Взгляд на циферблат

Олег Груз
Взгляд на циферблат.
Мне б бабла, лад в дела, блат,
Плот, два весла, и искать клад,
Год. Улети меня в тепло, аэрофлот.
Потерялся я на днях, в днях.
Выносил себя, опять, из под огня.
А с креста меня кузнец снял,
И повёз по всей деревне на санях.
Веселил мой интерфейс люд.
Их толпа, все, как один лют:
«Я поэтов не люблю, Люд,
Мне б салют…
И вообще, я читал, что в Ю.Ф.О.
По данным последнего соц. опроса,
Каждый двенадцатый клаустрофоб.
Из них каждый шестой подросток».
Главе села тоже не весело,
Прут, один за другим, за советом:
«Что же делать теперь, с этим месивом,
Которое было поэтом?
Ну погорячились, с кем не бывает,
Что уж теперь-то ёкл…
А пусть он вещи своими именами называет,
А не ходит вокруг, да около!».
Взгляд на циферблат.
Председатель, «Понтий Пилат»:
«Нюр, тут такой расклад,
Что могут спалить склад.
И будем сосать всё лето.
А надо ли нам это,
Из за какого-то там, поэта?».
У меня всё на этом…


                04.02.2005