал я издалека, - после распада союза хранителей, после нашей междоусобной войны, я стал более черствым и озлобленным, на  всю свою долгую жизнь. Ты хоть представляешь, что такое быть одному, во всей этой проклятой Вселенной…
- Именно поэтому, чтобы не страдать от одиночества, тебе и нужен был спутник, - предположила Элиза.
- Не совсем, - я покачал головой. Затем приобнял ее за плечи. – Я вообще не рассчитывал, что попаду в ваше время и найду там тебя, так как тогда временной коридор был закрыт, и мне не получилось бы проникнуть к вам, не повредив ткань времени. По началу, в вашем времени мне было не уютно и хотелось как можно быстрее уйти. Но я бы все равно не смог этого сделать, так как моя машина времени тогда была сильно повреждена. Затем я встретил тебя и Барта – единственных людей, кому смог поведать свою тайну и довериться. Однако, я и не рассчитывал, что настолько свяжусь с вами. По правде говоря, по началу, мне просто хотелось использовать вас, для достижения собственных целей. Но я не стал этого делать…
- Потому что? – дополнила мою мысль Элли, также обнимая меня.
- Потому что… вы мне нравитесь. Можно сказать, что я вас даже полюбил и… - договорить я не успел, так как Элиза меня поцеловала. Вначале я немного оторопел, но потом тоже стал целовать ее.
- Кхм… кхм… - прервала нас Съюзи. – Может быть вы отвлечетесь наконец-таки. А, то опять этот начальник стражи на проводе, целых две минуты висит, пробиться не может.
- Да, да. Разумеется, - я с Элли переглянулись и улыбнулись друг другу. – Чего он там хочет?
- Сами сейчас все узнаете, - буркнула Съюзи, вновь уступая место генералу гродесков.
- Сожалею, что заставили вас так долго ждать, - сразу  стал извиняться он. – Сами понимаете – формальности. Мы должны проверять любой корабль, приближающийся к нашей планете, на характер враждебности. Вы не агрессивны, поэтому можете совершить посадку в нашем порту. Желаем вам приятного времяпрепровождения на нашей планете и добро пожаловать, - после чего тот отключился, вновь освобождая место Съюзен.
- Какие будут дальнейшие приказания? – сухо спросила она.
- Можем садиться, - коротко ответил ей я и мы стали снижаться.

При состыковке, нас немного тряхануло, но это нормальное явление, так как на посадочной площадке были включены магнитные щиты. Они нужны, чтобы притягивать корабль, для безопасной посадки. После того, как мы сошли на поверхность, солдаты армии гродесков, просканировали нас на предмет оружия. Отобрали мой навигатор и передатчик, после чего, нам сказали, что предстоит последняя проверка. Солдаты провели нас по длинному железному коридору, до одной из дверей, нажали пару кнопок, на сенсорной панели и пропустили нас вперед. Как только я и Элиза вошли, дверь закрылась.
- Так, так, так, - сказал знакомый баритон, из дальнего угла комнаты. – Кто здесь у нас? Теодор Макгрегор, со своей спутницей, если я не ошибаюсь?
- Да, - коротко ответили мы. – А вы кто такой? И по какому праву нас задержали?
- По правилу межгалактической конфедерации, я имею право задерживать гостей до пятидесяти четырех часов. Но мне кажется, что мы управимся довольно быстрее, - после чего незнакомец, подошел к нам.
Я буквально рот раскрыл, от неожиданности. Элли же с опаской на меня посмотрела. Наверное, подумала, что я спятил. Конечно. Спятишь тут. Да это же Морис, собственной персоной. А он ни капельки и не изменился: все те же голубые глаза, копна светлых волос, чуть вздернутый нос. Это, несомненно, был он. Надо же, как нам повезло.
- Я так долго ждал нашей встречи, - спокойно и размеренно сказал Морис.
- Да-а, - протянул я, украдкой подмигнув Элизабет. Мол, все в порядке, подыграй. – А мне казалось, что с нашей последней встречи прошло все несколько часов?
