Динар и Багира

Галина Бинецкая
Звонок в дверь поздним февральским вечером всполошил не только моих домашних, но и всеобщего любимца Динара. Мгновенно очнувшись от вечерней дремоты возле теплой батареи, он, буквально сбивая меня с ног, устремился к двери. «Кто бы это мог бы быть в такую пору? Или что-то случилось?» - промелькнули недобрые мысли.
На пороге стояла незнакомая симпатичная женщина.
- Извините, ради Бога, за столь поздний визит – взволнованным голосом произнесла она. – У меня обстоятельства…
Договорить она не успела, потому что Динар, оттолкнув ее в сторону, рванулся вниз по лестнице.
- Что это с ним? Динар, назад! – крикнула я вдогонку собаке.
- Видите ли, я привезла свою собаку… ну… - замялась женщина.
Теперь все стало на свои места.
- Так вы собачку привезли на вязку? А почему такая спешка? Хорошо, давайте пойдем к собакам, а то всех любителей вечерних прогулок распугают.
Мы спустились вниз, и я увидела Динара, сидящего возле синих «Жигулей» Он тихонько поскулива, а его молящий взгляд с надеждой был устремлен на машину.
- Не торопись, сейчас выпустим твою «невесту», - успокоила я собаку.
Женщина открыла переднюю дверь, и оттуда выскочила небольшая (по меркам породы) собака и устремилась прямо к берегу Днепра. Динар со всей прыти, которую только мог позволить его сто киллограмовый вес, устремился за ней.
- А они не погрызутся? – опять встревожилась женщина.
- Сразу видно, что вы впервые сталкиваетесь с подобной ситуацией. Ну, что, рассказывайте все по порядку.
- Давайте познакомимся, а то неудобно как-то. Меня зовут Людмила…
Громкий лай собак прервал процесс.
- Давайте быстрей к собакам, Динар, наверное, нашел какого-то бомжа. Или загулявшуюся парочку – нужно выручать.
Мы устремились на лай и застыли от удивления. Собак было уже не две, а три. И вот с этим чужаком у моего пса, как я поняла, произошел конфликт. Судя по клочьям шерсти и морем слюны на снегу. Хорошо, что не кровавой.
- Динар, фу!
Я подскочила к собакам и принялась их разнимать. Делать это было мне не впервой, поэтому через пару минут спокойствие было восстановлено. Чужак, огрызнувшись на прощание, быстренько ретировался, а победный взгляд Динара говорил о том, что он полностью владеет данной территорией и данной дамой. А виновница конфликта спокойно сидела в сторонке и ожидала окончания рыцарского боя.
Динар же, с чувством выполненного долга, гордо прошествовал к незнакомке, по дороге приводя себя в порядок, зализывая незначительные раны.
- Да, интересное начало, - усмехнулась я хозяйке суки (сука – не ругательство, а стать собаки). – А как же называть вашу красавицу?
- Багира! – с гордостью произнесла хозяйка.
- Ну, с Динаром вы уже познакомились, а меня зовут Галина, - продолжила я разговор.
Собаки в это время резвились на плотном снегу, несмотря на приличный мороз. Постояв с полчаса и понаблюдав за их действиями, я предложила дать «отбой», потому что сегодня, судя по их поведению, вязка навряд ли состоится.
- У меня сложилось впечатление, что у них вообще ничего не получится. Ведь он такой огромный, а она против него – просто «дюймовочка»!
Я успокоила хозяйку Багиры, ссылаясь на свой «опыт»:
- В принципе, рост значения в данном случае не имеет. Просто вашей девушке еще не время.
- Правда? А я думала, что мы уже опоздали.
Мы договорились встретиться через два дня, тем более что это был выходной.
Придя домой, Динар сразу пошел на свое место, даже не притронувшись к каше, густо сдобренной мясными отходами. А вот воды выпил, чуть ли не полведра, чем огорчил меня перспективой ночного выгула. К счастью, я ошибалась, и пес спокойно проспал до утра.
Однако, как только солнышко показалось в окошке, Динар уже топтался у дверей.
- Что, «Ромео», думаешь, Багира уже приехала?
И как бы в ответ на мой вопрос, Динар кивнул своей львиной головой:
- Пошли, мол, чего тянешь?
Возле подъезда стояли знакомые «Жигули», и пес в мгновении ока очутился возле них, снова заглядывая в окна.
- Извините, – виновато склонила голову Людмила, -  Багира с самого утра просится к вам. Вернее, к нему…
Собаки, не дожидаясь нашего обмена любезностями, радостно помчались на берег. Время было раннее и кроме нас никого не было.
- Смотрите, Галина, он ее целует! – воскликнула Людмила.
Да, картина перед нами предстала еще та…
Динар нежно пощипывал свою подругу то за губу, то за загривок. А она, косясь в его сторону очаровательными глазами Клеопатры, тихонько повизгивала.
- Не каждый мужчина так ухаживает за женщиной, как ваш пес! – восхищалась галантным поведением Динара Людмила. – Так что цени, Багира – такого кавалера отхватила!
И собака ценила. Почти неделю она не давала покоя ни хозяйке, ни нам – просилась к Динару.
...Спустя два месяца Багира произвела на свет тринадцать очаровательных щеночков. И что характерно, все «девочки» были похожи на нее – с такими же очаровательными глазами Клеопатры. Ну, а песики – на "папу". Классика!