Чартер

Монклико
ЧАРТЕР...

Чартер и предсказумость – близнецы-братья…
Мой личный воздушный корабль задерживается…небесными вершителями судеб не подписан договор фрахтования. И томительные 12 часов реала в одном из московских аэропортов не божья кара, а благодать – упорядочить свой глобально-масштабный хаос в головушке…
Искусству ожиданий обучены: не размениваться по мелочам – только по-крупному.
Вся обывательская мишура заботливым плюшевым саваном,накрывает и легко скользит на пол…Сынулина тёплая ладошка в моей, он улыбается – остальное мимо…
Мой личный воздушный корабль в зоне турбулентности…
Надо всего лишь достать из мемориза айкидошный проверенный: «следуй за ударом» тире плыви по течению и тумблер отключит мозговую центрифугу…Короткое замыкание от перекрёстка взглядов…Десяти секунд вполне достаточно, чтоб нарисовать проекцию будущих отношений между Им и Мной…Как жаль, что ЗАРАНЕЕ ЗНАЕШЬ.
Красивая пара…Пронзительная…Он и Она…По всем канонам…С глубокой пропастью в возрасте...и, похоже, не только в нем...Волевой, состоявшийся, породистый, знающий, что и как…И яркий сочный фантик, символически отзеркаливающий его успешность...
Их малыш? Нет, вряд ли он тот верёвочный мостик, их связующий...
Зелёной горькой желчью по карамельному…Третий лишний…
Вынужденная данность: раз есть – пусть будет…главное, чтоб был УДОБНЫМ…
Малыш учится быть удобным, примеряя наивные фальшивые масочки одну за другой, привирая к месту и нет, лишь бы обратить их внимание или наоборот, натягивая колпачок невидимки, кутаясь в сотни своих детских страхов, душащих его астматическими приступами кашля…
- Малыш, иди к нам! Будем знакомиться и играть вместе…
Один отель…случайные и намеренные встречи…их малыш мчится к нам со скоростью ветра…
Расстаёмся по прилёту в Москву…
Волевой и успешный с сожалением обнимает взглядом мои изгибы, прося имэйл и сотовый, якобы для обмена фотами и содержательной инфой бизнес-характера, яркий фантик заливисто хохочет, забрасывая меня очередными вопросами, по-детски не разумея ситуации…в васильковых колодцах малыша бездна.
- Не бойся, малыш!
Всё будет хорошо, только не бойся!
Давай свою ладошку – держи ангела, он всегда будет с тобой рядом, чтобы не случилось…

Мой личный воздушный корабль задерживается…но я умею ждать, хоть и задыхаюсь изредка от приступов иных удуший…