О времени

Света Борисова
    Я знаю, как напугать тебя. Ты зеленеешь от слов ”всегда” и ”никогда”. Я говорю тебе: ты больше никогда не… Теперь всегда будет… Твои зрачки огромны. Две черных дыры на глупом лице. Просто ты не в ладах со временем. Мне жаль тебя. Что можешь ты знать о нем, вечно торопящий получку, весну, смерть. Ты хнычешь, в ожидании конца боли, завершения пытки, выздоровления. Ты призываешь и свой конец, откладываешь встречу, опаздываешь на свидание. Мне скучно смотреть на тебя. Ты потерял любимую конечность? Ты навсегда остался инвалидом? Ты никогда не сможешь увидеть усталость и счастье в милых глазах? Они навсегда закрылись? Неужели? Мне противно смотреть на твое новое мокрое лицо. Ведь ты думаешь, что твоя боль будет вечной. Разве ты не знаешь, что ровно через год в этот же час по московскому времени ты будешь визжать и хрюкать от новых доступных тебе удовольствий? Разве ты не помнишь, ты был королем когда-то. Я напомню: стрела, что торчит меж твоих лопаток, была пущена твоим лучшим другом. А женщина, хохочущая тебе в лицо, была твоей любимой. Твоей женой. Матерью твоих детей. Твоя власть, твоя любовь, твоя сила, ум, блеск доспехов – все было покрыто красной пеленой боли, липкой слюной предательства. И только глупые облака в бессмысленной голубизне неба. Ты думал это конец. Ты часто так думал. Твои слезы слишком жидки, кровь быстро свернется. И если ты не усвоил урок – еще одна из твоих жизней окажется напрасной.
    Что оно может отнять у тебя, твое время? Любимую? А ты умеешь Любить? Ребенка? А разве ты мать? Чего ты не можешь? Отжаться? Выдержать пытку? Выплюнуть зубы? Посмотри на меня. Я сука, я падаль. Когда я испугалась слова “никогда”, я забила себя камнями. И знаешь, что случилось? Санитар сжал мой глаз двумя пальцами и зрачок превратился в черту. Прямо за мной прозвучал мой голос: “Добро пожаловать на предыдущий виток. Сыграем?”