- Для тебя может и так. У тебя ведь осталась машина времени. – Произнес Морис, опустив голову. – А мою уже давно отобрали. И засунули в эту дыру, за преступление, которого я не совершал.
- А какое преступление? По подробнее можно? – спросила Элиза. Я же пихнул ее в бок. – Ай! Ты чего? – прошипела она на меня.
- Какое нам до этого дело? – также спросил ее я. – Я, между прочим, сюда не за этим пришел.
- Если ты еще не успел заметить, Холмс недоделанный, здесь повсюду стоят датчики. Не знаю точно, для чего они нужны, но наверное, не для того, чтобы по зданию  свободно разгуливали посторонние. И еще у твоего друга в кармане оружие, которое он может применить в любую минуту. Ясно тебе? – раздраженно пояснила Элли. Я молча кивнул. – Поэтому я просто тяну время, чтобы попытаться отобрать у него оружие и не дать вызвать охрану.
- После чего меня решили поместить сюда, на пожизненный срок, - продолжал рассказывать Морис. Оказывается, что пока мы перешептывались, он стал объяснять свое появление здесь, - отобрав корабль, лишив меня смысла жизни…
- И давно ты здесь? – поинтересовался я, выигрывая время, пока Элиза заходила ему за спину.
- Уже тридцать с лишним лет, - прикинул в уме Морис. – Или около того. Сам знаешь, для время для хранителей течет невыносимо медленно и долго.
- Да уж, - посочувствовал ему я. – Однако, за нарушение Кодекса хранителей, тебя могли не только лишить машины времени, звания, но и ликвидировать…
- В том то и дело! – крикнул он. – Я ничего не нарушал! Это эфорцы, первыми развязали вражду с хранителями! У меня просто не оставалось выбора…
Так стоп! Он сказал эфорцы? Стоит разузнать об этом получше.
- Ты решил поспорить с повелителями Вселенной? – спросил якобы удивленно я.
Морис фыркнул.
- Ну, это только они сами так считают. – Он принял, не свойственный ему, надменный вид. – На самом же деле, они обычные слабаки, которые на самом деле, являются лишь отбросами, от которых надо избавить Вселенную.
- Репт лудо хамлед сгоал! (не тебе это решать!) – решительно заявил ему я, на языке хранителей.
- Гляди-ка, помнишь, - хмыкнул Морис, после чего добавил: - Хамлед лудо крефт и бевт дунтеп жодил (это моя игра и все здесь будет идти по моим правилам).
- Но не тебе решать судьбы тысяч живых существ! – повторил я, на общедоступном языке.
- А кто мне может помешать – ты?! - ухмыльнулся он. После чего взял Элизу в заложники, приставив к ее голове свой бластер. – Или может ты?
- Не тронь ее! – крикнул я.
- Не стоит Тэд. Он выиграл. Мы проиграли. Все кончено. Лучше и правда сделать все как он хочет, - говоря все это, она незаметно мне подмигнула.
Я быстро смекнул, что к чему. В этот самый момент, Элизабет, со всего размаху двинула Морису между ног, отчего тот скрючился от боли. Правда, это было буквально на пару десятков секунд, но и этого времени вполне хватило, чтобы отправить бывшего хранителя в нокаут, ударом локтем Элизы. После чего, она забрала у Мориса бластер и засунула себе за пояс.
- Ловко ты его, - подметил я.
- А то, - хмыкнула она. – Я тоже не лыком шита, между прочим. Шесть лет в бойцовской школе провести, по-твоему хухры-мухры?!
- Каратэ, дзюдо? – стал предполагать я.
Элиза покачала головой.
- Уличные бои, бои без правил и тому подобное… Ты ведь не забывай, я с братом  росла практически на улице. Так, что с самых юных лет мы стали жить по понятиям.
- Да, уж. Весело, - сочувствующе сказал я. – Тяжелые были времена. Вот, помнится у меня случай был…
- Я никогда не сдамся без борьбы, - прокряхтел Морис, доставая еще один бластер.
- Элизабет, пригнись! – последнее, что успел крикнуть ей я, так как в ту же секунду меня поразил мощный плазменный заряд.
