Только, пожалуйста, живи!

Алена Шнягина
***
Мне не то чтобы жалко,
Я жалею и жалю...
Не хочу, чтобы ты умирал...
В моих снах я провидица и гадалка
Все слова о тебе (письмена на скрижалях),
Не оставь меня в мире, другим не отдай...

Сложно выдумать, если тебя не станет
Если кончится резко, померкнет свет
Я люблю тебя так!... Я не перестану
Охранять тебя жалом своим от бед...

Ты заносчив, давно на себя наплевавши
Ну хотя бы, представь, если вдруг
Ты уснешь и останешься вечно спящим...
Без тебя же уснет все вокруг...

Я боюсь...Пожалей...И не обижайся,
Я жалею и жалю, пытаясь сберечь
Невозможное. Лучше сильней ужалься,
Чем избавь меня от жизни и встреч...

Я люблю тебя...Только, пожалуйста, вздохом
Мне почаще кричи: Я живой! Живой!
Я люблю тебя, только живи, ведь плохо
Станет, если... Живи, мой родной!