Моя душа...

Вениамин Почкин
   Я нажал на кнопку с треугольником. Из колонок полилась чарующая металлическая музыка. Ритм барабанов, гитарное соло – тело стало двигаться в такт. Волна наслаждения накрыла меня с головой, все проблемы ушли, и их не достанешь, пока льется музыка. Но, самое-то важное – вокал. Будто сам ангел поет мне, (да! Только мне одному!) тревожные песни. 
                «Sanctus Espiritus! redeem us from our solemn hour.
                Sanctus Espiritus insanity is all around us!
                Sanctus Espiritus! Sanctus Espiritus! Sanctus Espiritus!»
   Эх, откинутся бы сейчас в кресле, в одной руке бокал мартини, в другой сигарета… Что мешает? Мартини есть, кресло… да вот оно стоит. Сигареты… вот они то и закончились.
Надо сходить. Но, страшно…как только я захлопну за собой дверь. Они накинутся на меня! Мысли… мысли, съедающие мой мозг! Они будут вгрызаться в мою душу, отрывая куски! Они будут гнаться за мной!!! Но пока я здесь… пока поет Шарон… я могу не бояться…
   Музыка! Одно спасение в ней!
                «Don’t tear me down for all I need!
                Make my heart a better place.
                Give me something I can believe!
                Don’t tear me down.
                You’ve opened the door now, don’t let it close.»
   Набрался сил… вышел. Мазохист, херов! Господи, ну на кой черт я курю? Прикинь, даже позвонил. Ей, ну не Шарон, конечно… и все, я понял что все чаши моего терпения кончились! Сидит, бля, чай пьет! Шею бы ей свернуть! Что сложно было сделать ручкой и сказать пока, увидимся на работе? Нет, надо приглашать на чай, прекрасно зная, что тебя сидят и ждут в другом месте! Причем ждет-то, не абы кто, а твой ЛЮБИМЫЙ молодой человек! БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯдь……
   Нет, так дело не пойдет. Надо по порядку. Значит так. Послушай меня внимательно и попробуй вникнуть в мою душу. И все станет на свои места.
   О нем. Есть у меня одноклассник. Последние два года мы учились вместе и, что там скрывать, были лучшими друзьями. Школа закончилась, университет, разные факультеты, разные компании… в общем, наши пути разошлись. Что странно, вот к примеру Князь, пришел к нам в 11 классе, сдружились, потом уехал в Питер учиться, по полугоду никаких вестей, даже не созванивались, но все равно дружим, видимся, общаемся. А этот обиделся, что не звоним, и не видимся. (мммм, мартини….) И сам пропал. Я как думаю, если хочется, то делай это сам, а не жди блюдечко с голубой каемочкой! Но это все лирика, главное, что мы общаемся, если пересечемся, поболтаем о том, о сем… Очень уж он большого о себе мнения, одно слово «Гений»! Гнался за тем, что бы доказать своей семье что он лучше своей сестры, доказать что он лучший в этом мире. Достиг, блин. Друзей потерял. Ведь почему не звоним, скучно с ним, слушать, как он перед нами выкобенивается!? Зачем? Смешно! Я стал до мозга и костей психолог! Мне интересна душа человека, а он как в панцире! Блин, опять лирика… Короче, Склифосовский! Он сейчас служит в нашей доблестной, но абсолютно атрофированной красной армии. И свел же бог его с моей девушкой (для заметки мы то с ней уже 5 лет вместе). И воспылал красный молодец чувствами к прекрасной даме (еще бы все-таки в армии, сам бы после 7 месяцев службы воспылал). Воспылал, прекрасно зная, что она в отношениях с его одноклассником и бывшим другом! (скажете, друзья бывшими не бывают! Бывают, если между ними лежат деньги и особь противоположного пола) Ну, и что мне с ним делать?