После чего, я отлетел метров на десять и был буквально нанизан на длинный двуручный меч, висевший на стене. Видимо принципиально повешенного перпендикулярно стене, лезвием наружу. Как будто чувствовали, что я приду. Свалившись на пол, я замер и, по всей видимости, навсегда.

Однако, после этого я не умер, как мне показалось вначале, а очутился в тускло освещенном  каменном коридоре. Обернувшись назад, я наткнулся носом в стену. Что ж. Остается только одно – идти вперед. Раз не видно других вариантов. Хотя мне даже неизвестно, насколько длинный этот тоннель. Но, дойдя до конца я также наткнулся на глухую стену.
- И в чем прикол?! – спросил я, куда-то в пустоту.
Как впрочем и следовало ожидать, мне никто не ответил. Вместо этого стена, перед которой я оказался, исчезла, пропуская меня дальше. Не долго думая, я прошел, так как пути назад уже не было. Я оказался в просторном помещении, с виду напоминающее большой тронный зал: весь интерьер был из грубого камня, освещалось помещение, посредством множества факелов, на полу лежала длинная красная ковровая дорожка, с белыми рамками по краям. А в дальнем углу, соответственно, располагался большой каменный трон, на котором восседал… тот самый демон, овладевший мною. Он оказался еще больше и мускулистее, чем показался мне на первый взгляд. Его длинные когтистые лапы, плотно сжимали подлокотники трона, шумное дыхание сильным эхом отражалось от стен, а из закрытых глаз, вырывалось фиолетовое пламя. Он, несомненно, спал и я думаю, что в этом состоянии, он не был опасен. Рядом с этим существом, стоял, воткнутым в пол, большой красивый двуручный меч, с серебряной рукояткой. У основания лезвия, была выгровирана надпись, на языке хранителей.
- Хронтеис бесслоу (Время бессмертно), - прочитал я на лезвии меча и ахнул.
Это же тот самый меч времени, о котором я так много слышал от хранителей постарше. Говорили, что это оружие живое, никогда не тупиться и само может путешествовать во времени. И именно его, считали лучшим средством, для уничтожения астральных демонов, так как после него, раны на их теле не затягивались. Однако, как этот меч умудрился попасть в лапы этому созданию? Неужели он, сам смог приручить его?
После чего, вновь переместил свой взгляд на демона, сидящего на троне. Все-таки странно это: видеть своего демона со стороны. Почему же это произошло? Почему я оказался здесь, рядом с ним? И именно сейчас? Это же, наверное, что-то значит? Ага! Кажется, я все понял: меня загнали сюда, чтобы я расправился с этим демоном. Однако тут же появляется другой вопрос – кто загнал? Хотя это сейчас не очень-то и важно. Главное то, что я должен уничтожить это чудовище. Таким образом, отомстив за смерть всех невинно убиенных этим монстром. Я с легкостью вытащил меч из пола, (оружие на проверку, оказалось довольно легким и свободно сидело в руках), и одним ударом собрался покончить со своим кошмаром. Но демон внезапно проснулся и успел схватить лезвие меча, за несколько миллиметров от себя. Причем держал он его одной рукой. А его фиолетовое пламя, вместо глаз, буквально прожигало меня насквозь.
- Лудо дрентом дзим эхмерс, (я знаю, зачем ты пришел), - спокойно сказал он на языке хранителей.
- Дзим? (Зачем?), - спросил его я.
- Ты здесь для того, чтобы убить меня. Верно? – грустно улыбнулся астральный демон, демонстрируя все свои острые зубы. После чего, он все-таки отпустил меч времени.
Я лишь молча кивнул ему в ответ и вновь приготовился нанести очередной удар.
- Ты причинил много зла мне, моим родным и близким. Ты не заслуживаешь прощения или пощады.
- Может быть, ты и прав, - пожал плечами монстр. После чего начал философствовать. – Однако, как ты помнишь, ради продвижения эволюции вперед, одни виды должны истреблять других, чтобы выжить.
- Правильно, - кивнул я и тут же добавил. – Но не уничтожение всей расы, одним махом! Потому как это уже не эволюция. Это геноцид!
