Поворот судьбы глава 52

Владислава Ленская
 
  ГЛАВА 52


  - Абонент находится вне зоны действия сети, перезвоните, пожалуйста, позже.

  Этот голос, прозвучавший в тридцатый раз за последние пятнадцать минут, ужасно нервировал Катю. Девушка швырнула телефон на постель рядом с собой и, в который раз закрыла глаза. Из-под черных густых ресниц показалась капелька-слезинка, проделав тонкую влажную дорожку, она быстро скатилась по щеке. Дениса нигде не было. Она обзвонила всех знакомых, офис, родителей, но ее поиски не увенчались успехом, его, ни кто не видел и не слышал с самого утра.

  - Денис, где ты? – Спрашивала Катя, обводя блуждающим взглядом пустое пространство огромной спальни. Ответа не последовало. Она уже не сдерживала слез, которые стекая по лицу, впитывались в подушку. Летняя ночь тянулась в таком темпе, словно была полярной.

  Катя поднялась с постели, заставила себя дойти до ванной и смыла с распухшего лица, засохшие соленые потеки. Возможно, вскрылся ее обман, и Денис специально сбежал из дома, подумала девушка. И если это так, почему сбежал, а не потребовал объяснений! Неужели он против ребенка? И как теперь его убедить, что это его сын? Будь что будет, но она дождется его возвращения, и любым способом заставит выслушать, а потом пусть он решает сам. Сначала он должен узнать все о своем сыне.

  Желание выпить чашку кофе оказалось неосуществимым, в виду отсутствия данного напитка. Катя выбросила пустую банку в мусор и посмотрела на часы. 8 утра, уже не рано, но еще не поздно, и так как телефон Дениса твердил одну и ту, же фразу, она решила посвятить этот день прогулке по городу, чтобы не томиться ожиданием в четырех стенах.

  Может это и к лучшему, отдых на свежем воздухе поможет ей сосредоточиться и подобрать нужные, правильные слова для Дениса. Дениса, который в данный момент, присев на корточки возле детской кроватки, собирал необходимые вещички сына, аккуратно складывая их в пакет. Сережка внимательно следил за каждым движением отца, и время от времени просовывал свою ручку между деревянными палочками своего заточения и дергал его за волосы, а когда папа поднимал на него свой удивленный взгляд, весело смеялся. Наверное, малышу очень понравился его внезапно появившийся родитель, он даже не думал капризничать, оставаясь с ним наедине.

  - Денис, этого не достаточно. Просто ты еще не в курсе сколько требуется вещей для ребенка. Послушайся моего совета и, возьми хотя бы еще теплый костюмчик. – Сказала, входя Татьяна Александровна.
  - Не переживайте, завтра мы с Катей скупим половину магазина детских вещей. Наш сын не будет ни в чем нуждаться. – Счастливая улыбка не сходила с его лица. Денис жил предвкушением сюрприза, который готовил для любимой жены.

  - Я рада, что, наконец, ваша семья воссоединится. – Тихонько всхлипнула женщина.
  - А почему тогда плачете?
  - Потому что буду скучать без Сережки.
  - Татьяна Александровна, спасибо вам за все, что вы сделали для нашей семьи.
  - Недавно на этом самом месте, об этом же говорила Катя. И вот возьми, этого зайца она привезла вчера, он резиновый и Сережка об него чешет зубки. – Женщина вытерла платком глаза и, вышла из комнаты, осторожно прикрыв за собой дверь.

  Денис положил игрушку в пакет и поднялся на ноги. В голове подозрительно зашумело от бессонной ночи, проведенной с Сергеем в бане, в небольшой компании его инвесторов, которые первое время искоса поглядывали на Ветрова. Но со временем разговорившись, они поняли, что он порядочный человек, и его несдержанность, по всей видимости, уже оправдана Колесовым. А так как молодые люди явились в баню вместе, значит, вопрос об их взаимоотношениях уже решен.

  Водка пиво и русская баня сделали все возможное, чтобы на утро в мозгах взрывались тысячи снарядов, не хуже чем на полях сражения в Великую Отечественную. Колесов предложил с утра полечиться пивом, от чего Денис категорически отказался.

