Силона

Лев Воросцов-Собеседница
"Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить." Евангелие От Матфея 7:1


  Липкие волосы тело окутали,
  Жар, духота послестрастных минут
  Падшей любви уличной проституткою
  Новую жертву себе стерегут.
 
                Дилала.




 
  СИЛОНА.
 
   Что было делать? Свобода - это прекрасно. Но свободными мы никогда не бываем. Это миф. Мы обманываем сами себя. Готовые обманываться снова и снова. И всегда ищем себе новую клетку, какой-то новый перечень обязанностей, который связывает нас по  новой, обрекая порой, на еще большие страдания. И успокаиваемся тем, что теперь нам лучше, чем было тогда. Но – это миф. Мы видим только то, что хотим видеть, и слышим только то, что хотим слышать. Так уж устроен человек.
    Это отдельная тема.
    Что-то нужно было делать, мне не хотелось сидеть дома одному.
    Стояла весна, настолько мокрая и холодная, что постоянно хотелось прятаться где-нибудь в теплом помещении.
   На мое счастье рядом, буквально через два дома, отмечали майские праздники мои ребята из нашей фирмы. Я никогда не мог работать без команды. Потому как работы всегда было столько, что одному справиться с ней было просто немыслимо.
   Саша и Сергей с радостью приняли меня в свою компанию, и веселье закрутилось с новой силой. Все было примитивно, мы набирали алкоголь и зависали в квартире у Юры, это был знакомый Сергея, жена у него уехала к родственникам на майские праздники. Музыка, пародии Сергея, иногда девушки. И снова алкоголь...
   По вечерам я уходил в модный тогда бар на берегу Волги.
   Там собиралась молодежь и лихо отплясывала до часу ночи. Круглосуточных заведений тогда не было.
   И конечно, мое внимание привлекали красивые молодые девушки. Как непонятно откуда пришедшие Богини, практически раздетые весной , притягивали к себе. То выгодным разрезом, то юбкой такой короткой, что мелькнувшее в полумраке танца нижнее белье белого цвета просто резало глаза.Красивое загорелое тело молодой девушки, двигающейся в танце -  что может быть прекрасней?
   Я не умел тогда знакомиться. Просто - "привет", как завсегдатай завсегдатаю. Ну покурили вместе, не более. Они были моложе меня, и я этого стеснялся. Иногда завязывались беседы. Не более. Потом они исчезали, а меня манил  к себе этот мир, наполненный эротикой и загадочностью. Мне казалось, что секс с любой из них был бы просто фантастическим.
   А тут я решился. Мне было не особенно важно, с кем я познакомлюсь. Просто хотелось пообщаться с существами, которым место на небе, так высоко они были от меня.
   Силона - красивая блондинка.
   Вы помните Шерон Стоун из "Основного инстинкта"?
   Силона была копией.
   Пропорционально сложенная фигурка, небольшие груди, роскошные локоны блонде и зеленые глаза. Красивый загар. Ноги - это просто совершенство природы.
   Я подошел к барной стойке, где на витрине стояли какие-то вина, водка и коньяк. Каким образом рядом появилась Она - я не могу понять до сих пор.
    - Привет.
    - Привет.
    - Выпьем? - спросил.
     - Выпьем,- ответила Сил – я до сих пор помню ее ответ.
  И сразу голова закружилась. Я не верил своим ушам. Простое общение с ней я воспринимал как великую благодать.
  Мы пили коньяк, о чем-то говорили, и наступила ночь...Заведение закрывалось
  - Едем ко мне? - что я еще мог предложить? Она – рядом – нам вместе было комфортно, и близость была как бы само собой разумеющимся делом.
   Она секунду заколебалась, потом решительно кивнула головой -
  - Едем.
   Внутренне я ликовал. Надо же, без особых проблем я смог уговорить такую Леди!
   Таксист гнал, рассекая лужи, которые в отместку за это окатывали машину водой, а мы, обнявшись на заднем сиденье, целовались как влюбленные и трогали друг друга, упиваясь молодостью, красотой и счастьем, неожиданно обрушившимся на наши головы.
  Челюсть у Саши, открывшего дверь, просто отвисла. Ну, никак не вязалось в его голове то, что я смог привести такую красавицу.
  - Я - следующий, - шепнул он мне, когда мы остались наедине, а Сил отлучилась на минутку.
  - Договорились,- ответил я, внутренне смеясь от нелепого предложения товарища.
  Не стал я ему объяснять, что эта девушка пришла со мной, что никто не будет ни первым сегодня, ни следующим, кроме меня.
  Ребята   кормились за мой счет, а мнение вожака не подлежит обсуждению - это закон.
  Думаю, что он принял Силону за одну из тех, кого приводили они. Те могли делить постель со всеми по очереди. Откровенно признаться, я не видел ни одну из них. Но,  судя по рассказам, представлял - кто это был. Женщина, готовая отдаться за рюмку водки, - это не укладывалось в моей голове. Хотя, для ребят, находящихся в состоянии непрерывного похмелья – это было нормой.