- Ты думаешь, что это дезрефикаторы уничтожили хранителей времени, - астральный демон хрипловато засмеялся. – Какие же вы все-таки примитивные…
- Репт шекпр тецош ниром! (Не смей так говорить!), - крикнул на него я на языке хранителей. – Ты и понятия не имеешь, каким чувством долга и чести, обладал наш союз, пока ваша раса не уничтожила нас…
- Поправка, - прервал меня демон, подняв вверх указательный палец. – Пока вы сами себя не уничтожили.
Я даже опустил меч, от такой неожиданности.
- Что? – чуть дрогнувшим голосом спросил я. – О чем ты говоришь?
- Ваш союз сам себя уничтожил, - начал рассказывать монстр. – Получив в свои руки почти безграничную власть, вы не знали, куда ее применить. Поэтому первым делом вы начали атаковать нашу расу, хотя мы в тот момент и не собирались ни на кого нападать. А после того, как вы разобрались с нами, то стали истреблять другие слаборазвитые расы, с целью колонизации их планет. Однако некоторые из вашего союза были против насилия. В результате чего, вы сами развязали войну хранителей, где и погибла изрядная часть твоего народа. А оставшиеся в живых хранители, просто разбрелись по Вселенной, все ещё продолжая, якобы, защищать временной контур, который и так уже трещит по швам.
- Как? – ужаснулся я. – Это невозможно. Если бы это было на самом деле, всей Вселенной должен был бы прийти конец…
- Не сразу, - сказал астральный демон. – Сначала начали гибнуть самые крупные цивилизации: дзентины, харумы, окленты и прочие. Дыры все еще продолжают разрастаться, и в скором времени поглотят млечный путь с планетой Земля вместе взятой.
- Ты лжешь! – прорычал со злости я, вновь замахиваясь мечом. – Я не верю тебе!
- Как хочешь, - пожал плечами тот. – Мое дело проинформировать. Дальше – твои проблемы. Ну что же ты? Делай то, зачем пришел.
Я замахнулся еще сильнее и тяжело задышал, от надвинувшегося на меня приступа сильной ярости к этому существу. Как же я его ненавижу. Это создание не достойно жить. Особенно после того, что он наговорил о хранителях времени… но откуда ему столько о нас известно?
- Откуда ты все это знаешь? – спросил его вслух я.
- Мне несколько миллионов лет, поэтому я многое знаю о Вселенной, хранителях времени, временному контуру, о твоей расе, да и о тебе в том числе.
- Кто ты такой, черт тебя дери? – процедил сквозь зубы я. – Назови себя!
- Я Трэл! – гордо начал астральный демон. - Один из старших представителей культа дезрефикаторов, основанного несколько миллиардов лет назад! Наш культ владеет искусством телекинеза и может моментально залечивать свои раны. Однако ваш союз нашел способ избавления от нас, при помощи меча времени, который ты держишь в руках. В результате чего, я остался последним из своего рода… Хотя тебе, наверное, на это наплевать, так как ты пришел сюда по другому поводу.
Я даже среагировать не успел, как вдруг Трэл вновь схватил меч за лезвие и проткнул им меня, со стороны рукоятки.
- Однако ты слишком долго думаешь, - ухмыльнулся он и стал проталкивать меч, все дальше стараясь продырявить меня насквозь.
Теперь мне точно конец. Причем боли не было. Просто все начало меркнуть перед глазами. И только я собрался уже окончательно раствориться в вечности, как вдруг меч ярко засветился, и дерзрефикатор вскрикнул, выпустив оружие из своих лап, которые теперь покрывали довольно большие порезы. Хотя на мне, после того как я вытащил меч, не осталось даже царапины. После этого, я сделал пару быстрых ударов Трэлу. Тот взвыл от боли, стараясь прикрывать самые глубокие раны рукой. И только я было собрался нанести ему решающий удар, как вдруг, дезрефикатор стал противно смеяться, а все оставленные мной ему шрамы мгновенно затянулись.
- Как это возможно? – ошарашено спросил я скорее самого себя.
