Веселое утро

Петров Павел
Я не знаю, каково Вам, а лично мне очень неприятно, когда меня будят. Недаром говорил кто-то умный, что во время сна душа улетает куда-то там, а если резко разбудить - она не успеет вернуться на прежнее место обитания. Так вот, моя душа, по-видимому, является близкой родственницей души Золушки - при беге домой она теряет хрустальные туфельки, разбивает карету в тыкву и, как следствие, приходит домой в весьма невзрачном виде.
Однако это утро началось хорошо. Золушка не опоздала, живой будильник, носивший имя «Ваня», не сильно толкался, и голова у меня была ясная. Да и природа ответила взаимностью: летний пейзаж за окном был великолепен. Будь я поэтом, немедленно сел бы за стол, погрыз чуток карандаш, а потом выдал бы миру какое-нибудь шедевральное произведение под названием «Радости жизни»… А потом,  выпив чаю и подумав, взялся за второе произведение, которое бы назвал «Другие радости жизни». Но, увы, я не поэт, и мои творения никогда не будут «глаголом жечь сердца людей», не стоит и пытаться. Поэтому я спокойно позавтракал и решил прогуляться, «дабы радостным криком поприветствовать новый Божий день».
Погода стояла отличная,  не холодно, но и не жарко. Я шел, напевая какую-то песенку, рассматривая хм… «наряды» проходивших мимо девушек, и думал о вечном. Не скажу, что я сильно интересуюсь женским полом, однако я был бы не прочь почувствовать себя Морисом-мустангером и спасти какую-нибудь прекрасную незнакомку из лап кровожадного злодея. И, как по заказу, при мысли о прекрасной незнакомке из-за угла вышла старая знакомая по имени Лиза. Я вздрогнул и попятился от нее. Она же приветливо махнула мне рукой и начала движение по курсу «зюйд-вест», иначе говоря – прямо на меня.  А почему я вздрогнул и попятился при виде ее, сейчас объясню, ибо мне не нравятся книги, где все ахают, охают, совершают какие-либо действия, а объяснение дается только в конце и это делает следователь.
Так вот, дело в том, что когда-то Лиза чуть не стала моей девушкой. Но, к счастью, я  тогда поступил как  мужчина: убежал со свидания, сославшись на выдуманного больного родственника (которому «по невероятной роковой случайности» стало совсем худо), потом месяц велел брату всем отвечать, что я уехал в Иркутск.  Возможно, вы спросите – по какой причине я так тщательно избегал ее общества? Все дело в том, что Лиза была слишком идеальна. В свои годы она умудрилась успеть принять участие в Олимпийских играх, получить золотую медаль в школе «за отличные успехи в учебе» и повышенную стипендию отличницы в ВУЗе. В итоге ее смех был равносилен раскатам грома,  а ее хлопок по спине, который она использовала в качестве приветствия, был равносилен удару молотка. И при всем своем уме она считала меня "великолепным малым" с чувством юмора (она смеялась от всякой ерунды, произнесенной мной). Я не выдержал такого сочетания ума и глупости. Недаром говорили в одном детективе под названием "Цель - Людмила Александровна", что: "умный человек в решительной ситуации руководствуется мерой глупости, и наоборот". Я могу смело подписаться под этими словами. А Лиза приближалась, и лицо ее напоминало лицо ребенка, увидевшего Деда Мороза.
-Привет, Лешка!
-эээ. Привет, Лиза. Как жизнь?
-Нормально. Слушай, я тебя везде ищу!
-Вот как?
-Да! Ты, как я вижу, сейчас ничем не занят. Так что пошли со мной на презентацию.
-Какую еще презентацию?!
-Новой книги профессора А******!
-А кто это?
-Ну ты серость… Лингвист известный! Пошли, тебе должно понравиться!
И, не дав мне опомниться, потащила меня на эту чертову презентацию. Это был еще один момент, из-за которого я благодарю Всевышнего за ту идею с родственником. Дело в этой ее фразе «тебе должно понравиться». Когда мы с ней еще переписывались по Интернету, она уже делала попытки навязать мне ту или иную книгу, считая что «это пойдет мне на пользу».  Она забраковала книгу «Труп под ковриком», которую я  усиленно изучал, и скинула мне статью со страшным названием «Психоанатомия времени». Первые же строчки вогнали меня в ступор: «Следующее краткое эпистолярное произведение содержит, в частности, некоторые квазиаксиоматические построения с доказательствами некого подобия теорем о многомерных временах, к чему естественным образом присовокупляется множество сопутствующих вопросов и проблем.»
