О делах наших скорбных...

Карлович Евгений
Здравия Вам, Евгений!
Я очень обеспокоен вопросом раздора наших государств. Похоже славяне готовятся к братоубийственной войне. То, что Ваше пров-ство наживается на разнице покупки и распределению газа на внутреннем рынке, не для кого не секрет. Особо тревожит Ваша супер дама Тимошенко. Мне кажется, что у нее под косой, акромя мысли о личной наживе, вообще ничего нет. Ванга предсказывала России две войны с братскими странами. Одна уже состоялась, похоже и другая не загорами. Естественно, наше пров-ство не лучше вашего. Однако, у нас есть недра, а у вас только труба из наших недр. Нам-то, россиянам, в принципе всеравно, кто эти богатсва растягивает, ваши или наши, потому как при любом раскладе рядовой россиянин не видет никаких денег. Но будет очень жаль, если будет беда. Тем паче между братьями. Говорят, что Ваши западники совсем без головы, как наши чечены. Ох, беда. Как Вы, думаете, уважаемый, по этому вопросу? Кстати, по Ванге, Украину ждет великий кризис, который приведет к общему обнищанию р!
 ядового украинца и расколет Украину на два лагеря западников и восточников. И мол, восточники будут иметь помощь от России, а западники от стран НАТО. Крови будет - немерено. Миру нужна кровь наших народов. И Тимошенко, активно  раскачивает лодку, бегая с одного борта на другой. Правда-ли сие? Слышал про вотум недоверия к этой "козе", интернет кипит всякой всячиной. Однако, очень бы хотелось услышать Ваши, брат, слова, по поводу сложившейся ситуации. Если Вам не трудно, напишите. Судя по Вашим текстам, Вы объективно мыслите, и что вообще творится у вас на Родине, потому как наше СМИ похоже такую туфту нам прогоняют, что мурашки по коже.
С уважением, жму руку.
Саша.

О делах наших скорбных:
Здравствуйте Саша и Вам! Спасибо за обстоятельное письмо, которое само по себе, для меня, уже является гарантией наличия здравого смысла у братского российского народа. По крайней мере, у некоторой его части. Надеюсь, большей. Я, целиком согласен с Вами, время сейчас очень тревожное и знать настроение и намерения своих соседей вполне нормальное желание. Саша! Вы, беспокоитесь о том, что славяне готовятся к братоубийственной войне? Скажу прямо и честно. Я, не готовлюсь! Почему? Отвечаю. Во-первых, у меня брат живёт в Москве. / Юрец, привет!/ А с ним в придачу, тётка, дядя, племянники там разные и так далее. Смотреть на брата, через прицел я не хочу. Я на него посмотрю, через стекло чарки, когда будем чокаться за здоровье. Да, даже взять нашу PROZA.PU. Заходит ко мне Ержан с Новосибирска, Николай Лемкин с Нижегородской области да мало ли ещё кто. Нормальные мужики, с которыми приятно пообщаться. Дам, не упоминаю, дабы не оскорбить ненароком. Вывод: - Лично мне война не нужна, по сугубо эгоистическим побуждениям. За остальную публику я естественно не подписываюсь. Но, что–то мне подсказывает, что и у других найдётся пара тройка приятелей по обе стороны пока ещё проходимой границы.
Нам, ещё предстоит переболеть « детской болезнью», национального превосходства, одной нации над другой. Страшная вещь, доложу я вам! Упаси господи от этой напасти! Вот, где пожалеешь за идеологическим отделом КПСС. Одна надежда на мудрость народа. Вспоминаю застолье на тракторной бригаде в Молдове.  Все местные только я с водителем с Украины. И молдаване, не смотря на присутствие местного батюшки отца Захария, травили анекдоты про тупых и недалёких молдаван. На Кубани подобная ситуация среди местных армян, они рассказывали анекдоты про тупых армян. Уметь посмеяться над собой, на мой взгляд, это признак мудрости, а посмеяться над другими - удел шакалов.
Моя малая родина – Донбасс. Тут воистину смешение рас и народов. Отношение друг к другу традиционно терпимое. Я долго считал, что это вообще повсеместная норма жизни, пока не стал перемещаться по просторам нашей бывшей великой Родины. Тогда я о себе узнал многое. Ну, например, на западной Украине мне объяснили, что я схидняк и запроданэць Москвы, в самой Москве мне объяснили, что я хитрый хохол и бендера. И в обеих, случаях мне предлагали убираться к себе домой. А дома с приходом демократических сил, гарних хлопцив, любых друзив у меня вообще пытаются забрать мой родной язык, на котором разговаривали мои мать и отец. Разговариваю и я конечно. Могу сказать на пиво -  пыво, на плоскогубцы – обценькы, а на длину в два метра, сказать два мэтра. В общем, выслушав все мнения аборигенов, я пришёл к выводу:  - А не пошли бы они все лесом!
