Саша

Женя Астафьева
Всё в этот вечер шло как – то наперекосяк, за чтобы он не брался, всё валилось из рук! Его обуревали дурные предчувствия. В комнате стояла невыносимая вонь сигарет, смешанная с отвратительным амбре спиртного. Кроме него здесь находился его брат и друг Паша. Успокоить его было просто невозможно. Всё внутри бурлило, клокотало, горело, разрывалось, все органы дребезжали и издавали такой звук, словно кто – то пытался играть на пиле. Саша не волнуйся. Саша сядь. Саша всё в порядке. Скупые фразы мужской поддержки. Сегодня он сдал экзамен на пять, сегодня самый длинный день в году, а завтра в сорок первом началась война. Что со мной, что со мной таким спокойным и уверенным в себе, что со мной, почему я так раздражён, почему мне так страшно и хочется плакать словно маленькому ребёнку, почему меня трясёт как в лихорадке. Подумаешь, она любит проверять меня, она просто пошутила, ну что за вздор в самом деле? Ведь она такая ранимая, нежная, искренняя, так за всех переживает и всем верит, она – правильная девочка, она старательная и умная, ответственная и рассудительная, она, которой гордятся учителя с первого класса. Нет, этого не может быть, это просто не укладывается в голове! Что значит это её СМС: «Саша, ты когда нибудь пробовал наркотики? Приятно?» Он выбежал из комнаты словно ошалелый, залпом одолел полрюмки коньяка, дрожащими руками потянулся к трубке, и не смог удержать, она, словно ледышка вывалилась из побелевших пальцев. Саша, Саша, ты где, что случилось, он запер кухню. В трубке послышались длинные гудки… Один, два, три, четыре…»
-Да
Какого хрена, что всё это значит, ты что, совсем сдурела, где ты, какой хренотенью занемаешься?
- Солнышко? Что случилось? Я не могу успокоится? Если бы ты приехала ко мне, я бы успокоил тебя.
- Сашенька, всё хорошо, мне просто было очень очень плохо, мне надо было на ком то сорваться, мне было интересно, как ты отреагируешь!
- И что понравилось?
- Интересно.
- Ладно, так мы завтра идём в театр?
- Да, встретишь меня часиков в пять после работы?
- Хорошо.
Я знаю, главное отвлечь её, главное расслабить и заставить не думать о том, что причиняет ей боль.
Она вяло нажала кнопку отбоя. Да, жаль мальчика. Она бы от такой СМС сошла бы с ума!