Расставание с радугой

Шорох Анна
— Подожди, ну куда ты так быстро уходишь?
— Мне пора, меня ждут.
— Ну да, я помню, у тебя дети, обязанности, но останься со мной еще чуть-чуть.
— Не могу. Часы слишком быстро идут.
— Черт. Но почему так всегда: ждешь тебя, ждешь, а ты влетишь, как ветер в раскрытое окно, остановишься на пару секунд и опять улетаешь. Мне плохо без тебя…
— Перестань ныть, ты уже взрослая девочка, сама все понимаешь.
— Да, конечно. И почему с годами мудрость начинает тяготить, не хочу все знать и понимать. Хочу опять видеть радужные сны, летать, раскинув руки, видеть в облаках зверей и птиц, и бегать с сачком по залитому солнцем лугу.
— Опять ты ударилась в воспоминания.
— Не сердись, просто я хочу хоть на мгновение тебя остановить.
— Это невозможно, ты же знаешь.
Закрылась дверь, совсем не так, как в юности – порывисто, громко, вызывающе. Детство ушло тихо, почти бесшумно. И куда оно все время уходит?