  - Ты что забыл, ребенок и запах спиртного несовместимы. – Поднимая вверх указательный палец правой руки, просветил он друга.

  Таблетка аспирина и полчаса отдыха немного успокоили головную боль, и теперь Денис выглядел великолепно, после душа, бритья и трех чашек кофе. Ровно в 9 утра ускользнув из банка, приехал Сергей, чтобы проводить Дениса с сыном в аэропорт. Уже у самого трапа мужчины обнялись на прощание.

  - Сергей, я во многом виноват перед тобой, не держи зла. Я сам не понимал, что творил и это началось, с того дня, когда я увидел Кэт. Тогда ей нужен был юрист, и я до сих пор не понимаю, почему назвался адвокатом. Вспомнить стыдно! Я и сейчас схожу с ума, когда она рядом, и безумен, стоит нам расстаться даже на время! – Денис держал сына на руках, и Колесов увидел отражение неба в этих взрослых и детских, одинаково синих глазах.
 
  - Наверное, это любовь! – Со знанием дела произнес он, вспоминая свое недавнее увлечение этой девушкой. Возможно, если бы тогда он не обратил внимание на произнесенное ею имя, она стала бы его женой, но этот брак был бы ошибкой. А Денису лучше не знать, что между ними было, хотя «было» это громко сказано, ничего же не произошло.

  Колесов помахал на прощание рукой, когда Денис с сыном поднимался на борт самолета, и возвратился к своей обычной жизни. 

  Самолет, взмывая в воздух, описал круг над взлетной полосой и взял курс на Луганск. Ребенок вел себя спокойно, убаюканный тихой мелодией плеера, который на всякий случай купил Денис. Малыш спал на протяжении всего полета. Такой маленький деловой карапуз в наушниках и на своем отдельном кресле, ведь позаботившись об удобствах сына, папа приобрел ему отдельный билет. Бессонная ночь давала о себе знать, но Денис держался, чтобы не уснуть, ведь он вез домой самое ценное, имеющее дальнейший смысл его жизни, своего ребенка, и был очень горд этим.

  Капризничать и плакать Сережка начал, когда самолёт приземлился и Денис снял с него наушники. Вот тогда он закатил истерику, хорошенько напугав отца и привлекая к себе особое внимание пассажиров и экипажа. Ну что ж пришлось надеть их снова и, дать ему дослушать мелодию. Услышав музыку, ребенок тотчас уснул. Так со спящим сыном на руках Денис покинул здание аэропорта.

  Такси с ветерком домчало мужчину с ребенком к подъезду родного дома. И только он высадился из автомобиля, навстречу уже маршировала Валентина Ивановна. Такого момента она не могла пропустить. Увидев из окна Дениса с малышом на руках, женщина выбежала на улицу, чтобы узнать все из первых уст. Чей ребенок, откуда и зачем он мужчине???

  - Здравствуй Денис! – Громко произнесла она, на что мужчина, приложив палец к губам, прошептал.
  - Тихо, не разбудите мне сына.
  - Сына??? Но откуда он взялся??? – Удивленное лицо женщины забавно вытянулось, рассмешив Дениса.
  - Валентина Ивановна, мне ли вам рассказывать, откуда берутся дети. Не из капусты конечно! – Наконец-то эта старая сводница отстанет от меня, подумал мужчина.

  - Я-то понимаю, откуда они берутся. Но откуда он взялся у тебя?? – Возмутилась женщина.
  - Вообще-то это не ваше дело! Мы с женой это будем решать как то без вас!– Денис поторопился к лифту, не вникая в следующие вопросы, которые так интересовали любопытную соседку. При слове «жена», он забыл о существовании подъездной сплетницы, ему ужасно захотелось домой. Желание увидеть любимые черты, почувствовать прикосновения ласковых рук и нежных губ, трепетно билось в груди.