  Когда партнеры стоят друг друга - сама природа на их стороне. Все говорит - да, производите потомство, вы для этого рождены, не стесняйтесь, жизнь прекрасна, вы для этого пришли в этот Мир!
 
 Ливень ночи, полумрак, полу обморок...
 Рваная тень истеричек - свечей,
 Тушь по щекам, благовония облако,
 Хриплое меццо вульгарных речей.
            Дилала.
 
   И ливень ночи, и я поехал ее провожать, объяснив друзьям, что сегодня Она не может, что все будет завтра. Все со мной согласились.
  По дороге Сил рассказала мне, что она занимается любовью за деньги. В те времена - это было неслыханно...
  Счастливый и полупьяный, я  внимал этому, а что делать? - по сути, Перестройка принесла в нашу страну много нового. Любовь за деньги - это тоже было вновь. Для меня во всяком случае.
   В голове не укладывалось подобное.
  Одно я понимал - для встречи и счастья мне нужно было только позвонить по телефону.
  Очень рационально.
  О, своей бывшей спутнице, Зарине я и не думал.
  Почему мужчины так устроены?
  Стоит встретить ту, которая оказалась лучше - и все проходит.
    Возможно, я был слишком молод, возможно – поступок Зарины сделал свое дело. Я  испугался..

   Свобода. Если ты свободен - значит, не все правильно в твоей жизни.
   С другой стороны, Силона нисколько не связывала меня. Какие могут быть обязательства, если ее работа - это секс с другими мужчинами?
  Дела мои шли не плохо, вскоре меня пригласили в другую коммерческую структуру, и деньги регулярно с заводов поступали на расчетный счет.   О будущем я и не думал, спокойно ждал новую квартиру в центре города, купил машину, потом еще одну. Подумывал о том, что пора открыть собственную фирму.
   Но себя я не находил в этой жизни. Все было слишком легко. Никаких сложностей. Интересного дела не было. И, к своему сожалению, ничего придумать я не мог.
 Я полагаю – это приземленность Мечты. Квартира, машина, должность – все это я получил без особых проблем. Мечта осуществлена. Далее идти некуда. Нет Мечты – нет жизни.
  С новым директором шли разговоры о том, что необходимо открывать какое-то производство, я даже поехал в Ленинград, чтобы купить технологию окраски методом опыления. Сейчас этот метод широко практикуется. Но мы купили опытный станок - и все. Как и что делать дальше - никто не знал.
  Будучи по своей основной профессии строителем, я должен был идти по этой дороге. Строить и продавать дома. Но в то время я не думал об этом.
   Или заниматься сварочными работами – очень рискованно и интересно.
  Каждый должен заниматься тем, что он знает. Знание своего дела - одно из составляющих успеха.
   Я глубоко убежден, что заработать деньги - это только часть работы. Приумножить и сохранить капитал - это целое искусство! Требующее находчивости, выдержки, изворотливости, хорошей интуиции, знания законов рынка и многого еще.
. В свое время мне мама рассказывала, что после того, как она получила первые десять рублей с перепродажи одного платка, вызвали такой шок в ее сознании, что она не выдержала и заплакала. Это были слезы радости. Выход из ситуации, когда  у ее мужа половина заработка уходила на алименты.
  Ее можно понять - семеро детей! Как обеспечить им будущее?
Я очень хорошо помню: мы с братом приходили из школы, ели и ложились спать. Приходил отчим, нас будили, и мы втроем шли в заброшенные шахты, которые  всегда напоминали мне огромные крысиные норы. И там, при помощи обычной кирки и лома выламывали из породы пласты угля, накладывали его в мешок и выносили на поверхность горы.
  Машина угля стоила тогда двадцать пять рублей.
  А утром мы с братом опять шли в школу.
  Чтобы прокормить такую большую семью, мы держали коров, овец и прочую живность.
  Смерть коровы от внезапной болезни означала страшное горе, мама была вне себя от страданий, в такие моменты она не скрывала слез.
  Рождение теленка и первое молоко было большой радостью.
  Телята, как все маленькие дети, были всегда милыми и забавными. Смешно мычали и неловко перебирали ногами в первые дни своей жизни.
  Чтобы заготовить корма на зиму, начиная с июля, приходилось заготавливать сено, и сенокос заканчивался глубокой осенью, иногда с первым снегом.
  Это сейчас я знаю, что деньги должны работать, что каждый рубль, вложенный в товар, выходит из зоны риска, что он не подвержен инфляции, дефолту и прочим колебаниям рынка. Тогда я этого не знал. Поэтому жил одним днем и, надеясь на свою находчивость и изобретательность, привитую родителями еще с детства, считал, что так будет всегда.

Ворс.Собеседница.2008г.

 Продолжение следует   http://www.proza.ru/2009/01/16/52