ХАОС...

Фрау Шольц
........................................мысль утеряна...





      Первым сигналом было то, что мне на работе отрезали доступ в Интернет. Потом тебе заблокировали международные звонки. КТО-ТО настроен против меня (возможно, даже против тебя…). А может, всё началось гораздо раньше? Может быть, с самого начала КТО-ТО решил, что наши отношения не имеют будущего? КТО-ТО… решил это за нас… Всё предрешено.

      Я не верю в то, что мы творим свою судьбу сами. Да, знаю, так рассуждают неудачники… Пусть так… Ну, вот не верю я в то, что моя жизнь зависит только от меня! В глобальном масштабе - да - я могу остановить эту карусель. Но если продолжать на ней вертеться, я не могу знать: кто окажется рядом со мной на соседнем сидении? как высоко и как быстро она будет вращаться? а может, раскрутится какой-то болтик, и вся конструкция рухнет? Я не могу всего этого знать… Ага, нечего было садиться на эту карусель! Хотелось? - получи адреналинчику!

      И вот, я просыпаюсь утром, занавес открывается… а там - незнакомые мне декорации. Я их не расставляла, и вообще первый раз вижу эту сцену. Какая у меня роль сегодня? Понятия не имею, и решаю не я. К чёрту! Приходится что-то изображать… Но, наверно, из меня плохой актёр, потому что я чувствую, как КТО-ТО дёргает за ниточки… Я - марионетка… Даже если сорваться с этих петель - я никто в этой пьесе. Здесь нет главных ролей. Есть только постановщик. Чокнутый, сумасшедший постановщик, который делает свою комедию и ржёт, глядя на кукольных людей. Ему забавно. Думаешь, я соглашалась играть в этом театре? Всё предрешено. Каждая роль расписана в мелочах и подробностях, по минутам. Отступить от сценария нельзя…

      Я не могу предугадать последствия моих решений. А любое моё действие, так или иначе, вызовет цепную реакцию. Я, сидя здесь и сейчас, беззвучно нажму на клавишу телефона, а эхо отзовётся в другой стране, в твоём офисе. Ты обрадуешься? Ты разозлишься? Я пытаюсь дозвониться тебе, но твой "служебный телефон… нельзя использовать в личных целях…". А у меня нет альтернативы. КТО-ТО настроен против меня…

      Но есть ещё НЕКТО, кто периодически подаёт мне "знаки". Что они в себе несут? Вдруг это - подсказки к решению неразрешимых задач? Но какой тогда смысл в этих подсказках, если задачи заведомо неразрешимые? Или это просто предупреждения? НЕКТО пытается раскрыть мне глаза: "Смотри, самонадеянный придурок! Всё будет не так, как ты планируешь, а так, как захочет КТО-ТО!" Я верю "знакам", независимо от того, какую информацию они несут. Уж слишком часто эта информация оказывается правдой. Есть ли смысл сопротивляться "знакам"?

      Кто я? У меня есть всё… и нет ничего… "А что я сделала, чтобы изменить ситуацию?" Может быть, я просто слишком многого хочу? И ситуация, на самом деле, не такая уж катастрофическая? Как тогда объяснить, почему любое моё действие несёт разрушающий характер? Всё, что бы я ни сделала… любое движение вперёд… Я делаю этот шаг, надеясь на определённый результат, но в итоге получается… SHIT HAPPENS!... "Ожидай худшего, надейся на лучшее, и оставь немного места для неожиданности" - вот схема, по которой следует двигаться…

      Я не могу управлять своей судьбой. Декорации меняются быстрее, чем я успеваю осмотреться вокруг. Роли перетасованы в голове. КТО-ТО постоянно дёргает за ниточки. Хаос!...

      Что дальше? А интересно ли мне, что будет дальше? Наверное, нет… потому что всё равно от меня практически ничего не зависит…


/сентябрь 2008/