- А ты и не знал, да? – ухмыльнулся астральный демон. – Я ведь уже мертв и ничто мне не может навредить. Даже эта ваша сыворотка… симуслон, кажется. Единственное, что мне сможет остановить, это ты сам. Но ты не сможешь этого сделать, так как сейчас я сольюсь с тобой, и мы наконец-то станем единым целым, - он с легкостью просунул в меня свою лапу. Я вздрогнул, но затем ещё крепче сжал в руках меч. – Теперь ничто тебя не спасет, - злобно хохотал Трэл, просовываясь в мое тело все дальше. – Никто и ничто! Му-ха-ха-ха! И мы вновь завоюем Вселенную!
- Я бы на это не  рассчитывал, - с трудом сказал я и из последних сил, проткнул сам себя мечом времени. Астральный демон издал дикий предсмертный рев и буквально рассыпался, словно замок из песка. Мое же сознание, тем временем, отправилось куда-то в путь.

Несмотря на все мои серьезные боевые ранения, мне каким-то невероятным образом удалось выжить. Как, это уже другой вопрос? Вначале необходимо оповестить Элли о том, что я жив. А то, судя по тому, насколько промокла моя рубашка, она меня уже успела похоронить навсегда.
- Я долго был в отключке? – слабо спросил я, потихоньку приходя в себя.
Очевидно, этим я сильно ее напугал, так как вначале Элиза сильно взвизгнула от страха, затем дала мне пощечину и в довершении к этому поцеловала. По началу я оторопел от такого калейдоскопа эмоций. Но потом тоже поцеловал ее. Затем Элиза прижалась к моему плечу.
- Я так испугалась, - шептала она, поглаживая меня по тому месту, где я был ранен. – Думала, что потеряла тебя. Думала, что останусь одна в этом мире.
- Не останешься, - заверил её я. – Как ты сама видишь, меня не так-то просто укокошить…
- Но я думала, что ты умер, - сказала Элли, со слезами на глазах. – Когда он в тебя выстрелил, то ты отлетел метров на пять и был пронзен этим мечом, - она указала на оружие, валявшееся на полу, - а сейчас на тебе ни царапины.
- Сам не понимаю, как это может быть, - ответил я, ощупав себя со всех сторон. – Должно быть это проделки астрального демона, который был внутри меня все эти годы. Или у меня сильно возросла клеточная регенерация. – затем осмотрелся по сторонам. – А где Морис?
Элизабет пожала плечами.
- Не знаю, - честно призналась она. – Уполз куда-нибудь.
- Тогда нам нужно быстрее сматывать удочки, - объявил я, вставая на ноги. – С минуту на минуту, здесь могут быть толпы охранников, - и я не ошибся.
В это же мгновение дверь открылась, в помещение ворвались пятнадцать вооруженных солдат гродеской армии и без лишних разговоров стали по нам стрелять. Однако, я успел нажать на кнопку хронотормоза до того, как охрана причинила бы нам хоть какой-нибудь вред. Причем пули, выпущенные из некоторых автоматов, картинно застыли в воздухе, вместе с присутствующими (кроме меня и Элизы, разумеется, так как я вновь взял ее за руку, чтобы она не замерла вместе со всеми).
- Ух, ты ж, - восторженно ахала она, беря в руки одну из пуль. – Здорово. Прямо как в «Матрице».
- Где? – не понял я, проверяя лимит использований хронотормоза. Так, еще один раз и можно будет выбросить. Это плохо. И не просто плохо, а даже очень плохо.
- Ну, кинотрилогия такая была, - стала рассказывать Элли, - про, то, что весь мир, в котором мы живем, не настоящий, а лишь запрограммирован великим архитектором. Правда, его покажут только в третьей части, ну это ничего. Там и без него все довольно неплохо было. Так вот, главный герой – Нео, встречает Тройцу, которая…
- Послушай Элли, - приостановил ее повествование я. – Может ты мне, потом об этом расскажешь. А то время вот-вот запуститься.
- Хорошо, - развела руками Элиза, - потом, так потом. Побежали.
