Песенка лентяя или борьба противоположностей

Василий Костенко
(Что можно написать после столь длительных выходных,конечно, шуточную песенку)

Песенка лентяя или борьба противоположностей.
 Если праздник каждый день,
То потом работать лень!
***********Вместо эпиграфа*******

********Песенка лентяя или борьба противоположностей.


Не люблю работу я рутин-ную,
А хочу зарплату львин-ную,
Не хочу заботой ма-ять-ся,
Голова покоем на-сла-жда-ется!

Припев:
Оттого мне целый день
Заниматься ерундой не лень.
И опять мои же-ла-ния
Уходят только в о-жи-да-ния!

Я хочу почёт и ува-же-ние
Рассказать могу о до-сти-же-ниях.
Развлекаюсь я отчаян-но,
Борюсь со скукой неприкаян-но.

Припев.

В общем-то, мои воз-мож-но-сти
Доставляют только слож-но-сти.
Все мои жела-ния
Не вызывают по-ни-ма-ния!

(поётся в мажоре на трех "блатных" аккордах)

К ВаМ. 12.01.09г.