Поздравилка

Влад Яновский
И что же мне Вам пожелать,
Чтобы не выглядеть банальным?
Успехов творческих - в печать,
Амурных - можно в почивальню.
Нарядов модных, золотых безделиц
В любом ассортименте.
Красавцев юных, молодых,
При этом умных и при деле.
Да, и еще не забывать
О добродушном старом дядьке,
Он рад Вам, он безмерно рад,
Всегда, везде, на каждой грядке
Вспаханных полос прогорклой
Прозарушной нивы.
Где каждый кОлос как колОс
Из неокрепшей мягкой глины.
Пока в печи не обожжешь, не будет
Стойкости и веры,
Так что желаю в новый год,
Пройти сквозь обжиг, но быть целой.
И здесь добавлю: Океан невзгод
Вам переплыть даже на лодке,
Достигнуть творческих высот
Без подстраховки и без водки.
Еще простых счастливых дней,
Надежды, веры и терпенья,
И чтобы не было потерь,
И чтоб одни приобретенья!
Старею, черт меня возьми,
Сижу, без умолку болтаю,
Любви, мой друг, я Вам любви,
Любовей множество желаю.
Короче, этот Новый год
Хоть он и бык, и очень страшный
Прожить желаю без хлопот,
А если будут, то - приятных.
За сим раскланиваюсь я
Живите счастливо, богАто,
Да, и заглядывайте к нам,
То есть ко мне, я буду радый!