  Денис, пытаясь справиться с тяжелым прерывистым дыханием, считал в уме шаги от лифта до квартиры. Он не собирался звонить в дверь и кормить на лестничной площадке жену сюрпризами. Чтобы осуществить задуманное мужчина осторожно открыл дверь ключом и вошел в прихожую. Кати дома не было, об этом сообщила гробовая тишина в квартире. Что могло произойти? Он положил ребенка в спальне на кровать и кинулся к городскому телефону. Набирая по памяти номер жены, Денис принялся считать гудки, звучавшие в трубке. Один, второй, третий…

  - Алло! Кто это?
  - Кэт, ты где? – Тихо спросил муж.
  - Денис, наконец-то! Нам очень-очень нужно с тобой поговорить! Почему твой телефон постоянно недоступен? – В трубке слышался тихий, сдавленный голос. Пауза длилась недолго.
  - Поторопись, у тебя мало времени.

  Отключив телефон, Денис достал из кармана висевших в шкафу брюк, ключ от комнаты, прилегающей к спальне и, открыл дверь. Прошел почти год с того момента как он запер эту дверь, все оставалось на своих местах, игрушки все также лежали на полу, придавая комнате жилой вид. Будто только что отсюда выбежал малыш, оставив их в беспорядке. Мужчина прошелся по детской комнате, которая теперь принадлежала его сыну, поснимал чехлы с мебели, открыл окно на проветривание. Услышав детский лепет проснувшегося Сережки, Денис вошел в спальню и улыбнулся, глядя в сонные синие глаза сына, а тот улыбнулся в ответ, сверкая своими недавно прорезавшимися зубками. Взяв ребенка на руки, он вернулся с ним в детскую. Яркие цвета и новые забавные игрушки привлекли внимание малыша. Денис поставил его на толстый ворсистый ковер, и цепкие детские ручонки мгновенно схватились за деревянные палочки кроватки. Осторожными несмелыми движениями Сережка начал обход своих владений. Шагать он смог только вокруг кроватки, дотянуться руками до какой-либо мебели не позволяло расстояние. А ходить без опоры он пока что боялся. Денис с улыбкой наблюдал за сыном, и когда тот, скрывшись за углом кроватки, выглянул с другой стороны, произнес.
  - Ку-ку!
 
  Ребенок, звонко рассмеявшись, начал повторять и свой поход, всякий раз выглядывая из-за кроватки, и так понравившееся ему папино «Ку-ку». Подобной реакции на свои слова Денис не ожидал, возможно, от отсутствия опыта общения с маленькими детьми…

  Кэт прилетела через 10 минут после звонка, благо она была недалеко от дома. У подъезда ее встретила расстроенная соседка и, не ответив на приветствие девушки, сразу принялась жаловаться ей на Дениса.

  - Раньше-то вежливый был, обходительный, а сейчас ни чем не отличается от шпаны подзаборной. Грубит, над старшими насмехается. Никогда не думала, что семейная жизнь его так изменит.

  Высказав свои недовольства Валентина, Ивановна повернулась, взметнув широкой юбкой и, вошла в квартиру, громко хлопая дверью. А сердечко Кати и без того испуганно колотящееся, совсем оторвалось и полетело вниз, отдаваясь глухими ударами где-то в районе желудка.

  Денис дома! Он очень сердит, иначе не был бы так груб с соседкой! Ноги, наливаясь свинцовой тяжестью, приросли к полу. Катя неуверенно нащупала кнопку вызова лифта, вымазав при этом ладонь в розовую побелку подъезда.

  Как ей показалось, лифт опустился слишком быстро. Девушка не успела перевести дыхание, а двери лифта уже разъехались в зловещем ожидании, готовые поглотить ее целиком. Катя на мгновенье задержалась. Всего лишь на мгновение, и, приняв решение, шагнула вперед, назад пути не было.

  Слова, которые она подбирала сегодня для Дениса, куда-то испарились, опустошая мозг. Звенящая пустота, отдаваясь громким эхом в ушах, создавала ощущение небытия, в котором временно находилась Кэт. Страх и неизвестность, были главным ее сопровождением. Она не знала, сколько простояла у двери квартиры, минуту или час. Не решаясь открыть дверь ключом, девушка подняла руку и едва-едва коснулась звонка, моментально отступая назад. Шаги и звон бьющейся посуды за дверью, вызвали ужасные видения, но отступать было поздно.