***

Женя Астафьева
- Поговори со мной Максик
О звёздах, которые на небе
О луне, которая светит в это окно
О чувствах твоих, что ты испытываешь Максик?

- Наташа!.. Не мучай меня, ты знаешь сама
Чувства мои кипят внутри меня подобно кипятку,
Ты видишь я пьян и от того сейчас признаюсь тебе,
О королева! Ты смысл моей жизни…

- О! Что ты замолчал? Я внимаю тебе
Никогда в своей жизни не слышала я подобных вещей!
О искуситель! Ты обещаешь блаженство
Вижу теперь от чего предостерегали меня подруги!

- Свет очей моих! Не один человек на свете не выдержит того
Что стерплю молча я для тебя, жизнь моя…
И не было, да и не будет на свете человека, любящего тебя больше чем я
И таящего страсть свою и приклонение так далеко, как я!

- Зачем говоришь ты это, зачем соблазняешь меня видом своим и именем,
Зачем твоя покорность и понимание так смущают мою истерзанную душу…
Знаешь ли ты на что обрекаешь меня, когда сегодня при этой всевидящей луне
Призываешь меня стать клятвопреступнецею!!!

- Наташа, глаза твои как изумруды в ночи, губы твои алеют и зовут,
Сердце твоё стучит так глухо и маняще, дыхание твоё сладко и призывно!
Что сделать мне с собою, как не преступить эту грань?
Помоги мне, дай силы остаться собою, не предать тебя, не нарушить своего обещания.

- Максик? Что с ликом твоим? От чего потускнели твои глаза,
Что прячется в безбрежном омуте твоих своенравных мыслей?
Чего желаешь ты, чего боишься? Поведай мне, открой тайну своего сердца?
От чего холодно и страшно тебе, Максик?

- Хочу? Тебя, желаю, мечтаю, всегда во сне и наяву, одну тебя,
Твоего смеха, улыбки, радости, дай мне надежду, не отнимай жизнь!
- Но Максик? Всходит солнце! Деяния наши не могут быть сокрыты от глаз людских!
Что скажет молва?

- Зачем нам люди? Они глупы, они не понимают тебя!
Лишь я успокою и обогрею тебя, я заберу тебя к далёким звёздам,
Я уведу тебя в страну озёр и водопадов,
Мы будем вместе, мы всегда будем вдвоём!

- А муж?
- Твои слова – укол в сердце.
Хорошо, я знаю чего ты хочешь,
Я ухожу немедля и навсегда!