АВТО

Олег Груз
Меня, в своё время, спас,
Мой словарный запас,
И умение пользоваться им.
Прибавим к этому все мои,
Отчаянные, порывы,
Быть дальше всех от обрыва,
От этой кручи,
Что всех круч круче,
И что б вы думали, мы получим?
Меня? Да ни в коем случае!!!

Отчётливо помню, как в пятнадцать с половиной,
Меня буквально накрыло лавиной,
Сложно-воспринимаемой мной информации,
Благодаря чему, произошли трансформации,
Под воздействием которых,
Я, по сей день, по ночам превращаюсь в контору,
По переработке слов.
И считаю, что мне ещё повезло.

Мне уже всего двадцать шесть.
О моих стихах говорят: во жесть!
А порой, что похоже на Бродского.
Почему бы и нет, раз клише,
На каждом углу уже,
То пример нужно брать вот с кого.

Уверен, что написанный мной гимн,
Пришёлся б по душе многим,
Но я не работаю под заказ.
Почти прошли под глазами круги.
Я стал реже влезать в долги.
Бросил пить. Стал ярче оргазм.


                19.02.2006.