Сейчас война полным ходом в секторе Газы. Взрывы, кровь, стоны, раненые и убитые дети. Когда я это вижу я плачу. Мне жалко деток независимо от их национальности. То, что у взрослых нет ума – исправить невозможно.
Ванга. Я, для этой публики потерянный человек. Свято верю только в законы природы. Физики, химии, математики, например, в законы гидравлики – первый и второй закон Бернулли. И так далее. Возмущаюсь, когда вижу бывших коммунистов отвешивающих поклоны и яростно осеняющих себя крестным знаменем. Часто слышу. А вот всё равно, есть что-то такое, необъяснимое. ЕСТЬ! Тупость и невежество – вот, что есть. Саша, не верь всей этой бредятине. Верим Нострадамусу, Ванге, Кашперовскому и прочим шаманам, после этого плавно начинаем верить проходимцам от политики. Которые, они с готовностью берутся враз, нас осчастливить и навсегда. Держи карман шире!
Недра. Да, у нас энергозатратные технологии. Да, общественное сознание – отстаёт от общественного бытия. Да газовая труба, это рычаг давления, да ещё какой! Но всё это временно. Я как житель востока, был против НАТО, за дружбу с Россией вплоть до воссоединения. Меня тошнило от потуг нашего гаранта, заманивающего НАТО в Украину. Так вот Путин в этом направлении сделал больше, чем Ющенко, которому-то доверяют в своей стране менее трёх процентов. Я откровенно завидовал России, что у них такой умненький, скромный, рассудительный президент. Посмотрев Путина в истребителе, послушав, как он собирается мочить в сортирах неугодных. Отрывать яйца у Саакашвили. Крохоборничать с газовой трубой для бывших братьев с Украины. Лично я теперь задумаюсь, когда буду голосовать на референдуме по НАТО. А россиянам искренне желаю мощную оппозицию, дабы не вырастить собственного Наполеона. Но ради бога, пусть и будет Путин. Он не самый худший президент. По крайней мере, надёжный. Что касается недр, Украина страна уникальная. Зря её вышвырнули за шиворот при развале Союза. И не трандите вы мне о волеизявлении народа. За веру во всякую бредятину я уже писал. О том, что у нас есть под землёй и на земле, знаю не только я один. Вот, откуда ноги растут « славянской вражды». Это не вражда – это жаба! Газ, который у нас есть свой, конечно очень трудно достать, но благодаря, ненавязчивой подсказке в виде шутки, « перекрыть краник под морозец», так сказать, наши зашевелятся пошустрей. Вон вчера читал в интернете о закупках в Америке, буровых установок. Там, где я сейчас сижу за компьютером, под землёй, так сейчас говорят, газу не меньше, чем в Уренгое. Хоть бы не провалиться! Но и по остальному каталогу Менделеева, тоже есть кой чего. Это я не в порядке хвастовства. Просто я горд за свою РОДИНУ, и считаю, что когда мусор снесёт потоком перемен, всё обязательно наладиться.
О войне. В истории было свыше четырнадцати тысяч известных воин. Образованные люди знают, что победить раз и навсегда не возможно. Нужно побеждать ежедневно. Готова ли Россия бить нас ежедневно? Навряд, ли. Ну, может потарахтеть, танками, самолётами, ракетами и другой страшной техникой. Но, немножко. Кровь, то тут сплошь и рядом родная. Даже думать о том, чтобы развязать вооруженный конфликт между нами нельзя. Тот, кто это попытается сделать будет проклят на веки вечные.
О конфликте востока и запада Украины. Не верю! Мы для них, по моему субъективному мнению, что-то подобное эрзац-врага. У них, генетическая ненависть к москалям, нквдэшникам с автоматами. А мы, что их прессовали, что ли? До Москвы далеко, вот и декларируют свою ненависть на нас, благо язык у нас сильно похож на первый взгляд, на русский. Вот, то, что подстрекают политики так это да. Во время «майдана», я ещё получил одно клеймо. Бандит я, донецкий. Мало того, что я был схидняк, запроданэць Москвы, бендера, хитрый хохол, вот ещё только не хватало донецкого бандита. Но менталитет у нас во всех всё равно средне - арифметический.  Хай, будэ грэчка, абы нэ супэрэчка! Не будет у нас войны между собой. Я сказал.
Тимошенко. Это действительно проблема! И спасу от неё нет. Это не правда, что она жадная, нет. Тут гораздо всё сложней и страшней. О ней пишут много. Я скажу только то, что вижу и знаю. Полнейшее несоответствие содержания и оболочки. Идеальный боец – оппозиции. Когда побеждает в очередной раз, а побеждает она всегда, по привычке становится в оппозицию сама к себе. Как руководитель созидания, откровенно – слабый. Победить бы кого, вот это да. Строить и созидать, бог ума не дал. И убрать невозможно и терпеть её убогое руководство невозможно. Тут, я не знаю, что делать. Сдаюсь без боя. И не только я один.
Чем всё кончится? У нас говорят: - Перемелется, мука будет!