И она рванула вперед меня. Я, прихватив с пола меч, которым был пронзен, бежал следом за ней. Я взял это оружие, так как у меня закрались подозрения, что это и есть тот самый меч времени, который я и видел в своем подсознании. И мы бы благополучно сбежали, если бы я не забыл, что остановка времени не действует на Мориса. Он ведь, как и я, тоже является хранителем. Пусть даже и бывшим, но все-таки. Поэтому он, не упустил шанс, и преградил нам путь с автоматом в руках, буквально в двух шагах, на пути к цели.
- Стоять! – крикнул он, пустив в потолок автоматную очередь. – Вы никуда не уйдете! Я сказал.
- Опусти оружие, брат, - спокойным голосом сказал ему я. – Не глупи. Зачем тебе это? Ты ведь не собираешься ни в кого стрелять, правда?
- Ошибаешься, - ухмыльнулся он и выстрелил в Элли. Пуля попала ей в грудь. Моя напарница тут же прижала рану рукой. После чего упала на пол, а под ней растеклась лужа крови. Первые секунды, я был буквально в трансе. Я не мог поверить, в то, что ее больше нет. Что я потерял Элизабет навсегда.
- Ублюдок!!! – в сердцах заорал на него я, пытаясь понять, жива ли девушка или нет. К несчастью, ее пульс не прощупывался. Она… мертва. – Что она тебе сделала?! – продолжал кричать, на Мориса я, но похоже, ему все это было по барабану, так как он просто злорадски ухмылялся.
- Она бы все равно рано или поздно умерла. Ведь там, где ты бываешь, не очень, то безопасно, так ведь? – сухо спросил он.
- Но это не дает тебе право, убивать невинных людей, - стиснув зубы, ответил я.
- О, мой наивный друг, - картинно всплеснул руками Морис. – Я тебе скажу одну очень умную фразу: невинных нет. Попрошу запомнить.
Внезапно, необузданная ярость охватила меня. Я взял в руки меч времени и набросился на Мориса, собираясь проткнуть его насквозь. И я сделал это: лезвие этого благородного оружия, с легкостью прошибло грудную клетку бывшего хранителя времени. Последнее что я успел прочитать, в его глазах был немой вопрос: «за что?».
- Ипмлес шорпол лорзо джел. (Предатель кодекса должен умереть). – Прошипел ему в ответ я.
 После этого тело Мориса просто рассыпалось на мелкие частички, совсем как у убитого мной дезрефикатора. Очевидно, этот меч обладает какой-то сверхъестественной силой, если при соприкосновении с лезвием клинка, любой объект распадается на нано частицы. Не смотря на содеянное, мне не было жалко Мориса, так как он нарушил главную заповедь хранителей времени: «Никогда не нападай первым». Поэтому, я и сделал то, что должен был – ликвидировал его, как нарушителя закона. Однако, от этого мне нисколько не стало легче, так как я, потерял самое дорогое, что у меня появилось. Мою Элизабет. Она за все это время нашего с ней путешествия, стала мне больше, чем просто друг. Можно даже сказать – я нашел родственную душу. И по иронии, ее убил мой бывший друг…

Я стоял на коленях, рядом с телом Элли и держал ее за руку. Будто бы надеясь, что произойдет чудо и она оживет… но кому, как не мне знать, что чудес на свете не бывает. Ее уже не вернуть. Именно поэтому я и не хотел брать Элизу с собой. Я боялся, что настанет тот день, когда я не смогу ее защитить и потеряю. Но как говориться: ”если, чего-то сильно ждать – это обязательно свершиться”.
- Я тебя никогда не забуду, - прошептал я, целуя ее холодную руку.
Вдруг, на секунду мне показалось, что она потеплела. Тогда я решил проверить последний раз, что бы удостовериться наверняка – я наклонился и поцеловал ее. Губы Элизы оказались не просто теплыми – они буквально обжигали. Еще секунда и мы слились с ней в долгом страстном поцелуе. После этого я ощутил у себя в руке, нечто холодное и металлическое. Это была пуля из автомата Мориса.
