В каске

Олег Груз
Нужен толчок, или встряска.
Внешний мир не больно-то ласков,
Вот и приходится носить каску-
Жёлтую каску лидера, поверх маски.
Много думав, со многим не согласен,
Ведь даже под дулом я не классик.
Года крадут у меня себя же,
А я тот же – ряженый.
Мысли тают, на лету,
Одних угнетают, других гнетут.
В нашей стае чтут
Традиции леса,
Даже при разности интересов.
Не важно Вася ты, или Федя,
Или ешь сам, или будь съеден.
Один с барабаном, остальные на меди,
Лобают марш, заставляя соседей,
Перекрестившись у иконы,
Припасть к окнам, выйти на балконы,
Гадать, из какой же квартиры я был,
И как подорожали нынче гробы.
Надоели фуршеты, хочу пьянку.
У меня отрыжка, от Мартини Бианко-
Мне б, панку,
Водки бутылку, да консерв банку.
Своей следующей весной,
Я буду качественно иной-
Её не трогать, она со мной.
Я нашёл себе пару, поплыли, Ной,
А то скоро уже пойдут титры.
Я прожил положенные мне литры,
И килограммы дорог…
Я поставил 161 рог,
По разным причинам женатым
****атам.
Перед смертью вступил б в НАТО,
Тока вас и так до хрена там!
                25.12.2004