10 пунктов про любовь

Аня Милых
1. Ну начнем с того, что любви в принципе нет. По крайней мере для меня. По крайней мере сейчас. Я верю в то, что у других все взаимно и серьезно, но для меня любовь пока что выпала из жизни. Да,мне ее хочется, но я не знаю, как к ней подступиться. Да и она,наверно, тоже не знает, с какой стороны ко мне подойти.

2. Но любовь у меня была,да. Непременно. Была первая "любовь". Такая трогательная, забавная, в садике еще, когда я ложилась спать и мечтала, что Он, мой принц, вылезет из окна своей комнаты и по блестящим камушкам найдет дорогу ко мне. Как я себе это технически представляла - фиг знает. Но такую вот мечту я четко помню)

3. А еще у меня был период, когда я считала, что в меня все влюблены. Читаю свой дневник 4-5 летней давности и умираю со смеху. Тогда казалось, что смотрит - значит влюблен по уши. Я писала трагичные стихи, ревела над песней Шатунова "Забудь его,забудь" и постоянно гадала, кого-то привораживала и мысленно выходила замуж) Одной из трогательных мечт того периода была "Подошел бы он ко мне и сказал "Ань, давай дружить!"

4.А потом девочка выросла и ей стали всерьез разбивать сердце. Тогда я поняла, что любовь - это не только флирт, охапки цветов с клумбы под дверью и часовые разговоры по безлимитному тарифу "Летние ночи". Я поняла, что любовь - это когда он друг твоего парня и у него есть любимая. Я узнала слова "извини, но я люблю свою девушку" и "мы можем быть только друзьями". А еще позже я узнала, что бывают отношения низачем, просто так, когда ты - любишь, а ему - просто скучно. И это тоже была любовь.

5.Всю мою жизнь меня поддерживает еще одна любовь - любовь родителей и сестры. Без них бы я была никем, я уверена. Они моя опора и каменная стена, они всегда рядом,хоть и далеко.

6.А пока семья далеко - я нашла себе новую семью. Друзей. Да,конечно, друзья - это не семья, но все равно есть на кого положиться, кому написать, поплакаться, позлиться на жизнь. Это мои девчонки, Ксюшка и Надька, это ребята. Да, безусловно, это не Любовь, но это любовь к друзьям. Да, я так считаю.

7.А еще у меня был период любви к актерам. Я никогда не была фанаткой - я просто любила этого актера и все) Я не собирала постеры и прочего, не просматривала все фильмы) Зато я писала письма, и по-английски и по-русски, писала стихи и придумывала поводы познакомиться. А еще я безумно любила нарисованного мультгероя и сходила по нему с ума, когда мне было 11-12 лет. После каждой серии на меня нападала депра, я сидела,рисовала его и плакала)

8.А еще есть невзаимная любовь. Не так, когда ты любишь, а тебя нет, а наоборот. Когда тебя любят, а ты не знаешь, что с этим человеком делать. Вроде и терять его жалко, а вроде и не нужен особо. Вот и держишь около себя человека, мучаешь его, а потом еще спрашиваешь "за что мне все мои проблемы и страдания??"

9.А потом тебе дают кажется Ту самую любовь. Ты встречаешь Его, паришь от счастья, мечтаешь родить ему сына, он зовет тебя дурацкими ласковыми словами, а ты млеешь и таешь, как фруктовый лед на солнцепеке. А потом он тебя неожиданно бросает, и ты мечтаешь убить его, умереть сама, весь мир сереет и скукоживается до невероятных размеров, так что его грани давят со все сторон...и ты уже не пишешь стихи и не плачешь. Просто разучиваешься.

10.А потом так робко-робко в твою жизнь вкрадывается новый человек. Ты сперва не веришь ему, просто общаешься, а потом понимаешь, что влюблена, потом понимаешь, что вот она - твоя судьба. Что все ТО было бредом и иллюзией, что вот оно - настоящее. И вы живете вместе, строите планы, придумываете детям имена...
А потом тебя снова бросают.
И тогда ты посылаешь любовь нахуй и возвращаешься к пункту 1.