нам

Неверное
Мне отчаянно пахнет весной, не ее, моей собственной. желтой для нас с тобой, с черными точками по границам из дней будто горошинами на твоем столь летнем платье.
я ношусь по городу четкостью звуков из огромных наушников, в них я похож на чебурашку или космонавта - кому как больше нравится. тебе как нравится?
ты просишь меня оставить прошлое где-то там... и я картинками кинолент раскладываю его у твоих ног по черным картонным коробкам, которые прячу после под кровать, что устойчиво пахнет тобой
я котенком слепым просыпаюсь в твоих ладонях и ежевечерне воспитываю себя под тебя, выбирая из акцептов оправдания, выписываю в книгу нашего открытия, откровения, суть
я целую тебя на прощание как в последний, но все таки первый раз, и закрываю глаза чтобы не упустить и капли крови с оскала врезавшегося в нутро
я вкусовым рецепторам доверился настолько, что вокруг лампы включенной нарезаю круги - стоит выключить свет, слышишь? ты это сделаешь?
"я без тебя умру..."(с) - краткой четкостью из тишины наушников ровно в левый висок и рикошетом по всему телу
в моем детстве не было слова верность
научи меня видеть мир, я себе сломал обе руки в попытке узнать его на ощупь...