Нетрадиционные методы преподавания

Алена Кирилова
Помню, была у нас чудесная учительница по физвоспитанию. Веселая женщина. Очень веселая.

Дети мы были не сказать, чтобы сильно способные до командных игр, однако же, каждый урок играли в баскетбол. Как правило – без правил.

Но. Однажды наша учительница пришла на урок с маленьким плюшевым мячом и молвила:
- Дети, сегодня мы играем в «сифу».
Сифа, так сифа. Правила были просты. Человек, в которого прилетал мяч, становился сифой. И должен был попасть в другого, дабы переложить тяжкое бремя на чужие плечи.

Не сильно напрягаясь, мы передвигались по спортзалу, как сборная России по футболу до встречи с Гусом Хиддинком. Читай: медленно, чинно, с достоинством.

Учительнице (сохраним ее инкогнито) надоело это сонное безобразие минут через 10, и она внесла коррективы в игру:
- Дети, двигаемся быстрей! Сифа – значит сифилис!

В зале воцарилась тишина. Шок был глубоким. Первым опомнился новоиспеченный кандидат в вендиспансер и швырнул мяч в соседа с диким, утробным криком: - УАААОО!

Началась паника. 10 класс носился по залу с нечеловеческой скоростью. Способы уклонения от летящего мяча (в нашем случае: от летящей инфекции бледной трепонемы) не снились даже братьям Вачовски. Жить хотелось всем…

В общем-то, все хорошо, что хорошо кончается. После такой закалки зачет по метанию мяча и бегу на дистанции до 300м сдали все, кто был в тот день в злополучном зале.

 Так-то!