- Этого просто не может быть, - сказал я, пребывая в шоковом состоянии. – Я же сам видел, как Морис выстрелил в тебя?
- Да, выстрелил, - сказала Элиза. – Но, как видишь, я осталась жива.
- Но как? – в смешанных чувствах спросил я (во мне прибывало тогда и радость, и восторг, и счастье и масса еще чего) – Как ты выжила, после этого?
- Ты что, не рад что ли? – удивилась девушка.
- Что ты! – замахал руками я. – Конечно рад. Безумно. Просто, невероятно, как ты сумела выжить, после попадания автоматной пули?
- Скажем так, я тебе не все о себе рассказала, - сказала она, сделав при этом серьезный вид.
- Выкладывай, - заинтриговался я.
- Дело в том, что я обладаю даром моментальной регенерации, - пояснила она. – Поэтому меня невозможно убить.      
- Странно, - почесал подбородок я. – Не припоминаю, чтобы люди, да еще в двадцать первом веке, обладали такой способностью. Более того – я вообще не припомню, чтобы ваша раса обладала таким даром исцеления. На это способны только дезрефикаторы и шегрефесы. Но эта раса исчезла несколько столетий назад, и о ней уже давно никто не слышал. Может быть ты принадлежишь к их народу?
Эли пожала плечами.
- Не знаю. Все может быть, - честно ответила она.
- Ну да ладно, - махнул рукой я. – У нас еще будет время в этом разобраться. Сейчас же, нам следует отправиться дальше. Я только сейчас понял весь масштаб будущей катастрофы.
- Какой катастрофы? – не поняла Элизабет.
- Дело в том, что когда я напоролся на меч времени – я не умер. Меня как бы затянуло в самую глубину своего подсознания и я узрел того астрального демона, который все эти годы сидел во мне.
- И?
- Я расправился с ним. Теперь он уже никому не сможет навредить. Но перед своей смертью, Трэл – так звали этого дезрефикатора, поведал мне, что где-то на окраине Вселенной, уже произошел разрыв ткани времени. Из-за чего уже погибли многие великие цивилизации. Я боюсь, что разрыв уже достиг млечного пути. И если мы не поторопимся – Земля, как и другие планеты этой галактики, будут уничтожены.
- А ты сможешь это исправить? – с надеждой поинтересовалась у меня Элиза.
Я почесал затылок.
- Не знаю. Ничего обещать не могу, но я постараюсь. Когда Хранителей времени было много, мы могли запросто справляться, с такими проблемами. Но сейчас…
- Не волнуйся. У нас все получиться. Я верю в это.
- Спасибо, - я улыбнулся и взял ее за руку. – Из тебя получился хороший Хранитель времени.
- Как? – восхищенно ахнула она. – Я Хранитель? Но, но… я ведь даже не знаю вашего языка.
- Это не сложно, - заверил ее я. – Я тебя научу. Но позже. Сейчас нам надо отправиться к тебе домой, чтобы предупредить всех людей о надвигающейся катастрофе.
- А что может с нами произойти? – поинтересовалась Элиза.
- Сначала, через рану контура, начнут проникать бактерии, которые станут уничтожать все живое в этой галактике. А тех, кому все же удастся спастись, уничтожит защитная система контура, полностью меняя внешний облик Вселенной… или уничтожая ее.

К счастью, заряда хронотормоза нам хватило, чтобы незаметно пробраться в ангар, и улететь с этого места. Как только мы набрали нужную скорость и совершили гиперпрыжок, Элизабет сразу уснула. Пусть отдохнет. Сегодня она и так многое пережила. Я же поставил машину времени на автопилот и погрузился в свои мрачные мысли. Что теперь делать? Ума не приложу. Союза хранителей, больше нет. Моих друзей – тоже. Тем более, что по словам Трэла, он не последний дезрефикатор в нашей Вселенной. Остался еще по крайней мере один представитель их расы. Но он может быть где угодно? В любом месте, и в любом времени. Поэтому нам стоит быть начеку. Я чувствую, что скоро близиться последняя битва. Битва во времени. Единственно, не ясно, кто из нее выйдет победителем?