Вам, конечно, уже все понятно, и вы поняли, почему я такой нервный. Как честный человек, я решил даже посмотреть в словаре, что значит «квазиаксиоматический», но, увидев количество непонятных слов ниже, махнул на статью рукой. А Лиза обозвала меня балбесом и 2 дня ничего мне не писала.
Тут я вставлю лирическое отступление, сказав, что это были самые спокойные 2 дня в истории моего интернетовского существования. Дело в ее манере письма. Как пример, я приведу  мой диалог с другом. Он выглядит примерно вот так:
« -Прив! Как жизнь?
  -Хай! Норм! А у тя?
  -Зашибись! GTA 2 есть?»
При этом прошу заметить, что GTA 2 меня интересовала как прошлогодний снег, я ее впихнул сюда только ради того, чтобы была тема для разговора, чтобы он вышел хоть чуть длиннее. Нет, не думайте, что я не люблю и не умею говорить хорошо. Болтун из меня известный. Но Лиза обошла меня на 2 корпуса. На одно мое слово она выдавала 15 своих, причем, совершенно не заботясь о том, понимал ли я ее речи. А я в большинстве случаев ставил смайлы наугад. Обычно подходил задумчивый.  Однако это было давно, а  теперь она снова занялась «отделкой щенка под капитана».
Всю дорогу, под шум ее рассказа о профессоре, я думал, под каким предлогом мне от нее удрать. И чем больше я думал, тем больше приходил к выводу, что я балбес на самом деле. Нет, поймите меня правильно, я всегда считал себя балбесом, мои родственники скажут это под присягой, но во мне жила надежда на то, что в критической ситуации  организм превзойдет сам себя, освободит скрытые резервы, мобилизует незадействованные ресурсы и выдаст какое-нибудь оригинальное решение. Так, по крайней мере, я вычитал в какой-то умной книге. Теперь же я могу без зазрения совести плюнуть в лицо ее автору. Решения нет, придется идти на проклятую презентацию. 
Я начал молиться. К списку 100% верующих меня отнести нельзя – я не соблюдаю посты, не молюсь 2 раза в день, однако я крещеный, ношу крестик и вспоминаю о Боге во время каждого несчастья. В тот момент я клялся бросить пить, курить, взяться за ум, не ругать брата, вырасти хорошим человеком и, будучи президентом страны, уделять внимание церкви. И чудо Господне снизошло на меня в виде еле слышной приятной мелодии, которая изливалась из динамика мобильного телефона! Я дрожащими руками полез в карман, чтобы достать этот милый, хороший, удобный и красивый телефон. Однако то, что я увидел на дисплее, заставило меня забрать свои слова назад. «Батарея села»!! В этом чертовом кирпиче не хватало энергии для моего спасения! Однако делать нечего, пришлось приступить к реанимации больного. Путем нехитрый манипуляций я установил, что звонил мне брат. Это меня расстроило, т.к. этот оболтус никогда не звонил по серьезным поводам, ради которых можно было бы уйти с презентации. Но легкокрылая надежда меня не покидала, чудо должно было произойти, и, попросив у Лизы телефон, я набрал знакомый номер.
- Але. Че звонил?
- Да! Звонил! Ты где? Неважно! Катись домой, бегом!
- Зачем?
- Зачем? Трубу прорвало, вот зачем! Вся квартира плавает!
- Понял, скоро буду.
Не прошло и 30 секунд, как я летел на крыльях радости домой. Конечно, дома произошло неприятное событие, но эта неприятность была пшиком по сравнению с неприятностью, которую представляла Лиза.  В итоге, за 5 минут я пробежал полгорода, уничтожил свои туфли, и готов был к трудовым подвигам. Каково было мое удивление, когда я увидел квартиру чистой и ухоженной, все трубы целыми, а лицо брата в выражении «рот до ушей, хоть завязочки пришей»
- Я не понял? Ты же говорил про потоп!
- Нет никакого потопа. Я просто проявил немного гуманизма.
- В смысле?
- Эта твоя Лиза звонила сюда, спрашивала, где ты есть. Ну разумеется, прежде чем ответить «не знаю» я спросил «А что?». На это я получил подробный план ваших сегодняшних мероприятий. А потом мне стало тебя жалко, и я решил тебе помочь.
- Иван…. Брат…. Я твой должник!
- Да ладно тебе.
- Ничего не хочу слышать, с меня пиво. И, кстати, если мне еще будут звонить – скажи, что я на месяц уехал в Зимбабве, там родственнику стало плохо.