О себе. Рассуждения красавицы

Крошка-Малышка Бэтти
Мне надоело думать о том, что именно приглянулось Павлу во мне: броская внешность или мой богатый внутренний мир. О его богатстве еще можно поспорить, конечно, но это уж – кому как.

И какими глазами смотрела на нас эта его подружка-заучка! Серая мышь, ей только по библиотекам- архивам и сидеть. Авось чего высидит: бледного хилого интеллегентишку без гроша в кармане, в тридцать с лишним лет живущим с родителями…
 Я, конечно, все понимаю: этот вечный спор между умницами и красавицами… И эта мымра так на меня пялилась…А что такого? Она работает головой - я телом. Она заедает прочтение научных томов-фолиантов тысячной шоколадкой, сотым гамбургером, купленным в Макдональдсе за углом, и еще удивляется, что оплывает жиром! Я же хожу в фитнесс - клуб четыре раза в неделю, готовлю исключительно на пару, пью свежевыжатые соки, посещаю баню и сауну, бегаю по утрам…

Занимаюсь сексом, конечно. Куда ж без него. Для здоровья полезно.
Хочется  найти одного-единственного, и совершать сие действо исключительно с ним, но пока – увы и ах.
Я человек очень благодарный…вот найду устраивающую меня особь мужского пола. С соответствующим социальным статусом и отвечающим моим требованиям уровнем интеллектуального развития. Найду. Закреплю за собой. И - я себя знаю - смогу его полюбить!
 Есть люди, которые хотят любить сами. Я к ним не отношусь. Я смогу полюбить в ответ на любовь, теплое отношение и заботу в мой адрес. И не буду искать от добра добра…
Павел Смирницкий - гордая фамилия, половина польской крови - лакомый кусочек! Весьма недурен собой, молод, кандидат биологических наук. Да еще какой кандидат,  очень даже востребованный!
Ездит на всякие симпозиумы заграничные, в журналах научных зарубежом печатается… гонорары опять же…Ему скоро кафедру свою обещают дать!
Вот и хорошо, пусть мужик делом занимается, самореализовывается да деньгу зашибает… Уж наверно Павлу в качестве жены такая красавица не помешает! С адекватными запросами, прошу заметить!
Как бы мне его так приручить незаметненько? Так ласково и ненавязчиво, чтоб он, глядишь - и по уши во мне увяз, не выпутаться?!
Трюк с беременностью - фу, отвратительно, противно и старо, как мир. Для таких толстых прыщавых старых дев с серыми волосами, как эта его Юлька. Коллега, видите ли. Молодой талантливый специалист.
Конечно, нашей стране и такие нужны. Особенно, чтоб фон красавицам создавать…как я!
Замучилась думать, спал он с ней? Как представлю ее обрюзгшее тело ( а ведь молодая совсем), обвисающие груди, эти невнятные пряди волос серых…кошмар! Павел-то, конечно, в своих эмпиреях летает, мог - разик-другой, для здоровья. Только такие, как она не понимают этого – мужик напряжение снял, да забыл, а тут будет смотреть на него телячьими глазами, ждать признаний в любви и похода в загс.
Меньше надо было стишки романтические да романы любовные в девичестве читать ! Плохо влияют на представления о жизни, дезориентируют. Лучше зарядку каждый день делать да пробежки – телу полезно, и мозг проясняется!
Я умная, я все придумаю, своего добьюсь! Мне выгодная партия ох как нужна, не возвращаться же в нищую страну, где живут меньше, чем на 100 долларов в месяц! Добьюсь, вот увидите!