   О ней. Моя девушка отличается одной чертой – желанием помочь людям! У нее очень жалостливое сердце, ну, как в принципе и у всех русских женщин в классической литературе. И тут, мальчик… да, ему конечно 23 года, но по сути он мальчик, а она женщина, и возникла у нее материнская привязанность к нему. Хорошо общаются, хороший парень. Стала понимать, что парень то влюбился, но вот ведь «Святая», сказать «нет!» не может, а то ведь в третье отделение не пустят (там типо получше работать, а у него там все на мази) Цветочки там, сборнички стихов о любви… Какой нормальный парень будет это терпеть? Конечно, другой полезет сразу бить морду, но для меня это не выход! (о, кстати, 50 минут прошло после разговора, не перезванивает… значит еще пьют чай. Вывод, мое душевное состояние ЕЙ ни в грош… а еще Святая! Да пошла ты, Святая!)
   Ситуация. Ладно, в итоге, поговорила она с ним, дескать понимаешь у меня есть парень, вы друзья, я его люблю… Короче тебе ничего не светит. Но он же у нас влюбленный! Нет, буду тебя добиваться! Я как думаю, зачем делать человеку больно? Стой крепко на свой позиции! Нет, значит нет! На смс не отвечать, звонки игнорировать, встречи вычеркнуть! Пусть ему будет больно, но эта боль его вылечит, подобно кровопусканию (которое в 17-19 веках было основным методом лечения) Нет, хочется ведь быть друзьями. И рыбку съесть и на *** сесть и косточкой не подавиться! Да ведь это не возможно!!!! НИКОГДА НЕ БУДЕТ ДРУЖБЫ ТАМ, ГДЕ ПРОБЕЖАЛА КОШКА ПО ИМЕНИ «ЛЮБОВЬ» ИЛИ «СЕКС»!!!!! А таким образом, его же боль продлиться на более долгий срок, ведь от меня она не сможет отказаться! Почему? Попробуйте отрубить свою правую руку, выкинуть половину своего сердца… И тут она заявляет, у него дескать отгулы, «я хочу с ним встретиться, поговорить еще раз серьезно. Да и стыдно мне, динамлю его в третий раз (самый лучший способ). Побуду с ним час два, видит бог, не хочу этой встречи, но Ougto. (Еще долженствование себе выдумала какое-то!) А потом к тебе, Я ведь соскучилась хочу провести время с тобой!» Ладно, согласился, уж если у нее не получится включить его мозг, в игру вхожу я! Хватит быть тенью отца Гамлета! И вот тот день пришел… в итоге я пишу эти строки!
   О себе. Знаете что бесит? Я последнее время завис на работе, людей не хватает, большее количество смен, и работа вся в ночные смены. Днем сплю, ночью работаю… Деньги то нужны, мог конечно отказаться, но ведь есть желание жить с ней вместе, снимать квартиру. 8 смен, отсыпной, выходной, снова 3 смены, и вот он отсыпной. Квартиру уже посмотрели,  в принципе ничего. Короче, когда я сплю – она работает, потом, дай бог увидимся на 1,5 часа. (не каждый день, между прочем) а когда я работаю, она либо болтает с кем-то по телефону по 1,5 часа, то смотрит Гришковца (Дома у мужчины, у которого жена с детьми в отпуске), то клеит обои у того же мужчины. Домой приходит в 2-3 ночи, а иногда ночует и вне дома. (Хотя мне говорит, что домой пришла. То же мне, нашла идиота!)  Как мне ко всему этому относиться? Я что себя на помойке нашел?  Говоришь человеку, говоришь! А все как горох об стену! Вернее, бисер перед свиньями! Выходит тот человек которого я выбрал – свинья! Мои чувства и эмоции… Да пошли они в жопу! Пригласили ее тут в компанию, посидим, выпьем (где эта компания была пять лет, ХЗ!) Нет, говорю, сегодня сидишь дома (а я опять в ночь был), так она мне скандал закатила, дескать, не хотела дома сидеть! Смысл тогда? Зачем мне нужен этот человек? Объясни мне! Может я чего делаю не так? Может я плохой? Зачем делать мне больно? Ведь прекрасно знает насколько я ревнивый!  Мазохизм в n-ой прогрессии! Все бросить! Карету мне, карету! Уеду к тетке в глушь, в Пекин!  Мать его за ногу! Начать всю жизнь сначала…
   Господи! Что мне делать????????? Подскажите!